DataLife Engine > Мобильный мир > Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной, получил две серебряные награды Effie Awards Europe – основной интернациональной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской бражкой,...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной, получил две серебряные награды Effie Awards Europe – основной интернациональной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской бражкой, одолевшей залпом в двух номинациях конкурса, и единой обладательницей Effie Awards Europe в телекоме. Авторитетное жюри отметило коммуникационную платформу «Иные правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабку в друзья» одолел будто инициатива, прущая позитивный лепта в общество.
Tele2 завоевала серебро в номинации Best of the Best в категории «Потребительские товары и телекоммуникации» с коммуникационной платформой «Иные правила». Новоиспеченная престижная номинация, подогнанная к 50-летию Effie, помечает самые броские достижения в маркетинге в европейских местностях. В номинации могли встретить участие всего победители национальных конкурсов Effie в 2018 году.
Коммуникационная дебаркадер «Иные правила», отмеченная жюри премии, стала основой для запуска инновационных провиантов братии, новоиспеченных подходов в обслуживании клиентов, переформатирования розничной сети Tele2. «Иные правила» позволили оператору завоевать репутацию трендсеттера на базаре телекома и оставаться единым вырастающим мобильным оператором в телеком-отрасли России.
Второе серебро Tele2 получила в номинации Positive Change: она помечает бренды, какие ладят мир важнее благодаря своим коммуникационным и бизнес-стратегиям. Жюри европейской премии вознаградило социальный проект оператора «Добавь бабку в друзья».
Эта кампания Tele2 привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, какая усугубляется неумением старших людей использовать нынешние технологии. Проект Tele2 навещен на обучение пожилых людей мобильному интернету и содействует их общению в соцсетях. Тем самым Tele2 эффективно свела бизнес-цели и решение коллективно значимых задач.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Мы первыми на российском базаре завоевали залпом две награды премии Effie, какая устанавливает стандарты для профессионалов в сфере маркетинга. При этом эксперты оценили Tele2 в престижной юбилейной номинации Effie, где борются важнейшие из важнейших. «Иные правила» выделяют нас среди иных игроков и пронизывают все, что ладит Tele2. Мы устанавливаем в маркетинге подходы, какие замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не попросту эффективность нашей стратегии, однако ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов. Отсюда закономерна и наша вторая награда в номинации Positive Change: она болтает о Tele2 будто о социально ответственной братии, какая меняет мир к лучшему».
Effie Awards – самая знаменитая мировая награда в области маркетинга, вручается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 местностях. Премия поощряет яркие проекты профессионалов маркетинга и содействует развитию ветви. Среди участников и жюри Effie Awards – ведущие интернациональные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного базара.



Вернуться назад