Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Офисный переезд – планирование, основные правила, нюансы
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Больше новостей

У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Медицина и здоровье
459
0
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было итого два покупателя
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Фото: CC0
Большущая доля антипрививочной рекламы на Facebook была оплачена крайне куцым миром людей, какие использовали социальную сеть в качестве платформы для распространения дезинформации. Эту информацию ученые смогли получить при помощи инструмента Ad Archive(Ad Library), какой Facebook завел для обеспечения прозрачности особо величавой рекламы. Свою работу они опубликовали в Vaccine.
«Простые люд могут кумекать, что антипрививочники – низовое движение, в каком заправляют родители. Однако мы видаем, что на Facebook лишь горстка узко связанных людей ответственна за большущую доля рекламы. Они более организованы, чем всегдашний человек может подумать», - доложила соавтор изыскания Амелия Джеймисон(Amelia Jamison)в пресс-релизе.
Ученые включили в изыскание 505 рекламных объявлений, размещенных в стадия с декабря 2018 года по февраль 2019 года, включающих слово «вакцина». Они поделили их на три категории: поддерживающие вакцинацию(их было 163), пропагандирующие скептическое касательство к ней(145)и не подпадающие под эти обе категории.
Реклама, поддерживающая вакцинацию, была оплачена 83 неодинаковыми покупателями, какие травили неодинаковые мишени. Примерно, она могли быть связаны с филантропией, политикой здравоохранения или образованием.
Антипрививочная реклама, визави, в 54% случаев была заказана итого двумя «игроками». Один-одинехонек из них – организация World Mercury Project. Ее лидер Ларри Кук, какой, сообразно Daily Beast, в феврале 2019 года при помощи краудфандинга сконцентрировал десятки тысяч долларов на войну с вакцинацией и, вероятно, для себя индивидуально.
Вторым ведущим покупателем подобный рекламы была организация Stop Mandatory Vaccination(Остановите неизбежную вакцинацию), председателем коей изображает Роберт Ф. Кеннеди-младший. Ранее его дом публично заявляла о неодобрении его конспирологической антивакцинаторской позиции.
Сообразно Guardian, специфический текст рекламы от Stop Mandatory Vaccination – «14-недельный крепкий детище получает 8 прививок и умирает за 24 часа». Исследователи отмети, что бюджет у антипрививочных объявлений всегдашне был вяще, чем у рекламы поддерживающей вакцинацию. За 499 долларов Facebook доказывал таковские объявления до 5-50 тысяч пользователей.
В комментарии изданию Gizmodo соавтор изыскания Марк Дредзи(Mark Dredze), профессор Университета Джона Хопкинса, взговорил, что одно из штук, удививших его, было то, что у Facebook жрать дебаркадер, какая вручает покупателям объявлений огромную возможность вылезать собственно на свою аудиторию.
«Мы болтаем о группе, какая в случае успеха может сделать вяще людей больными. В этом бы выражалась их успешность. Я разумею, что это не то, что они пробуют сделать. Однако если они домогаются успеха, то люд, видающие их объявления, лучше занедужат. Мне будто больно тревожным, что таковая мощная дебаркадер будто Facebook может быть попросту использована итого несколькими людами, за небольшие гроши, однако с таковским большущим влиянием» - взговорил он.
В марте Facebook анонсировал, что перестанет принимать рекламу антипрививочного норова и будет удалять аккаунты за нарушения пользовательских соглашений.

0 комментариев