Контроль над россиянами с коронавирусом будут осуществлять посредством мобильного приложения
iPhone 9 могут представить 15 апреля
Дом причта церкви Антипия на Колымажном дворе отреставрируют в Москве - Недвижимость РИА Новости, 01.04.2020
«Только не вино». Австралия ограничила продажу алкоголя на фоне COVID-19
Компания Google запустила портал для онлайн-обучения
Xiaomi представила результаты за 2019 год
Глава Минэнерго США провел по телефону продуктивные переговоры с Новаком
Власти ДНР сообщили, что ВСУ выпустили 151 мину и снаряд по республике
Антонов: Россия готова хоть сегодня договориться с США о продлении ДСНВ
Ловушка для демократии. Какие вызовы коронавирус бросает политике?
Владимир Путин: «Давайте не будем поступать, полагаясь на авось!»
За что Италия обиделась на Евросоюз?
Киев на карантине. Как город живёт с закрытым метро и безлюдным майданом
Венесуэла отвергла план США по внутриполитическому урегулированию
Разоблачая прием
США предлагают создать в Венесуэле временное правительство
Проходить техосмотр будем реже: изменилась периодичность проверок автомобилей
Как правильно чихать и кашлять. Инфографика
Как минимизировать распространение COVID-19? Инфографика
Коронавирус находят в мокроте и кале пациентов после выписки из больницы
Сербский президент отменил обращение к гражданам из-за плохого самочувствия
Леонид Рошаль: дату голосования по Конституции должны назвать врачи
СФ одобрил закон о лишении свободы до семи лет за нарушение карантина
Альянс креативных кластеров попросил у Москвы налоговых льгот - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
Собственник объектов стрит-ритейла в Москве аннулировал арендную плату - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
Легкое загрязнение воздуха может увеличивать риск деменции при болезнях сердца
AliExpress совместно с «Почтой России» обеспечат сотрудников защитными масками
Вяще половины из топ-15 ипотечных банков повысили ставки по ипотеке - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
Совфед одобрил закон, дающий кабмину право вводить в стране режим ЧС
Костромские ювелиры выпустили подвеску «коронавирус»
Совфед одобрил закон о взимании НДФЛ с процентных доходов по вкладам

Ученые составили крупнейший каталог вагинальной микробиоты

Ученые составили крупнейший каталог вагинальной микробиоты
27 февраля 2020 года, 17:05
Ученые проложили крупнейшее изыскание вагинальной микробиоты. Они составили каталог генов бактерий, какие в норме регулярно обнаруживаются во влагалище. Новоиспеченные настоящие опубликованы в Nature Communications.
Портал Gizmodo кумекал, что мы знаем о вагинальном микробиоме ныне. В заключительные годы ученые бессчетно выведали о роли микробиоты влагалища и показали, что сбалансированный микробиом величав для здоровья. Намечается, что бактерии, какие беспрерывно будут во влагалище, выступают роль в предупреждении половых инфекций и инфекций мочевого большака, действуют на вероятность оплодотворения яйцеклетки. Бактериальные инфекции нарушают состав микробиоты влагалища. Они связаны с повышенным риском безвременных родов, хроническим воспалением и вероятностью присоединения новоиспеченных инфекций.
Авторы новоиспеченной научной работы впервинку сделали крупный каталог вагинального микробиома. Для этого ученые проанализировали более 1700 влагалищных «метагеномов», какие видели собой сумму генетического материала содержимого влагалища, то жрать, могли включать капельки ДНК вирусов и человечьих клеток. Из этой «смеси» они выделили гены, какие относятся бактериям. Для изыскания авторы использовали материалы, сконцентрированные на неодинаковых континентах.
Ранее изыскания микробиоты влагалища демонстрировали, что она гораздо менее всевозможна, чем микробиота кишечника. Новоиспеченные настоящие в круглом подтвердили это: регулярно во влагалище в норме обитают близ 300 обликов бактерий(кишечный микробиом вводит более тысячи обликов). В то же времена, великое генетическое многообразие было вскрыто в рамках раздельных обликов бактерий.
«Таковским образом, в микробиоме влагалища бабы, даже если в нем доминирует всего один-одинехонек внешность бактерий, жрать бездна штаммов этого облика, какие составляют небольшие сообщества, внося что-то свое в функции этого сообщества», - взговорил в интервью порталу Gizmodo Жак Равель(Jacques Ravel), микробиолог из Медицинской школы Мэрилендского университета, соавтор изыскания.
Равель добавил, что крепкий вагинальный микробиом характеризует не всего верное сочетание бактерий, однако и сочетание их штаммов. Это величаво знать, дабы в предбудущем найти способ ладить микробиом сбалансированным.
Сейчас ученые будут на самых ранних стадиях изучения возможности регулирования состава микробиоты путем пересадки вагинального содержимого. Подобные эксперименты с кишечным микробиомом ретировались гораздо отдаленнее.
Кое-какие ученые предполагали, что оральный зачисление пробиотиков может поддержать. Однако Равель настолько не почитает, поскольку здоровым бактериям было бы крайне сложно миновать сквозь тяни пищеварительный большак, выжить, влететь во влагалище и колонизировать его. Ранние изыскание пересадки вагинального микробиома показали обнадеживающий итог, однако ученые помнят и о рисках, какие могут быть сопряжены с ней.
Равель и его коллеги гадают, что с поддержкой новоиспеченного каталога и иных настоящих они смогут создать «живое лекарство», какое поддержит восстановить оптимальный баланс микробиоты бабам, у каких он преступлен.