Диетолог рассказал о том, какие продукты являются чемпионами среди антиоксидантов
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции

Китайские ученые обнародовали о создании вакцины от кариеса

Китайские ученые обнародовали о создании вакцины от кариеса

Фото: Shutterstock/FOTODOM
Ученые из Уханьского института вирусологии Академии наук Китая(Wuhan Institute of Virology, Chinese Academy of Sciences)завершили серию испытаний новоиспеченной вакцины и добились подавления микрофлоры, ответственной за развитие кариеса. Итоги они опубликовали в журнале Scientific Reports.
Вакцина от Streptococcus mutans
Теорий возникновения кариеса бытует бездна, в том числе и наследная теория. Однако основной причиной этой немочи в взаправдашнее времена почитают бактерии Streptococcus mutans, какие жительствуют в полости рта. Эти микроорганизмы вырабатывают молочную кислоту, какая приводит к образованию зубного камня, разрушению эмали и появлению кариозных полостей в зубе. Идея вакцины против кариеса возникла давненько, и изыскания в этом течении проводятся в неодинаковых местностях. Однако на днях китайские ученые обнародовали о том, что вплоть пристали к ее созданию.
Итоги экспериментов на крысах показали эффективность применения гибридного белка KF-rPAc. Он заключается из двух компонентов. Белок KF, выделенный из бактерий иного облика, провоцирует иммунный ответ на белок rPAc, находящийся на поверхности мембраны Streptococcus mutans. Таковским образом, кариозные бактерии подвергаются более интенсивной атаке иммунитета, и их численность броско сокращается.
К взаправдашнему моменту эксперименты на лабораторных звериных завершены, и в кратчайшее времена исследователи планируют перебежать к клиническим испытаниям.
Кариес не переходит по наследству
Разработка новоиспеченной вакцины многим должна предшествующим научным разработкам. Настолько, весной 2017 года было завершено изыскание американских и австралийских биологов, опровергнувших наследную теорию возникновения кариеса. Исследователи доказали, что причиной возникновения заболевания изображает не генетическая предрасположенность, будто почиталось ранее, а ложный уход за полостью рта и несоблюдение правил гигиены. Ученые вскрыли, что кое-какая доля микрофлоры полости рта взаправду наследуется, однако абсолютно не та, какая связана с возникновением кариеса. А за попадание в полость рта Streptococcus mutans, будящих развитие кариеса, отвечали не наследные, а наружные факторы. Специалисты также заприметили, что с течением времени пай переходящих от родителей ребятенкам микробов снижается, тогда будто число микроорганизмов, связанных с облегающей сферой – вырастает.
Вакцины от немочей полости рта – давнишняя мишень ученых
Попытки побороть кариес с поддержкой вакцины длительного деяния продолжаются уже почитай три десятилетия. О создании научной группы для разработки первой вакцины против кариеса было обнародовано еще в 2003 году. С тех пор неоднократно показывали извещения о том, что вакцина от кариеса вот-вот будет создана.
Подходы к решению проблемы возникали неодинаковые. В одном случае вакцина формировала антитела к бактериям, будящим кариес. В дружком – образовывала защитное покрытие, не позволяющее бактериям фиксироваться на поверхности зуба(ICON anti-caries technology), то жрать не изображала вакциной в прямом резоне слова.
Найденные успехи завоеваны и в лечении иных немочей полости рта. В 2016 году австралийские ученые обнародовали о создании вакцины, способная отвести или понизить тяжесть протекания антипатичной немочи десен – периодонтита. Вакцина навещена на ферменты, продуцируемые бактерией Porphyromonas gingivalis. С поддержкой этой вакцины вырабатывается иммунный ответ – антитела, какие нейтрализуют токсины патогена. Испытания этой вакцины на пациентах с периодонтитом уже запланированы на 2018 год.