Последние новости

Сумма в размере около 17 млрд рублей выделена правительством на сельскую ипотеку
Сенаторы одобрили закон, упрощающий регистрацию объектов капстроительства - Недвижимость, 01.12.2021
Совфед одобрил продление госкредита Венгрии на строительство АЭС
Путин назвал основной постулат российской внешней политики
Матвиенко призвала россиян отказаться от поездок за границу на Новый год
Для Кремля важно, что Белоруссия считает Крым российским — Песков
РФ дает время США остановить высылку дипломатов во избежание ответных мер
Архсовет выслал на доработку проект МФК в составе ТПУ "Парк Победы" - Недвижимость, 01.12.2021
Застройщик устранит повреждения в доме в Петербурге после акта вандализма - Недвижимость, 01.12.2021
Электрический флагман BMW i7: «нормальные» пропорции и необычная «оптика»
Прямая трансляция матча АПЛ «Уотфорд» — «Челси»
Прямая трансляция матча Ла Лиги «Реал Мадрид» — «Атлетик»
Прямая трансляция матча АПЛ «Эвертон» — «Ливерпуль»
Казахстанские теннисисты рассказали о настрое на матч с Сербией
«Будут в истерике». Появилась новая информация о переходе Дица из «Барыса» в «Ак Барс»
«Я сейчас представляю Гондурас». Рожденный в Казахстане боец UFC прояснил ситуацию после скандала с флагом
«Решать многомиллионные финансовые проблемы было бы опрометчиво». В Павлодаре ответили - вернется ли «Иртыш» в КПЛ
Бывший наставник «Актобе» покинул европейский клуб после завоевания чемпионства
«Он там будет числиться в списках без вести пропавших». Александр Емельяненко высказался о Дацике и предупредил его
Вернется в Казахстан? Экс-тренер клуба КПЛ после чемпионства на родине хочет поработать за границей
Зеленский внес законопроект о двойном гражданстве для украинской диаспоры
Путин поручил представить предложения о повышении зарплат бюджетникам
Лавров оценил подаренную Эрдогану карту тюркского мира
На Украине объяснили «перескакивание» Зеленского на русский язык
СФ одобрил закон о ратификации конвенции об удалении затонувших судов
Путин проведет ежегодную пресс-конференцию 23 декабря в очном формате
Лавров оценил заявление Лукашенко о размещении ядерного оружия в Белоруссии
Зеленский заявил, что не боится прямого диалога с Москвой
Путин: РФ предложила начать переговоры по нерасширению НАТО на Восток
Путин поручил ввести ответственность за темпы перехода на российское ПО
Лавров заявил, что страны НАТО хотят превратить Украину в «анти-Россию»
Больше новостей

Как бывший русский физик стал новым Дягилевым в США - Новости, 28.11.2018

Культура и искусство
3 097
0
МОСКВА, 28 ноя — Новости, Анна Михайлова. В Новоиспеченной Третьяковке — мировая премьера оперы "Для "Черного квадрата" по мотивам легендарной постановки азбука ХХ века "Победа над Солнцем". Автор идеи и либретто — Игорь Конюхов. Физик-ядерщик по образованию, после переезда в США он стал не всего режиссером, однако и одним из основных популяризаторов русской оперы. Бывший ученый рассказал корреспонденту Новости, будто физика помогает ему вкалывать с певцами и зачем западные СМИ величают его "Дягилевым на ЛСД".

О физике в опере


Опера — больно взыскательный жанр, в каком соединяется многое, от написания либретто до административной работы, когда у тебя 30-40 человек в постановке. В Америке это нормально, если арт-директор, режиссер, автор идеи, еще и исполнительный продюсер — в одном мурле. Это сплошь и возле, кроме самых большущих, многомиллионных организаций вроде Метрополитен-оперы.
Режиссер Игорь Конюхов
Надобность содержать в котелке бездна задач, какие надобно параллельно решать, — артистических, административных, розыска денег, людей, рекламы — это будто в математике. Важны детали, "минус" затерял — и все пропало. Мои проекты, верно, успешны потому, что я способен все контролировать, бойко входить и аккуратно определять, что не настолько.

О балете и МГУ


Еще в младенческом саду я взялся заниматься балетом, впоследствии был большенный интервал, а когда я зачислился в МГУ на плотский факультет, курсе на втором записался в всенародный ансамбль. К сожалению, его затворили, и я стал взимать частные уроки. В 2006 году я отправился в институт Коннектикута получать докторскую степень по физике и утилитарны всякие выходные ездил в Нью-Йорк заниматься в разинутом танцевальном классе. В один-одинехонек великолепный девай абсолютно невзначай мне предложили стипендию в одной из важнейших танцевальных школ стороны.
Подмостки из оперы "Суламифь"
Скоро мне пожелалось передвигаться отдаленнее. Я зачислился в Нью-Йоркский университет и получил степень магистра изящных искусств. Учеба вводила в себя курс по режиссуре, композиции, литературному и актерскому мастерству, истории искусств, музыки и видеопродакшену.
Настолько хореография перебежала в режиссуру. Моим первым проектом стал постановка, заключавшийся из неодинаковых барочных оперных фрагментов. Я сам написал сценарий на английском, заказал перевод на итальянский, сделал аранжировки(поддержало то, что окончил в России музыкальную школу)и поставил. Все миновало с успехом, была отзыв в "Нью-Йорк Таймс". Для дебюта это огромная везение.

