Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Китайская Tencent увеличивает инвестиции в иностранные компании
Япония планирует построить сеть 6G к 2030 году
10 фактов о боли в спине
Opera выпустила ряд финансовых приложений с микрозаймами под 876%
Ученые рассказали, какие события ведут к снижению активности и набору веса
Lenovo разрабатывает автономную VR-гарнитуру
Пётр Таланов возмутился фильмом про витамин D. Врачи его поддержали
Мировой рынок персональных компьютеров показал незначительный рост впервые с 2011 года
Видео на канале: ОБЗОР | Самый бюджетный Galaxy — A01 и насколько он стоит своих денег
Складной смартфон Samsung Galaxy Z с тремя дисплеями находится в разработке
Ученые создали ячейку памяти с возможностью записи электрических и оптических сигналов одновременно
Российскую операционную систему РЕД ОС установят на китайских серверах Huawei
Видео на канале: МЫСЛИ | Про книгу Брайана Мерчанта «Универсальное устройство»
Видео на канале: РАСПАКОВКА | Наушники Beats Studio 3 Wireless — дорого-богато
Видео на канале: РАСПАКОВКА | Harman Kardon Citation 300 — для любителей премиального качества
Amazon лидирует на европейском рынке устройств умного дома
AliExpress Россия увеличила в три раза количество точек выдачи
Видео на канале: СРАВНЕНИЕ Samsung Galaxy S10+ vs S10 LIte
В приложении Your Phone от Microsoft появится функция для мгновенной передачи контента
В iFixit рассказали о лучших и худших устройствах 2019 года с точки зрения ремонтопригодности
Black Shark заключила соглашение с игровым издателем Tencent Games
Netflix планирует вложить $17.3 млрд в контент
Покупатели отдают предпочтение смартфонам с большими экранами
TomTom будет сотрудничать с Huawei
Samsung инвестирует $500 млн в новый завод в Индии
Штрафы за нарушения конфиденциальности достигли в Европе €114 млн
7 советов, чтобы кожа оставалась чистой после занятий спортом
ЦАП-усилитель FiiO BTR5 поступает на полки российских магазинов
Российские власти предлагают создать аналог GitHub
В Европе задумались над запретом распознавания лиц в общественных местах
Больше новостей

У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Медицина и здоровье
392
0
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было итого два покупателя
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Фото: CC0
Большущая доля антипрививочной рекламы на Facebook была оплачена крайне куцым миром людей, какие использовали социальную сеть в качестве платформы для распространения дезинформации. Эту информацию ученые смогли получить при помощи инструмента Ad Archive(Ad Library), какой Facebook завел для обеспечения прозрачности особо величавой рекламы. Свою работу они опубликовали в Vaccine.
«Простые люд могут кумекать, что антипрививочники – низовое движение, в каком заправляют родители. Однако мы видаем, что на Facebook лишь горстка узко связанных людей ответственна за большущую доля рекламы. Они более организованы, чем всегдашний человек может подумать», - доложила соавтор изыскания Амелия Джеймисон(Amelia Jamison)в пресс-релизе.
Ученые включили в изыскание 505 рекламных объявлений, размещенных в стадия с декабря 2018 года по февраль 2019 года, включающих слово «вакцина». Они поделили их на три категории: поддерживающие вакцинацию(их было 163), пропагандирующие скептическое касательство к ней(145)и не подпадающие под эти обе категории.
Реклама, поддерживающая вакцинацию, была оплачена 83 неодинаковыми покупателями, какие травили неодинаковые мишени. Примерно, она могли быть связаны с филантропией, политикой здравоохранения или образованием.
Антипрививочная реклама, визави, в 54% случаев была заказана итого двумя «игроками». Один-одинехонек из них – организация World Mercury Project. Ее лидер Ларри Кук, какой, сообразно Daily Beast, в феврале 2019 года при помощи краудфандинга сконцентрировал десятки тысяч долларов на войну с вакцинацией и, вероятно, для себя индивидуально.
Вторым ведущим покупателем подобный рекламы была организация Stop Mandatory Vaccination(Остановите неизбежную вакцинацию), председателем коей изображает Роберт Ф. Кеннеди-младший. Ранее его дом публично заявляла о неодобрении его конспирологической антивакцинаторской позиции.
Сообразно Guardian, специфический текст рекламы от Stop Mandatory Vaccination – «14-недельный крепкий детище получает 8 прививок и умирает за 24 часа». Исследователи отмети, что бюджет у антипрививочных объявлений всегдашне был вяще, чем у рекламы поддерживающей вакцинацию. За 499 долларов Facebook доказывал таковские объявления до 5-50 тысяч пользователей.
В комментарии изданию Gizmodo соавтор изыскания Марк Дредзи(Mark Dredze), профессор Университета Джона Хопкинса, взговорил, что одно из штук, удививших его, было то, что у Facebook жрать дебаркадер, какая вручает покупателям объявлений огромную возможность вылезать собственно на свою аудиторию.
«Мы болтаем о группе, какая в случае успеха может сделать вяще людей больными. В этом бы выражалась их успешность. Я разумею, что это не то, что они пробуют сделать. Однако если они домогаются успеха, то люд, видающие их объявления, лучше занедужат. Мне будто больно тревожным, что таковая мощная дебаркадер будто Facebook может быть попросту использована итого несколькими людами, за небольшие гроши, однако с таковским большущим влиянием» - взговорил он.
В марте Facebook анонсировал, что перестанет принимать рекламу антипрививочного норова и будет удалять аккаунты за нарушения пользовательских соглашений.

0 комментариев