DataLife Engine > Мобильный мир > «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до гроба октября интернет-магазина «Ситилинк» на...

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до гроба октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В взаправдашний момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования. В магазине будет доступно близ 20 товарных категорий и свыше 5 тысяч наименований товаров ­– смартфоны, ноутбуки, телевизоры, системные блоки и комплектующие, а также многое иное.
В рамках проекта уже выполнены работы по интеграции информационных систем бражек – синхронизация ассортимента, остатков и стоимостей «Ситилинк» будет выходить в автоматизированном порядке с использованием API. Витрина «Ситилинк» на Tmall будет доступна будто в веб-версии, настолько и в мобильном приложении. Доставкой и обслуживанием займется непосредственно «Ситилинк».
«“Ситилинк” – специализированный лавка техники и электроники, и останется в этой модели. Сообразно внутреннему изысканию, 55% российских покупателей начинают отыскание гаджетов и неодинаковых устройств для дома на специализированных площадках, будто наша, это подтверждает правильность избранного курса. Мы видаем перспективу собственно в наращивании экспертизы в настоящем сегменте, что позволяет нашим покупателям взаимодействовать со специалистом, какой мертво кумекает в торгуемом товаре. Однако мы заинтересованы в расширении познания о нашей братии и готовы вкалывать в новоиспеченных форматах, тестировать свое наличие на маркетплейсах, таковских будто Tmall. В дальнейшем мы планируем развивать взаимодействие, в частности, принимать участие в рекламных акциях нашего партнера», – Михаил Славинский, генеральный директор братии «Ситилинк».
«Наше сотрудничество с бражкой “Ситилинк” расширит ассортимент площадки Tmall и привлечёт на нее новоиспеченную, деятельную и технически продвинутую аудиторию. Наша основная задача на кратчайшую перспективу – расширение пула партнёров, в числе каких будут будто крупные братии производители, настолько и ведущие российские ритейлеры», – комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress в России.
По итогам 2018 года выручка «Ситилинк» возрастила на 29% и составила 77,4 млрд рублей. По версии Forbes, бражка занимает 7-ое пункт рейтинга «20 самых дорогих бражек Рунета – 2018». А также 2-е пункт по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight E-commerce Index TOP-100 2018 года.
Развитием бренда Tmall в РФ занимается AliExpress Россия. Партнёрами и акционерами братии изображают крупнейшие бренды, таковские будто Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и «Российский фонд прямых инвестиций».



Вернуться назад