На Камчатке родители бросили детей, один из которых умер
Путин поручил профинансировать создание национальной генетической системы
Путин поручил разработать для школ учебные курсы по генетике
«Роль родного языка не переоценить». Елена Жук - о поправках в Конституцию
В Литву прибыл первый танкер с американской нефтью для Белоруссии
«Русский для нас важен всегда!» Никита Высоцкий — о поправках в Конституцию
В сирийском Идлибе погиб турецкий военный
В Пекине выдадут населению ваучеры на сумму $1,7 млрд
AP: Байден получил голоса делегатов для выдвижения кандидатом в президенты
В Госдепе ожидают, что Иран начнет переговоры с США
Байден раскритиковал Трампа за упоминание Джорджа Флойда
США могли скрыть крупную утечку фтора с базы ВВС на Окинаве в 2018 году
Пушков оценил заявление Германии о пошлинах на американский газ
Бразилия рассматривает возможность выхода из ВОЗ
Губернатор Калифорнии поручил не обучать полицейских удушающим приёмам
Лондон готов пойти на уступки, чтобы заключить торговое соглашение с ЕС
Пентагон вернет все регулярные войска, направленные в Вашингтон
Захарова сообщила о росте числа желающих вернуться в РФ из США
Трамп вновь продлил эмбарго на поставки иранской нефти
Трамп распорядился сократить количество американских войск в Германии
В Мали ликвидировали лидера «Аль-Каиды» в Северной Африке
Как найти инвесторов во время экономического кризиса?
Мишустин поздравил Головченко с назначением на пост премьера Белоруссии
Трамп пригрозил ЕС и КНР пошлинами из-за сборов на американских омаров
МИД РФ помогает эвакуировать стрингера RT в Йемене из-за угрозы убийства
Twitter заблокировал видео предвыборного штаба Трампа о протестах
В Facebook заявили, что не обнаружили следов вмешательства в протесты в США
Росреестр заявил о передаче "Дом.РФ" сведений по ипотеке с маткапиталом - Недвижимость РИА Новости, 05.06.2020
В ООН выступили за скорейшее проведение встречи ближневосточного квартета
МАГАТЭ: запасы обогащенного урана в Иране почти в 8 раз превысили лимит
Зеленский провёл телефонные переговоры с Папой Римским

Российское "сердце в пробирке" поможет ученым тестировать лекарства - Новости, 26.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 26 ноя – Новости. Ученые из МФТИ и Института цитологии и генетики СО РАН создали особую цивилизацию душевных клеток, какая позволяет бойко и грошово оценивать безопасность лекарств для жизни человека. Их выводы и методика создания аналогичных "сердец в пробирке" была представлена в журнале Toxicological Sciences.

Ученые из МФТИ готовятся к выращиванию "заплаток" для сердца"Наш тест можно использовать для неодинаковых круглее. К образцу, его можно применять для получения крепких клеток сердца и тестирования новоиспеченных препаратов. Кроме того, он подходит и для составления паспорта чувствительности конкретного человека к неодинаковым лекарствам. Другими словами, в перспективе он станет инструментом персонализированной медицины", — повествует Константин Агладзе, профессор МФТИ, чьи слова приводит пресс-служба вуза.
Сердце человека и звериных — уникальный орган, чьи клетки могут вдруг спонтанно вырабатывать электрические импульсы и сокращаться, не спрашивая для этого беспрерывного потока "команд" из спинного или головного мозга. Импульсы тока вырабатывают настолько величаемые "клетки-водители", а кардиомиоциты, мускульные клетки, используют их для воспроизведения сокращений и расслабления в надобные моменты времени.
Агладзе и его коллеги уже несколько лет проходят нарушения, возникающие в работе сердца из-за сбоев в работе этих клеток и контактов между ними. Это, будто гадают ученые, в последнем итоге поддержит медикам вещать наступление аритмии и иных проблем с работой душевной мышцы и предотвращать их. Недавно его команда создала оригинальное "сердце Франкенштейна", вынудив клетки душевной материи, извлеченные из тела двух неодинаковых обликов звериных, соединиться и колотиться в унисон.

Ученые создали пластырь, каким можно залепить "разбитое" сердце
Используя итоги этих экспериментов, недавно ученые создали первую компьютерную модель душевной материи, какая, будто показали их наблюдения, аккуратно воспроизводит все электрические и механические процессы, какие происходят внутри колотящегося сердца.
Успешный "запуск" виртуального сердца вынудил Агладзе и его команду задуматься о создании его аналога в реальном мире, используя перепрограммированные стволовые клетки, обернутые в неодинаковые компоненты душевной мышцы, в том числе и "генераторы" электрических импульсов.
Спиральная вал в "сердце в пробирке"
Иные ученые довольно давненько взялись взращивать аналоги душевной материи из стволовых клеток, однако у них не получалось вынудить подобные культуры кардиомиоцитов колотиться образцово настолько же, будто это ладит реальное сердце.
Российские ученые постановили эту проблему, несколько поменяв стратегию выращивания "сердца в пробирке". Когда стволовые клетки размножились и соединились в несколько пластов, ученые навили на их поверхность несколько почитай невидимых надрезов, визгливо поменявших их поведение.

Биологи из Германии и России создали первое "сердце Франкенштейна"
Подобные "шрамы", будто объясняют исследователи, мешают нормальному распространению импульсов, вырабатываемых клетками водителями, превращая их в оригинальные спиральные волны, распространяющиеся от фокуса пробирки к ее концам. Если в питательной сфере содержатся вещества, будящие или обостряющие аритмию, то в душевной "ткани" возникнут новоиспеченные копии этой волны, что будет залпом броско для экспериментаторов, если вынудить мышечные клетки светиться при сокращениях.
Подобную установку, будто помечают ученые, можно использовать для бойкой проверки лекарств, минуя стадию их тестирования на звериных. В предбудущем, подобным образом можно будет вдруг испытывать залпом несколько препаратов, что еще вяще удешевит и ускорит их разработку.