Антивирусная бражка «Лаборатория Касперского» сообщает, что по итогам первой половины 2019 года вскрыла почитай 6 миллионов фишинговых атак на пользователей устройств, вкалывающих под управлением операционной системы macOS. Грубо всякая восьмая штурм(12%)при этом была навещена на корпоративных пользователей. Эксперты прогнозируют, что при сохранении подобный динамики к капуту года этот показатель может перевалить за 16 миллионов. Стабильный рост числа фишинговых угроз для mac-пользователей «Лаборатория Касперского» следит с 2015 года, и вполне вероятно, что в этом году будет побит новейший неутешительный рекорд.
Гуще итого фишинговые страницы, на какие пробовали перебежать пользователи macOS, притворяются банковскими сервисами – почитай в 40% случаев. Грубо всякая пятая жульническая страница имитировала какой-либо знаменитый глобальный интернет-портал, а всякая восьмая – социальные сети.
Что дотрагивается распределения фишинговых атак по местностям, то в величайшей степени в первой половине 2019 года от них маялись пользователи macOS в Бразилии(31% штурмованных), Индии и Франции(по 22%). Российские пользователи подвергались этой угрозе чуть крохотнее, однако всё равновелико край ввалилась в десятку самых штурмуемых фишерами местностей с показателем 17%.
Среди всеобщего потока фишинга на пользователей macOS эксперты врозь выделяют липовые веб-страницы, имитирующие официальные страницы Apple или попросту эксплуатирующие этот знаменитый бренд. Сообразно статистике «Лаборатории Касперского», с всяким годом численность таковских фишинговых атак растёт на 30-40%. За первое полугодие 2019 года бражка вскрыла более 1,6 миллиона атак, прикрывающихся брендом Apple. При этом за тяни 2018 год этот показатель составил чуть крохотнее 1,5 миллиона.
Основная мишень арапов в этом случае – кража Apple ID. Для этого они рассылают пользователям послания якобы от службы поддержки Apple, предлагая им миновать по ссылке и авторизоваться. Для многообразия злоумышленники могут «благодарить» своих жертв за покупку mac-устройства и предложить им вяще выведать о товаре, после перехода по ссылке, где требуется завести логин и пароль от Apple ID.