Последние новости

Массовое заражение коронавирусом зафиксировано в детском лагере в Ивановской области
Экскурсии по самым интересным местам Москвы
Двухкомнатные квартиры в новостройке
Офисный переезд – планирование, основные правила, нюансы
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Больше новостей

С днем рождения, «горбатый»: история авто, ставшего легендой

Авто
314
0
С днем рождения, «горбатый»: история авто, ставшего легендой
Во времена загрузки приключилась ляпсус.Решение выглядело не слишком логичным, ведь в Запорожье в то время не имели ни малейшего понятия, будто ладить автомобили — завод занимался выпуском комбайнов. Тем не менее, «партия взговорила надо», а предприятие откликнулось бойким перепрофилированием. Истина первые несколько партий были выпущены недалекой серией и в продажу не поступили, а разошлись по производствам-смежникам. Конвейерный выпуск и открытая торг были налажены уже после 1961 года. Стоимость машины составляла 1800 рублей(для сравнения, чуть более крупный Москвич-407 стоил 2500). Но первый «Запорожец» был вдалеке не сверхдоступным автомобилем: 1800 рублей на тот момент — 20 посредственных зарплат гражданина СССР.
На машину был введен 4-цилиндровый двигатель объемом 0,75 л и мощностью 23 лошадиных силы. Его конструкция, будто это диковинно не прозвучит, была во многом продиктована требованиями военной индустрии: подобный же силовой установкой собирались оснащать армейские полноприводные амфибии ЛуАЗ-967. Собственно движок величали основным легким местом «горбатого»: капля того что он был ненадежным, настолько еще и жутко шумным.С 1960 по 1969 года было выпущено 322 тысячи машин. «Запор» стал поистине всенародным автомобилем и даже экспортировался за рубеж: для этих круглее была разработана особая версия 965Э/965АЭ «Ялта» c улучшенной звукоизоляцией и внутренней отделкой. Машистую знаменитость также завела «инвалидка» — версия для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Их было даже две: 965Б для людей с полностью нефункциональными ногами и 965Р для тех, у кого вкалывала одна десница и одна нога. Кроме этого, была и праворульная версия «Запорожца», но не для экспорта в Великобританию и конкуренции здешнему Mini, а для развозки почты.Фото: SteemitБлагодаря заднему приводу и распределению массы «Запорожец» выдавался больно важнецкой проходимостью. «Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, “Запор” на пузе проползет, и ничего с ним не случится», — настолько о машине подсмеивались в свое времена. Возможности машины важнецки демонстрирует вот это видео: даже когда передние колеса всецело заблокированы глиной, «Запорожец» продолжает ехать.
Во времена загрузки приключилась ляпсус.Для многих советских фамилий собственно «Запорожец» стал первой в жизни машиной. На нем и по городу ездили, и за город выбирались. За свой «игрушечный» внешность, дешевизну и конструктивные дефекты он часто становился объектом шуток. «Горбатый» был беспрерывным героем анекдотов, в которых он сталкивался с 600-м «Мерседесом», дрожал псин и позорил всю фамилию. Но народной любви все же было куда вяще: изреките сами, стали бы аховый машине повсюду становить монументы?Фото: Котласская Централизованная Библиотечная СистемаФото: SpokiНебольшие размеры и компактный салон также породили будет специфическое состязание — устанавливать рекорды по количеству людей, какие помещаются в автомобиль. Важнейший итог доколе что установлен в 2007 году — 26 человек(не повторяйте в домашних обстоятельствах, изволь!).Многие «горбатые» на ходу до сих пор. В зависимости от состояния, их стоимость качается от «отдам за так» до 350 тысяч рублей. Их активно реставрируют и тюнингуют. Если вам охота милую и винтажную машину, а на Volkswagen Kafer или Citroen 2CV денег дудки, то «горбатый» — ваш выбор. При наличии наития, денег и должной ухватки из него даже джип можно сделать. Вы уже видали, что «Запор» может сделать на плохой стезе, а в такой версии из него попросту танк выйдет!
Во времена загрузки приключилась ляпсус.

0 комментариев