Жители Хабаровского края стали жертвами нападения гималайского медведя
Крупнейший нефтяной танкер Венесуэлы перешел под российский флаг
Более 500 паломников-хасидов покидают границу Белоруссии и Украины
СБ Украины открыла дело после захвата россиян, задержанных в Белоруссии
Киркоров, Басков и Буйнов процитировали Лукашенко в новой песне
Лавров предостерег США от ультиматумов в отношении РФ
Лавров прокомментировал перенос встречи с французскими коллегами
Кирово-Чепецк остался без воды из-за аварии на очистных сооружениях - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Предсказуемые шины для неустойчивых зим: новинки MICHELIN будут и российского производства
В Киеве заявили о разработке проектов по переходному периоду для Донбасса
Аксенов: отопительному сезону в Крыму ничего не угрожает - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Суд в Москве отказался взыскать 13 млрд рублей с Елены Батуриной - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Балкон пятиэтажки рухнул в Корсакове на Сахалине, два человека потерпели - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Резервы воды в водохранилищах Симферополя продолжают уменьшаться - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
ПИК планирует 25 сентября сконцентрировать заявки на облигации от 5 млрд рублей - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Реставрация монумента Минину и Пожарскому возникнет в ноябре - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
В Москве после ливня откачали почитай 11 тысяч кубометров воды - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Пропускную способность транспорта у Москва-Сити повысят в 3,5 раза - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
В Новосибирске обрушилась стена здания с котельной - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Власти Подмосковья: план по капремонту домов выполнят на 100% - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
В Приангарье военные снесли 300 строений в потерпевших от паводка местах - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
В ЦФО циклон бросил накануне без энергоснабжения 130 заселенных пунктов - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Совсем не ПМС... Как распознать первые признаки шизофрении у женщины?
Эксперты рассказали, в каких случаях россиянам отказывают в ипотеке - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
План по благоустройству Подмосковья выполнят всецело, несмотря на COVID - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Wildberries возвестит в Подмосковье строй на 250 тысяч "квадратов" - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
В Подмосковье восстановили преступленное из-за мокропогодицы электроснабжение - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020
Это психическое расстройство может удваивать риск деменции
Гормоны vs обстоятельства: что отвечает за наше настроение
РБК: около 5 млрд рублей выделят на реконструкцию Дома правительства РФ
Выдача ипотеки в РФ продолжает гвоздить рекорды - Недвижимость РИА Новости, 18.09.2020

Ученые: половина найденных Кеплером" планет-гигантов не существует"

© NASA/JPL-CaltechAstronomy & Astrophysics.
"Мы всегда думали, что "Кеплер" является крайне надежным инструментом в деле обнаружения экзопланет – лишь 10-20% из найденных объектов не были планетами. Наше спектроскопическое исследование самых больших планет, найденных этим телескопом, показало, что этот процент на самом деле гораздо выше – более 50 %. Это переворачивает наши представления о распространенности и свойствах планет, найденных "Кеплером", — заявил Александре Сантерне (Alexandre Santerne) из Института астрофизики и изучения космоса в Порто (Португалия).
Сантерне и его коллеги пришли к такому выводу, наблюдая на протяжении пяти лет за спектрами около 120 звезд в созвездиях Лебедя и Лиры, в окрестностях которых "Кеплер" в недавнем прошлом находил планеты-гиганты, удаленные на относительно небольшом расстояние от светил.
Используя спектрограф SOPHIE, установленный в обсерватории Прованс во Франции, авторы статьи следили за небольшими "качаниями" в спектре светил, которые порождаются их взаимодействием с предположительными планетами. Эти замеры помогли ученым определить массу объектов, периодически затеняющих звезды, и понять, являются ли они двойниками Юпитера, Сатурна и других гигантов Солнечной системы.
Ученые: половина найденных Кеплером" планет-гигантов не существует"