Россияне отзываются предпочтение беспроводным гаджетам, по итогам 2019 года на них было потрачено 240 млрд рублей, по настоящим «М.Видео-Эльдорадо». В эту категорию попадают беспроводные гаджеты, вводя смартфоны с возможностью беспроводной зарядки. Торговли таковских устройств вырастают во всех сегментах, величайший рост демонстрируют беспроводные наушники, их торговлями взялись заниматься, в том числе и непрофильные ритейлеры. По настоящим «М.Видео-Эльдорадо», величайшую долю в всеобщем объеме торговель составили смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, их было загнано на 170 млрд рублей, рост торговель по ним составил 30%. Сегмент беспроводных зарядных устройств вымахал на 20% в штучном речении и на 12% в денежном, до объема 750 млн рублей. 32 млрд рублей россияне потратили на таскаемые устройства, 27 млрд на беспроводные наушники и 8 млрд на беспроводную акустику, при этом отмечается, что сегмент беспроводных наушников вымахал в 4 раза. На базаре наушников пай беспроводных устройств превысила 30% в штуках и 75% в деньгах, составив в итоге 6.3 млн штук. На популярности беспроводных устройств сказывается снижение стоимостей на них и сокращение разрыва между стоимостью проводных и беспроводных устройств, что увеличивает привлекательность этих решений в буркалах потребителей.