Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Samsung готовит кодек AI ScaleNet для передачи 8K видео
IDC представила результаты продаж на российском рынке ПК
Nokia запускает продажу Smart TV в Индии
Диабет во время беременности связали с ранним развитием болезней сердца у детей
Исследование: От одиночества сжимается мозг
Представлены смартфоны Huawei nova 6, nova 6 5G и nova 6 SE
Google и Qualcomm разработают «водительские права в смартфоне»
У вейперов чаще диагностируют депрессию
Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки
Samsung Galaxy Note 10 Lite получит разъем 3,5 мм
Представлен смартфон vivo iQOO Neo 855 Racing Edition
Зарплата в области IT в 2019 году выросла на 50% больше по сравнению с другими отраслями
Компания HUAWEI объявляет о специальных предложениях в фирменных центрах обслуживания
Драйверы для чипсетов Qualcomm можно будет обновлять из Google Play
Qualcomm сообщила подробности о ранее анонсированном процессоре Snapdragon 865
В день премьеры новых «Звездных войн» стартуют продажи Galaxy Note10+ Star Wars
В Opera для Android появился новый ночной режим с уменьшенной яркостью веб-страниц
Опять 25: как вернуть молодость, когда вам за 70, и причем тут мышцы?
Huawei просит американский суд отменить решение FCC по программе государственных субсидий
В России стартуют продажи нового флагманского смартфона realme X2 Pro
Смартфон Motorola One Hyper с выдвижной фронтальной камерой представлен официально
Автосалон Альтера
Женщины, студенты, пенсионеры - кто может стать таксистом
Видео на канале: ОБЗОР | Pocketbook 740 PRO
Redmi представили ноутбук RedmiBook c утонченным дизайном
Видео на канале: МЫСЛИ | Про Microsoft Surface
Ученые нашли связь между краской для волос и раком, но призывают сохранять спокойствие
Ежегодно хирурги удаляют тысячи здоровых аппендиксов
Смарт часы Amazfit X выйдут на рынок в первом полугодии 2020 года
Google представила лучшие игры и приложения 2019 года
Больше новостей

У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Медицина и здоровье
369
0
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было итого два покупателя
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Фото: CC0
Большущая доля антипрививочной рекламы на Facebook была оплачена крайне куцым миром людей, какие использовали социальную сеть в качестве платформы для распространения дезинформации. Эту информацию ученые смогли получить при помощи инструмента Ad Archive(Ad Library), какой Facebook завел для обеспечения прозрачности особо величавой рекламы. Свою работу они опубликовали в Vaccine.
«Простые люд могут кумекать, что антипрививочники – низовое движение, в каком заправляют родители. Однако мы видаем, что на Facebook лишь горстка узко связанных людей ответственна за большущую доля рекламы. Они более организованы, чем всегдашний человек может подумать», - доложила соавтор изыскания Амелия Джеймисон(Amelia Jamison)в пресс-релизе.
Ученые включили в изыскание 505 рекламных объявлений, размещенных в стадия с декабря 2018 года по февраль 2019 года, включающих слово «вакцина». Они поделили их на три категории: поддерживающие вакцинацию(их было 163), пропагандирующие скептическое касательство к ней(145)и не подпадающие под эти обе категории.
Реклама, поддерживающая вакцинацию, была оплачена 83 неодинаковыми покупателями, какие травили неодинаковые мишени. Примерно, она могли быть связаны с филантропией, политикой здравоохранения или образованием.
Антипрививочная реклама, визави, в 54% случаев была заказана итого двумя «игроками». Один-одинехонек из них – организация World Mercury Project. Ее лидер Ларри Кук, какой, сообразно Daily Beast, в феврале 2019 года при помощи краудфандинга сконцентрировал десятки тысяч долларов на войну с вакцинацией и, вероятно, для себя индивидуально.
Вторым ведущим покупателем подобный рекламы была организация Stop Mandatory Vaccination(Остановите неизбежную вакцинацию), председателем коей изображает Роберт Ф. Кеннеди-младший. Ранее его дом публично заявляла о неодобрении его конспирологической антивакцинаторской позиции.
Сообразно Guardian, специфический текст рекламы от Stop Mandatory Vaccination – «14-недельный крепкий детище получает 8 прививок и умирает за 24 часа». Исследователи отмети, что бюджет у антипрививочных объявлений всегдашне был вяще, чем у рекламы поддерживающей вакцинацию. За 499 долларов Facebook доказывал таковские объявления до 5-50 тысяч пользователей.
В комментарии изданию Gizmodo соавтор изыскания Марк Дредзи(Mark Dredze), профессор Университета Джона Хопкинса, взговорил, что одно из штук, удививших его, было то, что у Facebook жрать дебаркадер, какая вручает покупателям объявлений огромную возможность вылезать собственно на свою аудиторию.
«Мы болтаем о группе, какая в случае успеха может сделать вяще людей больными. В этом бы выражалась их успешность. Я разумею, что это не то, что они пробуют сделать. Однако если они домогаются успеха, то люд, видающие их объявления, лучше занедужат. Мне будто больно тревожным, что таковая мощная дебаркадер будто Facebook может быть попросту использована итого несколькими людами, за небольшие гроши, однако с таковским большущим влиянием» - взговорил он.
В марте Facebook анонсировал, что перестанет принимать рекламу антипрививочного норова и будет удалять аккаунты за нарушения пользовательских соглашений.

0 комментариев