Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Испания настаивает на общих критериях при открытии внешних границ ЕС
Жээнбеков отказался от участия в параде Победы из-за COVID-19 в делегации
В Саратовской областной думе депутаты устроили потасовку
В Якутске проверят инцидент с угрозой обрушения многоквартирного дома - Недвижимость РИА Новости, 24.06.2020
IKEA возобновит работу магазинов в Московской области - Недвижимость РИА Новости, 24.06.2020
Xiaomi патентует смартфон с вращающимся блоком камеры
Citroen C3 I с пробегом: ржавые пороги не беда, но с электрикой не соскучишься
Acer представила ноутбуки Acer Chromebook Spin 713 и Spin 311
Болтон готов написать книгу о ликвидации Сулеймани через 15-20 лет

Самая яркая галактика Вселенной оказалась "каннибалом", выяснили в НАСА - Новости, 16.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 16 ноя – Новости. Ярчайшая галактика Вселенной, W2246-0526, размещенная в созвездии Водолея, недавно задрала на части и поглотила останки залпом трех своих спутников, что может объяснять невообразимую могуществу ее сияния. Об этом катают ученые НАСА в статье, опубликованной в журнале Science.

Астрономы отворили самый яркий объект в юной Вселенной"Мы осведомили, что у этой галактики жрать три крупных спутника, однако в былом мы не находили никаких намеков на то, что черная прореха в ее фокусе как-то взаимодействует с ними. Мы даже не пробовали разыскивать отпечатки "каннибализма". Оттого первые настоящие и снимки с ALMA стали большенный неожиданностью для нас", — заявил Питер Эйзенхардт(Peter Eisenhardt)из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене(США).

Космические хот-доги

Эйзенхардт и его коллеги отворили галактику W2246-0526 три года назад, исследуя снимки, полученные космическим телескопом WISE во времена "холодной" фазы его работы в 2010 году. Все они глядят к категории настолько величаемых гиперярких инфракрасных галактик, крайне необычных объектов, бывших в ранней Вселенной.
Астрономы величают таковские галактики "хот-догами" из-за облегающей их гладкой "шубы" из горячей пыли(hot dust-obscured galaxy, hot DOG), прячущей их от взора оптических телескопов. В всеобщей сложности им удалось найти близ 20 ранее безвестных объектов этого субъекта, в том числе и новоиспеченного рекордсмена, измерить их яркость, массу и свойства сверхтяжелых черных прорех в их фокусах.

Астрономы нашли самую яркую галактику Вселенной в созвездии Водолея
Когда ученые измерили массу черной прорехи в фокусе W2246-0526, они не поверили своим буркалам – она очутилась бедственнее Солнца будто вселенная в три биллиона один. Подобный вывод крайне удивил астрофизиков. Девало в том, что мы видаем эту галактику в том состоянии, в каком она была образцово 12 биллионов лет назад, сквозь 1,3 биллиона лет после Большущего Взрыва.
Этого времени, будто ныне почитают астрофизики, попросту не надлежит было достать для того, дабы эта прореха добилась нынешних гаргантюанских размеров, даже если бы она беспрерывно вбирала максимальные числа материи, дозволительные с точки зрения теории.
Обед Гаргантюа
Астрономы НАСА нашли один-одинехонек из вероятных ответов на этот проблема, следя за округами W2246-0526 при помощи микроволнового телескопа ALMA, способного следить за движением даже самых ледяных скоплений газа и пыли.
Эти снимки неожиданным образом показали, что черная дыра-"гаргантюа" и сама W2246-0526 были соединены гладкими линиями из ледяного газа и пыли с тремя попутчиками этого "звездного мегаполиса". Их наличность, в свою очередность, болтает о том, что ярчайшая галактика Вселенной сейчас разрывает на части своих кратчайших соседей и высасывает из них тяни газ, пыль и беспроглядную материю.
Почитай вся эта материя, будто вскрыли ученые, попадает не на окраины W2246-0526, а в ее центральную доля, где ее захватывает притяжение черной прорехи. Небольшая доля этого газа и пыли поглощается сингулярностью, а большущая доля выбрасывается назад в облике раскаленных "объедков", вырабатывающих огромное численность света и иных конфигураций излучения.

Астрономы признали черные прорехи основными "убийцами" древних галактик
В былом, будто предполагают ученые, W2246-0526 могла забрать и извести и многие иные соседние галактики. Подобная конфигурация "каннибализма", будто почитают Эйзенхардт и его коллеги, была характерна и для иных "хот-догов".
Это может объяснять, зачем ученые дробно находят в ранней Вселенной необычно яркие галактики с невозможно крупными черными прорехами, и зачем сами хот-доги исчезают от наружного мира под гладким коконом из пыли и газа, заключающимся, по всей видимости, из останков их былых трапез.