Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
США внесли в «черный список» еще семь организаций Кубы
Зеленский нарушил действующий на Украине карантин
Гнут свою Ливию. Выгодна ли России смена власти в североафриканской стране?
Примут ли закон о повышении пенсий с 75 лет?
Вашингтон запретил китайским авиакомпаниям летать в США с 16 июня
Ростуризм назвал сроки открытия российских пляжей
Трамп прошел ежегодный медосмотр
Bloomberg: США готовы представить расширенный пакет санкций против СП-2
В ООН призвали расследовать стычки властей США и протестующих
В Минприроды призвали ускорить принятие закона о ликвидации разливов нефти
Борьба с «серым» техосмотром: ГИБДД будет проводить контрольные закупки диагностических карт
Медведев переизбран на пост главы попечительского совета фонда «Сколково»
Посол РФ: Москва надеется на скорейшее восстановление порядка в США
Володин: поправки в Конституцию потребуют принятия около 50 законов
Who is русский хакер? Как Америка пудрит России мозги
В Кремле ответили на желание Трампа подписать «ядерный пакт» с Россией
В вооруженных силах ЛНР сняли режим повышенной боеготовности
Трамп отрицает, что прятался в бункере во время протестов в Вашингтоне
Ни разу не герой оскорбил ветеранов. Что скажут сторонники Навального?
Посол России заявил, что США не остановят строительство газопровода СП-2
Лукашенко отправил в отставку правительство Белоруссии
Мутко: ставка ипотеки басистее 8% будет завоевана к капуту года - Недвижимость РИА Новости, 03.06.2020
Путин поддержит кандидатуру Комаровой на выборах губернатора ХМАО
Языковая инспекция в Эстонии получила более широкие полномочия
Лавров призвал к скорейшему прекращению огня в Ливии
Сеть "Теремок" к капуту недели разинет 70% ресторанов на вынос и доставку - Недвижимость РИА Новости, 03.06.2020
Reuters: Трамп намерен запретить полёты китайских авиакомпаний в США
Трамп заявил, что присутствия РФ в G7 требует здравый смысл
Минздрав Италии призвал к осторожности до победы над коронавирусом
Видео на канале: ОБЗОР | Защищенный смартфон Samsung Galaxy Xcover Pro 2020
Больше новостей

Асимметрия – признак современности: чем хороши новые спортивные шины Toyo Proxes TR1

Авто
483
0

Шины марки Toyo несколько менее популярны у нас в стороне, нежели конкурирующие мировые бренды. Однако во всех местностях эта марка употребляет выслуженным почтением, и в ее линейке немало благополучных моделей. Одной из таковских фортун стали спортивные шины Proxes T1R, какие оставались на конвейере в течение невообразимых пятнадцати лет. Взаправду, параметры этих шин очутились столь важнецки, что модель не потребовала замены в течение столь большущего срока. Однако времена неумолимо бежит вперед и всего вперед, показывают новоиспеченные поколения автомобилей, а вкупе с этим вырастают и требования к шинам, какие могли бы в абсолютной мере открыть все их возможности. Настолько что знакомьтесь: на базар сходит новейшая модель спортивных шин Toyo под званием Proxes TR1. Премьерный показ этой шины состоялся на Essen Motor Show 2018, и в текущем сезоне она возникнет на стеллажах дилерских фокусов.
Будто и модель-предшественник, шины Proxes TR1 глядят к классу UHP(Ultra High Performance), однако вот дизайн их протектора отличается самым кардинальным образом. Рисунок T1R можно живописать будто симметричную «елочку» из массивных, расширяющихся от фокуса к провинции блоков, с двумя не излишне машистыми водоотводными канавками в полосе перехода к плечевой области. Рисунок протектора новоиспеченных шин всецело асимметричен и тоже чем-то напоминает еловую лапу, всего стесанную с одной сторонки. Зато водоотводных канавок ныне три: два машистых долевых канала размещены задушевнее к наружной части шины, а еще одна машистая зигзагообразная канавка идет вдоль внутренней части. Собственно в нее вливаются стреловидные канавки, отводящие воду из пятна контакта, давай а завершают работу соединяющиеся с ней разинутые канавки, пересекающие внутреннюю плечевую зону. 


