Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Испания настаивает на общих критериях при открытии внешних границ ЕС
Жээнбеков отказался от участия в параде Победы из-за COVID-19 в делегации
В Саратовской областной думе депутаты устроили потасовку
В Якутске проверят инцидент с угрозой обрушения многоквартирного дома - Недвижимость РИА Новости, 24.06.2020
IKEA возобновит работу магазинов в Московской области - Недвижимость РИА Новости, 24.06.2020
Xiaomi патентует смартфон с вращающимся блоком камеры
Citroen C3 I с пробегом: ржавые пороги не беда, но с электрикой не соскучишься
Acer представила ноутбуки Acer Chromebook Spin 713 и Spin 311
Болтон готов написать книгу о ликвидации Сулеймани через 15-20 лет

Астрономы нашли причину того, почему Вселенная сейчас умирает hornews - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

Технологии
© ESO/M. KornmesserМОСКВА, 16 ноя – Новости. Наблюдения за самыми дальними квазарами показали, что сверхмассивные черные прорехи изображают одной из основных причин того, зачем Вселенная азбука выделывать гораздо крохотнее звезд, чем всегдашне, в остатнее времена, что ввергло к ее броскому потускнению, говорится в статье, опубликованной в журнале MNRAS.
В фокусе Млечного Пути и утилитарны всех галактик присутствует сверхмассивная черная прореха, незримым образом "дирижирующая" процессами водоворота вещества по всей галактике. Достаточно давненько астрономы почитают, что активизация таковских черных прорех приводит к постепенному опустошению галактики и прекращению процессов звездообразования в итоге того, что черная прореха разогревает и выбрасывает ледяные облака пыли и водорода за пределы галактики, внутри каких и рождаются звезды.
Относительно недавно, будто повествует Фредерик Хаманн(Frederick Hamann)из университета Калифорнии в Риверсайде(США), ученые нашли первые доказательства того, что это взаправду происходит, однако то, будто этот процесс действует на видаемое потускнение Вселенной за завершающий биллион лет, оставалось безвестным.