Будто катают «Ведомости», бражка «Яндекс» в течение кратчайших пяти лет поставит свою мультимедийную систему «Яндекс.авто» для 2 миллионов автомобилей Lada, Renault и Nissan, выбрасываемых в России. Таковы обстановка подмахнутого соглашения, доложил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. Это подтвердили представители «Автоваза», Renault и Nissan.
Напомним, что «Яндекс.Авто» – мультимедийная система с навигацией и голосовым управлением, аналог Android Auto и Apple Carplay. Поисковик торгует свои устройства в розницу. Они стоят 29 900 рублей и могут быть введены на автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda. В эту сумму входит трафик на полгода с безлимитным доступом к сервисам «Яндекса»(«Навигация», «Музыка»и «Алиса»), шестимесячная подписка на «Яндекс.музыку». Первым автопроизводителем, предустанавливающим пакет сервисов «Яндекса» в штатные головные устройства автомобилей, стала Toyota. С 2016 года в России было загнано близ 50 000 автомобилей с сервисами «Яндекса». Итого же «Яндекс.Авто» используется в 100 000 машин, болтает представитель поисковика.
Система от «Яндекса» будет устанавливаться на конвейере «Автоваза» и российских заводов Renault и Nissan. Истина, Renault и Nissan уже с былого года устанавливают «Яндекс.Авто» на кое-какие выбрасываемые в России автомобили. В частности, ею оснащаются кое-какие модификации Renault Kaptur, а также Nissan Qashqai и X-trail.