Подобный дизайн должен радикально улучшить сцепление с влажным асфальтом и гарантировать отвод воды из пятна контакта, а значит – эффективно противодействовать аквапланированию. А вот внешние плечевые блоки образованы клиновидными канавками, какие тем не менее изолированы от продольной водоотводной канавки. В итоге образуется некое ребро протектора возвышенной жесткости, а вся конструкция обеспечивает отличное сцепление с путевым покрытием и устойчивость в поворотах будто на влажной, настолько и на сухой стезе. 
В принципе, асимметричный рисунок протектора вручает немало плюсов в плане управляемости, поскольку внутренние и внешние блоки вкалывают по-разному. Зачем же подобный подход к разработке протектора встречается сравнительно жидко?Девало в том, что покупателю, постановившему оснастить авто шинами такового субъекта, надобно выказать найденную внимательность.
Основное – проследить, дабы шиномонтажники при установке ничего не перепутали. Шины Proxes TR1 владеют хоть и ассиметричный, однако ненаправленный рисунок. Соответственно, самое величавое – блюсти верное поза сравнительно оси автомобиля: машистые канавки должны быть размещены с наружной сторонки, зигзагообразная канавка – с внутренней. Давай а то, что стреловидные водоотводные канавки с одной сторонки будут навещены по ходу движения, а с иной – против, абсолютно не мешает эффективному удалению воды из пятна контакта и не действует на траекторную устойчивость. По крайней мере, инженеры Toyo утверждают, что все обстоит собственно настолько. А еще для любых скоростных шин больно величаво найти момент, когда они уже отработали собственный ресурс и их пора отправлять на утилизацию. Вовремя засечь этот момент поддержит уникальный индикатор износа, размещенный на ребре, отделяющем две долевые канавки, и позволяющий с возвышенной точностью визуально найти степень износа. Индикатор видит собой полоску с пятью звездочками, и исчезновение всякой из звездочек означает образцово минус 20% от вышины блоков протектора. В подвластности от размера покрышки высь блоков составляет от 7,9 до 8,5 мм.

Даже самые фанатичные вздыхатели скорости алкают, дабы их движение по городским улицам и междугородним линиям было не всего бойким, однако и комфортным, давай а за это отвечает конструкция шины и ее материалы. Новейший состав резиновой смеси, из коей изготовлены шины Proxes TR1, разработан с поддержкой собственной технологии, получившей звание Nano Balance. Эта технология позволяет разбирать свойства резиновой смеси на наноуровне и смешивать компоненты с максимальной точностью, домогаясь тем самым максимально возвышенных характеристик. В состав смеси входят сверхактивные полимеры, особенные полимеры, повышающие износостойкость, диоксид кремния и технический углерод. Конструкторы Toyo не зря уделили особое внимание улучшению «мокрых» характеристик по сравнению с предшествующей моделью: новейший рисунок протектора в сочетании с применением усовершенствованной резиновой смеси позволил понизить тормозной колея на влажном покрытии на 16% и снизить сопротивление качению на 10%. 
Наконец, конструкция шины Proxes TR1. Она разработана с поддержкой технологии T-mode, то жрать в процессе разработки и в ходе испытаний широко использовалось компьютерное моделирование. Конструкция оптимизирована для важнейшей управляемости и курсовой устойчивости. Два пласта крепкого металлического лонжа с возвышенной прочностью на растяжение и верхний слой брекера с нитями спирального плетения, с усилением в плечевых полосах, улучшает управляемость будто на сухом, настолько и на влажном покрытии, а также курсовую устойчивость. Более возвышенный(по сравнению с предшествующей моделью), заходящий в плечевую зону подворот металлического каркаса в полосе боковины и сверхпрочное бортовое перстень вручают прямодушный ответ на всякий заворот руля, надежность и большенный срок службы шины. 
Жрать и еще один-одинехонек больно величавый момент. Шины Toyo Proxes TR1 выделывают на заводах братии в Малайзии и Японии(из 57 вероятных типоразмеров 19 выделывают в Японии и 38 2– в Малайзии), где внедрена технология ATOM(Advanced Tyre Operations Module). В рамках этой технологии протекторныи пласты, образцово, наматывается из тонкои резиновой ленты, виток за витком выходящеи напрямик из экструдера. В итоге влажная резина схватывается в утилитарны однородную массу, без поперечных стыков, в итоге чего шины, произведенные по технологии ATOM, спрашивают при шиномонтаже в три-четыре раза меньшего числа балансировочных грузиков.
Напоследок уточним, что шины Proxes TR1(будто и вся продукция Toyo Tires)глядят к средней ценовой категории и придутся для машистого ряда моделей ведущих автомобильных брендов: на российском базаре шины будут представлены в 35 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

0 комментариев