Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Испания настаивает на общих критериях при открытии внешних границ ЕС
Жээнбеков отказался от участия в параде Победы из-за COVID-19 в делегации
В Саратовской областной думе депутаты устроили потасовку
В Якутске проверят инцидент с угрозой обрушения многоквартирного дома - Недвижимость РИА Новости, 24.06.2020
IKEA возобновит работу магазинов в Московской области - Недвижимость РИА Новости, 24.06.2020
Xiaomi патентует смартфон с вращающимся блоком камеры
Citroen C3 I с пробегом: ржавые пороги не беда, но с электрикой не соскучишься
Acer представила ноутбуки Acer Chromebook Spin 713 и Spin 311
Болтон готов написать книгу о ликвидации Сулеймани через 15-20 лет

Ученые назвали специю, повышающую выносливость сердца - Новости, 30.11.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 30 ноя — Новости. Куркума очутилась крайне здоровой для здоровья сердца. Ее зачисление внушительно улучшил способность этого органа выносить возвышенные нагрузки, катают ученые в статье, опубликованной в Journal of Applied Physiology.
Ученые назвали специю, повышающую выносливость сердца - Новости, 30.11.2018

Биологи обернули куркуму в наночастицы, убивающие рак"Мы показали, что куркумин повышает степень активности гена Nrf2, отвечающего за войну с оксидантами, в клетках душевной мышцы и в иных мускулах. Подобная стратегия может внушительно улучшить качество жизни людей, мающихся от проблем с сердцем", — заявил Ахмед Вафи(Ahmed Wafi)из Университета штата Небраска в Омахе(США).
Карри и многие иные приправы на базе куркумы, будто недавно вскрыли ученые, не всего улучшают внешность и вкус шамовки, однако и обладают массой скрытых здоровых свойств. К образцу, год назад биологи из США выяснили, что ее можно использовать для доставки оружий химиотерапии в раковые клетки.
Еще прежде иные научные коллективы показали, что куркумин, главнейший компонент этой приправы, помогает организму биться с воспалениями и связанными с ними немочами, а также борется от слепоты и слабоумия. С иной сторонки, многие исследователи почитают, что никаких здоровых эффектов у этого вещества дудки, настолько будто оно почитай нерастворимо в воде и ахово просачивается в кровоток.
Вафи и его коллеги выявили еще одно здоровое свойство куркумы и открыли молекулярные механизмы ее деяния на организм, следя за тем, будто основное орудующее вещество этой приправы воздействовало на работу сердца нескольких мышей.

Найдено природное оружие от слабоумия
Коронарная артерия этих грызунов была зашита таковским образом, что их левый желудочек оставался беспрерывно переполненным и не мог прокачать сквозь себя вяще половины всегдашнего объема. Подобные ненастоящие нарушения в работе кровеносной системы, повествуют ученые, имитировали то, что происходит в сердце людей, мающихся от самых разблаговещенных конфигураций душевной недостаточности.
В состоянии покоя эти нарушения не велико сказываются на жизни человека, однако при появлении даже крохотнейших нагрузок его сердце перегружается и он бойко устает. Ученые помечают, что подобные проблемы в работе сердца могут быть вытребованы или усугубляться воспалениями.
Руководясь этой идеей, Вафи и его коллеги проверили, будто большущие дозы куркумы повлияют на работу сердца мышей с частично зашитой артерией. Для этого они встроили в их кожу особенную помпу, какая беспрерывно закачивала небольшие дозы куркумина, и следили за изменениями в выносливости звериных на протяжении последующих пяти месяцев.

Ученые нашли способ отвести утрату зрения
Будто показали эксперименты, индийская специя взаправду броско улучшала работу сердца грызунов. Они взялись идти образцово в 1,5 раза вяще расстояния по беговой дорожке, чем их сородичи, получавшие инъекции "пустышки", и при этом гонялись на 20-30% бойче.
Молекулы куркумина повышали активность гена Nrf2, отвечающего за войну с воспалениями и оксидантами, а также двух иных связанных с ними участков ДНК — HO-1 и SOD2.
Что занимательно, схожие изменения выходили и в организме крепких мышей, использовавших куркуму: они тоже стали гоняться длиннее и бойче, чем грызуны из контрольной группы. Все это болтает о том, что куркуму или иные активаторы гена Nrf2 можно использовать для улучшения здоровья сердца и повышения выносливости человека.

Витаминный голод