Газобаллонным оборудованием пользуется огромное количество человек по всему миру. Среди причин, которые побуждают автовладельцев переходить на газ, наиболее популярными являются следующие:
Экономия на заправке транспортного средства.
Снижение износа деталей двигателя.
Безопасность.
Экологичность.
Но, как и любая другая техническая система, газобаллонное оборудование может выйти из строя. В некоторых случаях это приводит к тому, что автомобиль начинает двигаться рывками. Порою такая ситуация обусловлена тем, что заканчивается топливо, но иногда это происходит и при полном баллоне. В чем же суть проблемы? О наиболее вероятных причинах расскажут специалисты по установке ГБО на автомобиль из компании http://www.gaspart.ru/.
Причины рывков при движении на газу
Согласно статистике, примерно в 80% случаев автомобиль с ГБО начинает дергаться не из-за низкого качества топлива, а из-за проблем с самим оборудованием. Как правило, виной тому электрические компоненты:
Свечи зажигания.
Катушка.
Проводка.
При этом на бензине автомобиль может ехать нормально. Это объясняется разницей между температурой воспламенения газа и бензина: «голубое» топливо загорается при более высоких температурах. Как следствие, если искра будет слишком слабой, то воспламенения может не произойти.
Как избежать подобных проблем?
Для автомобилей, работающих на ГБО, рекомендуется использовать специальные свечи зажигания и катушку. Важно понимать, что это не маркетинговый ход производителей, а необходимость.
Что касается проблем с проводкой, о них можно узнать, продиагностировав работу двигателя. Если имеет место износ проводов, то их нужно поменять.
Неисправности ГБО, из-за которых машина может двигаться рывками
Если же говорить о неисправностях газового оборудования, то здесь чаще всего проблемы возникают из-за ошибок в электронном блоке управления и неправильной калибровки форсунок. В данном случае нужно «перепрошить» ЭБУ и откалибровать форсунки. Сделать это лучше в специализированном сервисном центре.
Также рывки во время движения могут возникать из-за разгерметизации системы. Как правило, проблема возникает в таких местах:
На газовой разводке.
На теле шлангов в результате их перетирания.
В прокладке редуктора в результате его обмерзания.
Для выявления неисправности необходимо обработать мыльным раствором все подозрительные участки. Если обнаружится, что шланги или соединения негерметичны, то их нужно заменить.
Вывод
Как вы можете сами заметить, существует довольно много причин того, что автомобиль дергается при езде на газу. В случае обнаружения данной проблемы примите соответствующие меры как можно скорее. Если этого не сделать, то могут возникнуть сопутствующие неисправности, из-за которых вам придется делать дорогостоящий ремонт.