Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Представлены «умные» часы Realme Watch
Samsung Galaxy Watch Active2 будут делать ЭКГ
КНДР планирует принять на вооружение новую ракетную субмарину - СМИ
Кудрин перечислил основные цели развития РФ после пандемии
Албания с 1 июня откроет наземные границы
Tele2 запускает сеть 5G
"Основа" вложит 9 млн евро в проект элитного жилья на Канарских островах - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Москва потратит на гостиницы для медиков близ 500 миллионов рублей - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
В Перове в ходе реновации реконструируют дома с авторской архитектурой - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
ОКБ: число выданных ипотечных кредитов в РФ в апреле упало на треть - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
«Связной» запустил сервис онлайн-платежей
Заммэра: власти Москвы завершат уже начатые проекты благоустройства - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Власти Москвы уверены в бойком восстановлении стройотрасли города - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Власти Подмосковья проверят санитарные нормы в офисах торговель новостроек - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Xiaomi анонсировала новый 5G смартфон среднего уровня – Redmi K30i 5G
Москва найдет стратегию корректировки программ развития к июлю - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
В городах Дагестана кухарничают площадки под постройка новоиспеченных медцентров - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Камчатка потратит более 1 млрд руб на подготовку к отопительном сезону - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Депутат Госдумы предложил расширить льготную ипотеку под 6% - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Глава Тувы сообщил о своей госпитализации
Выручка Alibaba выросла на треть по итогам финансового года
В сирийской провинции Ракка военные ликвидировали банду террористов
Бизнес с нуля: как выбрать чековый принтер
Бельгийцы подали иск против государства из-за мер изоляции
Лукашенко хочет обсудить с Си Цзиньпином сотрудничество в ракетостроении
Боевики атаковали населённый пункт в сирийской провинции Латакия
Президента Австрии застали в ресторане, который не должен был работать
Трамп рассказал о симпатии Путина к нему
Захарова заявила о планомерном выходе США из всех договорённостей
СМИ: Нетаньяху прибыл в суд на первое заседание по обвинению в коррупции
Больше новостей

Прогноз последствий эпидемии COVID-19 для автопрома: миллионы безработных и национализация

Авто
437
0

В пятницу мы детально разбирали воздействие эпидемии COVID-19 на работу автомобильных СМИ, а ныне встанем на том, что ждёт автомобильную индустр/ия после того, будто эпидемия закончится. Немецкий журнал Spiegel опубликовал прогноз мюнхенского Института экономических изысканий(ifo Institut)по предлогу того, будто велико просядет экономика Германии за два месяца тотального карантина. По воззрению экспертов, падение может добиться 20 процентов, что обойдётся немецкой казне в полтриллиона евро, при этом более миллиона обитателей Германии останутся без работы. При трёхмесячном карантине утраты вымахают до 730 млрд евро.
В круглом бюджет богатой Германии вынесет это удар, однако девало в том, что последствия кризиса, вытребованного эпидемией, скорее итого, очутятся долгосрочными, то жрать безработных залпом пристроить будет некуда, и социальная нагрузка может стать для царства непосильной. Из этого Клеменс Фюст, президент ifo Institut, ладит безыскусный вывод: Германия должна сейчас не крушиться никаких оружий и сил, максимально мобилизовать и расширить систему здравоохранения, дабы снизить стадия простоя экономики и масштабы грядущей экономической и социальной аварий.

Проблема прогноза ifo Institut в том, что даже расчёты, сделанные исходя из ожидания трёхмесячного карантина, излишне оптимистичные. На прошлой неделе группа эпидемиологов Имперского колледжа Лондона опубликовала изыскание, сообразно какому на войну с глобальной эпидемией потребуется будто вселенная год, а скорее итого полтора и даже вяще, в подвластности от локальных мер санации и успехов в разработке вакцины. Экономики раздельных местностей и глобальная экономика такового длительного простоя не вынесут: годичный карантин означает нищету и голодание, от каких загнутся вяще людей, чем от коронавируса. Выходит волям, исходя из новоиспеченных научных настоящих, придётся разыскивать баланс между карантином и параличом экономики.
Доколе что ясно, что те две-три недели и даже месяц простоя, на какой ретировались все европейские автозаводы, это не решение и не амба проблемы. Ага, в Китае после образцово шести недель карантина удалось перезапустить производство, однако вкалывает оно в обстоятельствах повышенной эпидемиологической опасности, то жрать может быть застопорено в любой момент, если число инфицированных вновь начнёт вырастать. Потребительская активность в обстоятельствах, когда опасность ещё не миновала, тоже оставляет желать важнейшего, и китайский авторынок доколе всего грезит о старых объёмах сделок.

Америка и Европа в свою очередность грезят о том, дабы им удалось затормозить эпидемию настолько же бойко, будто в Китае, однако для этого требуется орудовать безапеляционно и будет авторитарными методами, а ни американская, ни европейская бюрократии к этому не готовы. Вместо оперативного возведения госпиталей из модульных контейнеров, будто это было в Китае, власти западных местностей обсуждают с автопроизводителями возможность организации выпуска аппаратов ИВЛ(ненатуральной вентиляции лёгких)и иного медицинского оборудования на их мощностях. Сколько времени займут эти обсуждения и сколько людей за это времена умрёт, боязно представить.

В Германии автопром — это костяк национальной экономики, и на образце этой стороны, мы, вероятно, завидим, будто будет меняться ветвь в связи с новоиспеченными реалиями. Во Франции уже поползли слушки о вероятной национализации братии Renault(сейчас царству относятся всего 15% акций), какая и до коронавируса было не в важнейшей фигуре из-за разлада взаимоотношений внутри альянса с Nissan. Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Groupe Renault, вырван был опровергать эти слушки, однако при этом сознался, что спрос на кое-какие модели братии упал на 90%.
Разумеется, правительства буду поддерживать автобизнес и вкачивать в него бюджетные оружия, однако если эпидемия заволочется на год, то никаких денег не хватит, и какие-то ключевые предприятия взаправду придётся национализировать, какие-то обанкротятся и испарятся навек. Огосударствление в обстоятельствах затяжного кризиса грозится и многим иным ключевым сферам всенародного хозяйства(авиа и ж/д-перевозки, медицина, коллективное кормежка, почта и т.д.), то жрать капиталистическая модель в том облике, какой мы её видали до 2020 года, перестанет бытовать. Что придёт на смену, доколе маловразумительно — лидеры ведущих местностей буквально сейчас определяют судьбину мира и абрисы предбудущей реальности. Если удастся довольно бойко(в течение кратчайших недель)найти какой-то пролетарий компромис между тотальным карантином и сохранением жизнеспособности экономики, то жрать шанс на возращение в вытекающем году к старым механизмам регулирования и старому уровню потребления. Увы, верится в это всё крохотнее и крохотнее.

0 комментариев