Apple купила первую в истории партию безуглеродистого алюминия
Физическая активность снижает риск развития рака простаты в два раза
Видео на канале: WiFi и антенны при стриминге видео, Snapdragon 865 против конкурентов
Видео на канале: Биометрия: разблокировка приложений голосом и/или лицом. Новые наработки от Qualcomm
Видео на канале: Демонстрация 3D Sonic Max. Новый ультразвуковой сканер с большой площадью
Видео на канале: Как выглядит инженерная платформа Snapdragon 865
Билайн предлагает 20-процентную скидку на связь своим абонентам на следующий год
Видео на канале: ОБЗОР | Microsoft Surface Pro 7
Samsung может потерять одного из своих крупнейших клиентов
Стартовали продажи PocketBook X — доступного ридера с большим экраном
Представлена платформа расширенной реальности Qualcomm Snapdragon XR2
Redmi K30 станет первым смартфоном на рынке с сенсором Sony IMX686
Премьер-министр Великобритании напугал спецслужбы селфи со смартфона Huawei
Представлен умный браслет Huawei Band 4 Pro
«Всплыли» официальные пресс-фото Samsung Galaxy A71
Первый iPhone 5G не реализует весь потенциал модема от Qualcomm
TikTok: российские пользователи лучше всех владеют правилами безопасности на платформе
Qualcomm представила чипсеты для ПК – Snapdragon 8c и Snapdragon 7c
HMD Global анонсировала Nokia 2.3
Игровой сервис Google Stadia получил собственный веб-магазин
Посещаемость торговых центров в Москве в «черную пятницу» осталась на уровне прошлого года
Смартфон стал важной причиной ушибов, сотрясений и рваных ран лица
«МегаФон» разрешит поиграться в своих салонах
Samsung готовит кодек AI ScaleNet для передачи 8K видео
IDC представила результаты продаж на российском рынке ПК
Nokia запускает продажу Smart TV в Индии
Диабет во время беременности связали с ранним развитием болезней сердца у детей
Исследование: От одиночества сжимается мозг
Представлены смартфоны Huawei nova 6, nova 6 5G и nova 6 SE
Google и Qualcomm разработают «водительские права в смартфоне»

Ученые обнаружили опасные бактерии в средствах для макияжа

Ученые вскрыли опасные бактерии в оружиях для макияжа
Ученые обнаружили опасные бактерии в средствах для макияжа

Фото: CC0 Public Domain
Провиант для макияжа и оружия его нанесения – спонжи, тушь для ресниц, карандаши для глаз, блек для губ и помады – со временем становятся загрязненными потенциально опасными бактериями. Ученые, опубликовавшие свое изыскание в Journal of Applied Microbiology, призывают людей не игнорировать правилами безопасности.
Сообразно новоиспеченным настоящим, до 90% косметических провиантов заражены опасными микробами: золотистым стафилококком(Staphylococcus aureus),кишечной палочкой(Escherichia coli)и иными.
Эти микроорганизмы не век будят немочи. Однако стафилококк может стать причинной будто гнойничковых заболеваний кожи, настолько и угрожающих для жизни пневмонии и сепсиса. Всего в США с этой инфекцией связыают близ 50000 кончин в год. Кишечная палочка, хоть и встречается в кишечнике человека в норме, может будить заболевания, попадая в иные органы и полости(примерно, она изображает основной причиной инфекций мочевыводящих путей). Ее наличность на объектах болтает о фекальном загрязнении.
В научной работе изображено изыскание 467 провиантов: 96 помад, 92 карандашей для глаз, 93 тушей для ресниц и 79 спонжей для макияжа. Ученые взимали пробы не с новоиспеченных провиантов, а с уже использованных провиантов.
Очутилось, что чем возвышеннее содержание воды в оружиях для нанесения макияжа, тем возвышеннее риск их зараженности. Врозь авторы изыскания отметили, что в яйцевидных спонжах для макияжа наиболее дробно обнаруживаются грибки.
«Правила, регулирующие использование косметики, внятно указывают, что она не должна включать патогенных микроорганизмов. Однако 70-90% всех проверенных нами провиантов были загрязнены ими», катают ученые.
Авторы изыскания алкали осмыслить, будто происходит таковое массовое загрязнение косметики патогенами. Они составили опросник для изучения того, будто люд употребляют оружиями для макияжа. Они вскрыли, что проблема заключается собственно в его ложном применении.
Косметика не пропадает, будто еда. Однако ее срок использования, показанный на упаковке, обусловлен сроком жизни консервантов, какие борются ее от микроорганизмов. В неодинаковых местностях проблема длительности ее хранения регламентируется по-разному.
Небольшое изыскание, проложенное в 2013 году в Бразилии, показало, что 97,9% людей продолжают использовать косметику после истечения срока хранения.
В новоиспеченном изыскании 93% участников откликнулись, что ввек не мыли спонжи для макияжа, 64,4% употребляли ими после того, будто роняли на пустотел. Ученые подчеркивают, что даже после очистки остается возвышенный риск его загрязнения.
«Спонжи были всего недавно представлены в качестве оружия для нанесения макияжа, у нас жрать лишь куцая информация о том, будто важнее использовать и очищать их. Наши настоящие показали, что эти провиант максимально загрязняются бактериями во времена использования, и более половины из них включают энтеробактерии», говорится в тексте работы.
Спонжи для макияжа можно мыть в теплой мыльной воде, однако без скрупулезного высушивание это всего помогает размножению микробов, сообщают ученые.
По воззрению авторов, изыскание демонстрирует, что косметические братии и регуляторы должны более внятно доказывать до потребителей косметики информацию о ее безобидном использовании.
Амрин Башир(Amreen Bashir)из Астонского университета почитает, что надобно приложить еще бессчетно усилий для обучения будто потребителей, настолько и производителей косметики. Величаво, дабы люд не использовали косметику после истечения срока годности и регулярно мыли спонжи с последующим скрупулезным просушиванием.