Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовала свое видение базара смартфонов по итогам второго квартала 2019 года. Базар продолжает болеть ерундовый спад. В годичном сравнении объем торговель сократился на 3% — до 341 миллиона устройств с 350,4 млн устройств годом ранее. Впрочем, таковое снижение изображает крохотнейшим за остатнее времена. В агентстве почитают, что базар исподволь стабилизируется благодаря росту спроса в Китае. Во другой половине года также ожидается улучшение ситуации, алкая доколе прогноза по росту дудки. Бражка Samsung остается лидером базара, поставив 76,3 млн аппаратов за квартал против 71,5 млн устройств годом ранее. Рост составил 7%. Базарная пай при этом вымахала до 22%, что было завоевано за счет сегмента аппаратов посредственного ценового диапазона. Расплата за рост торговель была предсказуема — при росте торговель маржа бросалась. Образцово аналогические показатели демонстрирует и бражка Huawei. Ее базарная пай вымахала с 15 до 17 процентов, а объем торговель возрастил с 54,2 млн устройств до 58,7 млн устройств или же на 8%. Основные торговли при этом пришлись на домашний базар, тогда будто поставки на базары западных местностей несколько сократились из-за политических проблем. На третьем месте бражка Apple, какая заняла 11,1% базара. Однако она же стала единой в первой пятерке, кто по итогам квартала сжал свою долю. Во втором квартале 2018 года показатели были на уровне в 11,8% при поставках в 41,3 млн устройств. Ныне же поставлено было всего 38 млн. Падение залпом на 12%. Xiaomi и Oppo сохранили базарную долю на старом уровне, алкая в объеме поставок Oppo несколько просела. Вина одна — давление Huawei на конкурентов на базаре КНР увеличивается, а торговли в Индии и Западной Европе для китайских бражек не могут компенсировать утрат на домашнем базаре.