В создании дружного, работоспособного коллектива многое зависит от руководителя компании. Когда специалисты чувствуют, что их ценят, отмечают их профессиональные заслуги, то и свои должностные обязанности они выполняют соответствующим образом. И далеко не последнюю роль в формировании подобной тактики работы играют корпоративные презенты. Руководителям стоит одаривать ими сотрудников по всем значимым датам. Вопрос заключается лишь в выборе удачных презентов.
Удачные корпоративные подарки – какова их цена?
Хоть и говорят, что главное – внимание, а не цена подарка, сотрудникам не стоит преподносить дешевые сувениры. При всех своих плюсах они никак не будут восприниматься сотрудниками в качестве значимых презентов. Поэтом правильнее делать выбор в пользу аксессуаров из средней ценовой категории:
- наушники;
- флешки;
- портативные колонки;
- калькуляторы и т. д.
Все перечисленные товары обладают одним важным преимуществом – они несут людям реальную практическую пользу. Стоимость наушники JBL и другие аксессуары имеют среднюю, но всегда есть возможность хорошо сэкономить путем заказа оптовой партии продукции. Большой объем изделий снимет с повестки дня вопрос о выборе подарков не только для сотрудников, но и для партнеров, постоянных клиентов, участников презентаций и выставок.
Почему лучше дарить презенты с логотипом
Независимо от того, кому будут преподнесены наушники в качестве подарка, на их поверхности должен присутствовать логотип компании. Для бренда он станет источником дополнительной и крайне эффективной рекламы. Дома, на улице, в общественном транспорте – везде логотип бренда на наушниках будет открыт огромному количеству потенциальных потребителей товаров или услуг фирмы.
Не стоит забывать и том, что корпоративный презент с логотипом приобретает уникальные черты. У сотрудников, партнеров, клиентов складывается ощущение, что его при выборе и подготовке руководитель компании проявил непосредственное участие. Ценность личностно-ориентированных подарков многократно возрастает, гарантирует лояльное отношение к бренду со стороны получателей аксессуаров.
Если на самых наушниках и других аксессуарах экономить не стоит, то в выборе технологии нанесения логотипа разумный подход приветствуется. Для брендированния подарков предпочтительной является демократичная тампопечать. Методика обеспечивает стойкое, качественное нанесение логотипа практически на любые носители.