Последние новости

В Германии против гололеда на дорогах предлагают использовать огуречный рассол
Кандидоз полости рта
Скорость ходьбы и острота слуха могут предсказать продолжительность жизни после инфаркта
Видео на канале: ОБЗОР | Смартфон Philips S397 — качественный бюджетник с LTE
Видео на канале: APPLE — ВСЁ | Только позитив
Россияне заняли второе место по затратам времени на соцсети
Элемент, НТЦ «Модуль» и ГК «ХайТэк» создают отечественную платформу искусственного интеллекта
Смартфоны НТС Wildfire E1 и E1 Plus: эксклюзивно в MERLION
Трамп отменил 15% пошлины на устройства Apple
UBTECH совместно с Marvel Studios представила интерактивного программируемого робота – Iron Man MK50
Продажи Galaxy Fold превысили миллион единиц
Продажи Apple в Китае сократились на 35%
В iOS 13.3 обнаружена ошибка функции экранного времени
Apple покупает британскую компанию «Spectral Edge»
В России стартовали продажи смартфона OPPO A9 2020
ZTE планирует выпустить 10 5G-смартфонов в 2020 году
HiSilicon Kirin 1020 станет на 50% мощнее предшественника
Злоупотребление сахаром может быть причиной бессонницы
Смартфоны НТС Wildfire E1 и E1 Plus поступают в продажу на российский рынок
Обнаружен вредонос, маскирующийся под локальный порт Windows
Ученые описали новую болезнь. Раскрываем подробности
Rambler предъявил права на самый популярный веб-сервер в мире
Microsoft представила новую игровую консоль – Xbox Series X
«Умное» зеркало от Panasonic начнет давать советы посетителям концепт-стора KOSE
Каждый двадцатый мужчина после удаления паховой грыжи сталкивается с сексуальными нарушениями
Samsung инвестирует $8 млрд в завод по производству чипов памяти в Китае
Samsung готовит к выходу смартфоны Galaxy M11 и Galaxy M31
Длительный сон повышает риск возникновения инсульта
Samsung представила смартфоны Galaxy A51 и Galaxy A71
Motorola готовит G8 Power с аккумулятором на 5000 мАч и первый за 2 года флагман
Microsoft официально прекращает поддержку Windows 10 Mobile
Больше новостей

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

Мобильный мир
271
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной, получил две серебряные награды Effie Awards Europe – основной интернациональной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской бражкой,...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной, получил две серебряные награды Effie Awards Europe – основной интернациональной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской бражкой, одолевшей залпом в двух номинациях конкурса, и единой обладательницей Effie Awards Europe в телекоме. Авторитетное жюри отметило коммуникационную платформу «Иные правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабку в друзья» одолел будто инициатива, прущая позитивный лепта в общество.
Tele2 завоевала серебро в номинации Best of the Best в категории «Потребительские товары и телекоммуникации» с коммуникационной платформой «Иные правила». Новоиспеченная престижная номинация, подогнанная к 50-летию Effie, помечает самые броские достижения в маркетинге в европейских местностях. В номинации могли встретить участие всего победители национальных конкурсов Effie в 2018 году.
Коммуникационная дебаркадер «Иные правила», отмеченная жюри премии, стала основой для запуска инновационных провиантов братии, новоиспеченных подходов в обслуживании клиентов, переформатирования розничной сети Tele2. «Иные правила» позволили оператору завоевать репутацию трендсеттера на базаре телекома и оставаться единым вырастающим мобильным оператором в телеком-отрасли России.
Второе серебро Tele2 получила в номинации Positive Change: она помечает бренды, какие ладят мир важнее благодаря своим коммуникационным и бизнес-стратегиям. Жюри европейской премии вознаградило социальный проект оператора «Добавь бабку в друзья».
Эта кампания Tele2 привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, какая усугубляется неумением старших людей использовать нынешние технологии. Проект Tele2 навещен на обучение пожилых людей мобильному интернету и содействует их общению в соцсетях. Тем самым Tele2 эффективно свела бизнес-цели и решение коллективно значимых задач.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Мы первыми на российском базаре завоевали залпом две награды премии Effie, какая устанавливает стандарты для профессионалов в сфере маркетинга. При этом эксперты оценили Tele2 в престижной юбилейной номинации Effie, где борются важнейшие из важнейших. «Иные правила» выделяют нас среди иных игроков и пронизывают все, что ладит Tele2. Мы устанавливаем в маркетинге подходы, какие замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не попросту эффективность нашей стратегии, однако ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов. Отсюда закономерна и наша вторая награда в номинации Positive Change: она болтает о Tele2 будто о социально ответственной братии, какая меняет мир к лучшему».
Effie Awards – самая знаменитая мировая награда в области маркетинга, вручается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 местностях. Премия поощряет яркие проекты профессионалов маркетинга и содействует развитию ветви. Среди участников и жюри Effie Awards – ведущие интернациональные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного базара.

0 комментариев