Citroen на примере модели Aircross демонстрирует ход развития дизайнерской концепции, начатой серией С4 Cactus. Премьера этой новейшей разработки всемирно известного французского концерна, прошедшая в Шанхае в апреле того года, не оставила зрителей равнодушными. Модульная платформа EMP 2, которая используется конгломератом Пежо-Ситроен, нашла свое применение и в данной модели.
4580 мм — именно столько составила длина кузова новой машины, получившей название Aircross. Ширина и высота (2100 и 1800 мм) тоже впечатляют своими габаритами. Участники рынка прогнозируют, что французский бренд использует достижения, полученные в ходе разработки нового прототипа, для создания целой серии так называемых джипов- «паркетников». В нее будет входить несколько моделей, среди которых имеется компактный аналог легендарного Mini, получивший название Countryman. Наиболее крупным «членом семьи» станет кроссовер, рассчитанный на 7 мест.
Aircross оснащен полным приводом и гибридной силовой установкой, полная отдача которой достигает 313 лошадиных сил. В ее комплект включен турбомотор (218 сил), емкость которого составляет 1,6 литра, электродвигатель (95 сил), а также блок ионных аккумуляторов из лития. За счет последнего компонента новый кроссовер способен преодолеть на электрической тяге расстояние, равное 50 километрам. Чтобы зарядить батарею полностью, необходимо подключить ее к бытовой сети на три часа.
100 километров в час всего за четыре с половиной секунды — так разгоняется эта новая французская модель, потребляющая при этом 1, 7 литров топлива в расчете на сотню км. Линда Джексон, официально возглавляющая марку, считает, что «Ситроену» пришло время вернуться к своим традиционным чертам, в том числе к эффектному дизайну выпускаемых автомобилей. По ее мнению, равнодушных по отношению к машинам данной серии людей просто не останется — ее увидят и либо возненавидят, либо полюбят, других вариантов нет.
При появлении этих машин в прокате, Вы сможете воспользоваться возможностью оценить новый агрессивный дизайн от французов, почувствовать силу и мощь обновленной линейки Citroen.
Топ-менеджер «Ситроен» выразила уверенность в том, что позиционирование всемирно известной французской марки должно быть иным — машина не может считаться «запасным вариантом». Она должна производить неизгладимое впечатление на потенциального покупателя, иначе придется уповать только на скидки и акции, а такой бизнес нельзя будет назвать устойчивым.