О деньгах


Становить оперу больно дорого. На дебютный постановка я накапливал два года. Вкалывал официантом на Таймс-сквер, консультантом в магазине одежи, ассистентом стилиста в журнале. Сконцентрировав денег, нашел крутое пространство, посмотрел и осмыслил, что алкаю становить всего тут. Мне наименовали какую-то космическую сумму, однако я отправился к их директору и со слезами на буркалах взговорил, что, кроме этой площадки, нигде не видаю собственный проект. В итоге мне снизили арендную плату в три раза.
Подмостки из оперы "Золотой петушок"
Зарплаты в таковских постановках небольшие, все вкалывают в основном на энтузиазме. Это больно характеристично для Нью-Йорка. Однако для меня уже тогда было принципиально величаво платить, потому что когда люд вкалывают дарма, это значит, они ладят тебе одолжение. Может, я нюню капля, однако мне величаво, что человек нанят и я могу с него спрашивать.

Об исполнителях


В Нью-Йорке артистов, верно, столько же, сколько официантов. Дробно это одни и те же люд. Все ездят с большенный грезой и первое времена готовы вкалывать, лишь бы засветиться. Жрать найденные места, студии, где коротают разинутые кастинги. Когда мы разыскивали исполнителей, то попросту повесили там объявления.
Подмостки из оперы "Иоланта"
На начальный же кастинг ко мне опамятовалось человек 60, в основном американцы. Среди них были недавние выпускники и те, кому за 50, с большущим исполнительским экспериментом. Были случаи, когда певцы в процессе подготовки разумели, что не могут отдаленнее вкалывать, тогда разыскивали иных. За эти годы я прослушал 400-500 исполнителей, оттого мне довольно десять секунд, дабы осмыслить, вокально подходит мне человек или дудки.

Об интерпретации классики


В принципе, я гляжу будет уважительно к тому, что написано. Ввек не выступаю против текста и музыки, однако пробую найти моменты, где можно что-то добавить. Примерно, в марте я буду становить в Майами "Летучую мышь" и заменю одну арию на песню Леди Гаги, дабы добавить комедийный эффект. Мне будто, это приемлемо в наши дни.
Помню, будто мы привезли освеженную версию "Иоланты" в Сан-Франциско вкупе со сценами из "Бориса Годунова". У нас Борис был патроном ГУЛАГа. Здешняя публика это больно важнецки встретила. А мне было занимательно декламировать комментарии из России в духе: "Американцы абсолютно вышли с ума". То жрать, не видая, люд уверились, что мы сделали какую-то ерунду.
Подмостки из оперы "Борис Годунов"
На самом деле никакой издевки над оригиналом не было. Это была попытка найти подобную ситуацию в современной истории, когда человека, облеченного волей, разрывает внутренний конфликт и тот же самый угнетенный народ в облике зэков. По-моему, эта параллель важнецки вписалась в оперу.
Каким-то чудом мы нашли под Сан-Франциско православную звонницу. Ее владетель поставляет колокола для русских церквей в Америке. Он сдал нам эту звонницу в аренду. Даже в Метрополитен дудки взаправдашних колоколов, а у нас был звонарь-американец, какой перебежал в православие и выучил частично русский.
Подмостки из оперы "Армида"

О "Дягилеве на ЛСД"


Я бы с блаженством показал в России нашего "Золотого петушка", потому что в Нью-Йорке это была бомба — весело и ярко, меня даже обругали "Дягилевым на ЛСД"(заливается). В иной рецензии написали, что постановка сделана "с большущим почтением к аховому вкусу", соотнесши оперу с "Шоу Бенни Хилла"(британский комедийный телесериал, популярный в 1970-1980-е. — Прим. ред.).
У меня взаправду царь Додон — своего рода Бенни Хилл. Было настолько забавно, что люд даже не декламировали титры, — все было удобопонятно. Шамаханская царица — в костюме с хохломой и неоном. Вся подмостки завалена огромными калачиками пряжи, висели разрезанные русские платы. Я почитаю, что арена должен быть качественным развлечением.

О "Черном квадрате"


Изначально была идея восстановить оригинальную "Победу над Солнцем", будто в 1913 году, однако впоследствии осмыслили, что это невозможно, ага и не больно животрепещуще. Вещи, какие шокировали тогда, обернулись сейчас в обыденность. Никого не удивишь, примерно, блевотой на сцене. Ныне это в всякой третьей опере.
Подмостки из оперы "Золотой петушок"
Я постановил образовывать оперу по мотивам, придумал сюжет, сделал перевод текста Крученых на английский — может, неточный с литературной точки зрения, однако ближний эмоционально. Я осознанно не вручаю зрителю ответов, а предоставляю материал для размышлений. Звание "Агатовый квадрат" я взял из соображений маркетинга: "Победа над Солнцем" по-английски звучит излишне долго. Тем более что на Весте авангард — самая животрепещущая доля русского искусства.

0 комментариев