В преддверии Дня студента электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал покупательскую активность российской молодежи за три заключительных года. По оценкам экспертов Отдела планирования и аналитики, пай покупателей в возрастной категории от 18 до 24 лет в заключительные годы деятельно вырастает.
Сообразно настоящим изыскания, в 2019 году пай покупок, какая пришлась на молодежь и студентов, вымахала залпом на 53%(по взаимоотношению к 2018 году). Темп роста показателя в 2018 году(по взаимоотношению к 2017 году)составил 35%.
Более деятельными покупателями в этом возрастном сегменте стали юноши. На них в 2019 году пришлось 65,8% торговель.
Самые быстрорастущие категории товаров среди молодых покупателей –гаджеты, наушники и гарнитуры, игровые приставки и аксессуары к ним.
В безотносительных значениях объем покупок этой группы аудитории в 2019 году составил 13,3 млрд рублей.
«Рост доли покупателей от 18 до 24 лет говорит о том, что Ситилинк отвечает динамичному манеру жизни современной молодежи, помогает ладить покупки максимально бойко и рационально, – прокомментировал Александр Лозовский, директор розничной сети братии «Ситилинк». – Употребляя случаем, алкаю поздравить студентов с праздником, пожелать успехов в обучении и поблагодарить за выбор нашей сети».