Эксперты рассказали о том, каким правилам должны следовать работники офисов в период коронавируса
Россия собирается поставить КНДР партию зерна
«Я не могу дышать!». В США опять погромы из-за убийства на расовой почве
Стерпелось и слюбилось: опыт владения Cadillac CTS Coupe
В Москве взялись строить участок метрополитен от "Рассказовки" в аэропорт Внуково - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Московские энергетики коротают каждодневную дезинфекцию своих объектов - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Власти Петербурга: сдвижек по срокам ввода жилья в городе дудки - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
ВТБ: базар ипотеки РФ в мае демонстрирует рост - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
В стриминговом сервисе GeForce NOW появилось ещё 26 новых игр
В Москве с 1 июня в 28 домах возьмутся работу новоиспеченные ворочающие братии - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Сбербанк запустил сервис высланного открытия счета эскроу - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Минстрой подготовил параметры займов для членов строительных СРО - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Владетель "Галереи" на Тверской отказался от торговли активов - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Барахло и.о. замглавы Хакасии взято в рамках девала о взятке - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
В Белоруссии продлен запрет на вывоз медтоваров из страны
Трамп пообещал взять ситуацию в Миннеаполисе под контроль
Хуснуллин приехал в Тулун проверить ход работ после паводка 2019 года - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
HONOR представил в России серию флагманских смартфонов HONOR 30
Заправка машины бытовым газом – не такое уж безумие: считаем бизнес-план
Луковица ЯНАО раскритиковал чиновников, поторопившихся отключить тепло - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Реконструкцией "Домодедово" займется "Центродорстрой" за 2,2 млрд рублей - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Ситуация с оплатой ЖКУ в Москве стабилизировалась - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Тендер по замене эскалаторов на метрополитен "Рижская" в Москве не состоялся - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Минтруд РФ хочет запретить увольнять работников во время пандемии - СМИ
Япония и Россия в июне могут обсудить совместную деятельность на Курилах
Из-за массовых протестов в Миннеаполисе начал действовать режим ЧС
В Twitter отреагировали на указ Трампа о соцсетях
Глава МИД Японии ушел от ответа на вопрос об участии Токио в параде Победы
США готовят несколько сценариев вывода войск из Афганистана - Известия
В Косово суд разрешил формировать новое правительство
Коронавирус вынудил россиян обратить внимание на недвижимость Белоруссии - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020

Ученые продемонстрировали новый метод лечения бактериального вагиноза

Ученые продемонстрировали новейший метод лечения бактериального вагиноза
Ученые продемонстрировали новый метод лечения бактериального вагиноза

Фото: publicdomainpictures.net
Ученые предложили новейший метод лечения разблаговещенного гинекологического заболевания, бактериального вагиноза. Оно излечили четырех баб пересадкой микробиома(бактерий)из влагалища крепких доноров. Новейший способ терапии, какой спрашивает важнейшего изучения, изображен в журнале Nature Medicine.
С бактериальным вагинозом, сообразно оценкам, сталкивается до трети баб во всем мире. Его вина – нарушение состава бактерий, заселяющих слизистую влагалища. К основным изменениям глядит сокращение числа лактобацилл. Основные симптомы: патологические выделения с антипатичным запахом и свербеж вульвы.
Сейчас бактериальный вагиноз врачуют больше антибактериальными оружиями, однако заболевание дробно возвращается сквозь кое-какое времена после терапии.
Новоиспеченное небольшое изыскание показало, что бедственные фигуры потенциально можно излечить трансплантацией нормального содержимого влагалища от крепких доноров. Таковские трансплантаты включают крепкий комплект бактерий.
Соавтор изыскания профессор Эран Элинав(Eran Elinav)из Института Вейцмана в Израиле доложил The Guardian:
«Предлагая этот новейший подход к лечению, мы гадаем, что мы ладим шаг в палестину предложения доступного решения для многих миллионов женщин».
Ученые проложили экспериментальное лечение пяти баб в годе от 27 до 47 лет. Все они маялись от рецидивирующего бактериального вагиноза, ранее они неоднократно получали лечение антибиотиками.
За неделю до вмешательства всякая баба получила крем с антибиотиками, дабы алкая бы частично прибрать бактерии их влагалища. Дальше ученые сконцентрировали содержимое из влагалища у трех крепких баб и пересадили его бабам, маявшихся вагинозом.
За бабами, получившими лечения, длительно следили, дабы увериться в итоге и отсутствии рецидивов. Если заболевание возвращалось, бабам повторяли процедуру трансплантации.
Устойчивое улучшение наблюдалось у четырех пациенток. Двум из них потребовалась итого одна трансплантация, другие получили по три. Добавочные изыскания показали, что микробиом влагалища у баб стал утилитарны нормальным.
Ученые сообщают, что этот метод лечения ныне спрашивает проверки на большущем числе баб, всего после этого можно будет судить о его действительной эффективности.