Будто сообщает РБК, ссылаясь на отчет Сбербанка, разосланном на прошлой неделе и отданном братии «Яндекс», «ключевыми факторами для этого сегмента(базара музыкальных сервисов)будут потенциальный выход Spotify на российский базар, а также структура экосистемы, какую планирует создать Mail.Ru Group».
Напомним, что шведский музыкальный сервис Spotify еще в январе 2014 года зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал взяться вкалывать в стороне осенью 2014 года. Однако запуск передвинули на взялось 2015 года, настолько будто Spotify не смог сговориться о партнерстве с МТС, при поддержке какого планировал вкалывать в России. Однако и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 года луковица Spotify Дэниел Эк доложил, что бражка вкалывает над запуском в Индии, России и Африке. В течение былого года сервис взялся вкалывать в нескольких африканских местностях, в феврале этого года — в Индии.
По информации представителя одного из российских музыкальных сервисов, Spotify, скорее итого, будет вылезать на базар самостоятельно, не выбирая в качестве партнера кого-то из сотовых операторов, будто планировалось еще несколько лет назад. По его словам, сервис планировал выйти в Россию весной, ориентировочно в мае, однако сроки могут сдвинуться из-за конфликта с правообладателями в Индии. Warner Music Group подала в суд на сервис и потребовала наложить судебный воспрещение на воспроизведение музыки их авторов в Индии.
По информации еще одного собеседника РБК на музыкальном базаре, сервис запустится в России задушевнее к лету этого года.
В Spotify заявили, что знают, что «в России бессчетно меломанов», и в братии алкают сделать сервис доступным во всех местностях, однако даты выхода на российский базар доколе дудки. Представители крупнейших правообладателей Universal Music Group и Warner Music Group в России отказались от комментариев.