Последние новости

В Санкт-Петербурге неизвестные похитили студента и покалечили его
Алексей Бага рассказал правду о переговорах с «Актобе»
«Не будет грустным спектаклем». Промоутер Головкина сделал заявление о бое Майка Тайсона против Роя Джонса
«Он не казах — он узбек». Виктор Гончаренко рассказал неожиданную правду о Бактиере Зайнутдинове
Стало известно, возглавит ли Алексей Бага «Актобе»
Видеообзор матча Премьер-Лиги «Кайсар» — «Кызыл-Жар СК» 1:2
В Воронеже авария бросила без тепла 86 многоквартирных домов - Недвижимость, 27.11.2020
На двух объектах Urban Group снизилось число рабочих - Недвижимость, 27.11.2020
Еще 2 тысячи нагретых дольщиков Urban Group получат ключи до гроба года - Недвижимость, 27.11.2020
Захарова прокомментировала заявление Санду о Приднестровье
Захарова призвала стороны не политизировать гуманитарное досье в Карабахе
Захарова заявила, что Запад давно подорвал репутацию ОЗХО
Песков: Путин поддерживает диалог с лидерами Армении и Азербайджана
Захарова прокомментировала санкции США против российских компаний
Песков сообщил, какой будет пресс-конференция Путина
«Покер». Лидер «Барыса» и сборной Казахстана в четвертый раз стал отцом
С кем сыграет Казахстан? ФИФА объявила составы корзин квалификации ЧМ-2022 в Катаре
Видеообзор матча Премьер-Лиги «Каспий» — «Шахтер» 0:4
Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Кайсар» — «Кызыл-Жар СК» 1:2
Видео гола Касыма матча Премьер-Лиги «Кайсар» — «Кызыл-Жар СК»
«Кайсар» проиграл «Кызыл-Жару СК» в матче КПЛ
«Шахтер» за тайм разнес «Каспий» и вошел в зону еврокубков
25-летний защитник после ухода из фарм-клуба «Барыса» продолжит карьеру в Казахстане
Видео гола Пайруза матча Премьер-Лиги «Каспий» — «Шахтер»
«Ни о чем». «Барыс» призвали расстаться со звездным легионером
Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Жетысу» — «Астана» 1:2
Клуб конференции «Барыса» намерен обменять своего лучшего снайпера в прошлом сезоне КХЛ
Тренер Головкина показал его свежее фото из зала после официального анонса титульного боя
Видеообзор матча чемпионата РК «Алтай-Торпедо» — «Снежные Барсы» 4:1
Препараты для снижения давления могут защищать гипертоников от тяжелого COVID-19
В «Векторе» создают вакцину от кори и SARS-Cov-2
Больше новостей

Асимметрия – признак современности: чем хороши новые спортивные шины Toyo Proxes TR1

Авто
638
0

Шины марки Toyo несколько менее популярны у нас в стороне, нежели конкурирующие мировые бренды. Однако во всех местностях эта марка употребляет выслуженным почтением, и в ее линейке немало благополучных моделей. Одной из таковских фортун стали спортивные шины Proxes T1R, какие оставались на конвейере в течение невообразимых пятнадцати лет. Взаправду, параметры этих шин очутились столь важнецки, что модель не потребовала замены в течение столь большущего срока. Однако времена неумолимо бежит вперед и всего вперед, показывают новоиспеченные поколения автомобилей, а вкупе с этим вырастают и требования к шинам, какие могли бы в абсолютной мере открыть все их возможности. Настолько что знакомьтесь: на базар сходит новейшая модель спортивных шин Toyo под званием Proxes TR1. Премьерный показ этой шины состоялся на Essen Motor Show 2018, и в текущем сезоне она возникнет на стеллажах дилерских фокусов.
Будто и модель-предшественник, шины Proxes TR1 глядят к классу UHP(Ultra High Performance), однако вот дизайн их протектора отличается самым кардинальным образом. Рисунок T1R можно живописать будто симметричную «елочку» из массивных, расширяющихся от фокуса к провинции блоков, с двумя не излишне машистыми водоотводными канавками в полосе перехода к плечевой области. Рисунок протектора новоиспеченных шин всецело асимметричен и тоже чем-то напоминает еловую лапу, всего стесанную с одной сторонки. Зато водоотводных канавок ныне три: два машистых долевых канала размещены задушевнее к наружной части шины, а еще одна машистая зигзагообразная канавка идет вдоль внутренней части. Собственно в нее вливаются стреловидные канавки, отводящие воду из пятна контакта, давай а завершают работу соединяющиеся с ней разинутые канавки, пересекающие внутреннюю плечевую зону. 


Подобный дизайн должен радикально улучшить сцепление с влажным асфальтом и гарантировать отвод воды из пятна контакта, а значит – эффективно противодействовать аквапланированию. А вот внешние плечевые блоки образованы клиновидными канавками, какие тем не менее изолированы от продольной водоотводной канавки. В итоге образуется некое ребро протектора возвышенной жесткости, а вся конструкция обеспечивает отличное сцепление с путевым покрытием и устойчивость в поворотах будто на влажной, настолько и на сухой стезе. 
В принципе, асимметричный рисунок протектора вручает немало плюсов в плане управляемости, поскольку внутренние и внешние блоки вкалывают по-разному. Зачем же подобный подход к разработке протектора встречается сравнительно жидко?Девало в том, что покупателю, постановившему оснастить авто шинами такового субъекта, надобно выказать найденную внимательность.
Основное – проследить, дабы шиномонтажники при установке ничего не перепутали. Шины Proxes TR1 владеют хоть и ассиметричный, однако ненаправленный рисунок. Соответственно, самое величавое – блюсти верное поза сравнительно оси автомобиля: машистые канавки должны быть размещены с наружной сторонки, зигзагообразная канавка – с внутренней. Давай а то, что стреловидные водоотводные канавки с одной сторонки будут навещены по ходу движения, а с иной – против, абсолютно не мешает эффективному удалению воды из пятна контакта и не действует на траекторную устойчивость. По крайней мере, инженеры Toyo утверждают, что все обстоит собственно настолько. А еще для любых скоростных шин больно величаво найти момент, когда они уже отработали собственный ресурс и их пора отправлять на утилизацию. Вовремя засечь этот момент поддержит уникальный индикатор износа, размещенный на ребре, отделяющем две долевые канавки, и позволяющий с возвышенной точностью визуально найти степень износа. Индикатор видит собой полоску с пятью звездочками, и исчезновение всякой из звездочек означает образцово минус 20% от вышины блоков протектора. В подвластности от размера покрышки высь блоков составляет от 7,9 до 8,5 мм.

Даже самые фанатичные вздыхатели скорости алкают, дабы их движение по городским улицам и междугородним линиям было не всего бойким, однако и комфортным, давай а за это отвечает конструкция шины и ее материалы. Новейший состав резиновой смеси, из коей изготовлены шины Proxes TR1, разработан с поддержкой собственной технологии, получившей звание Nano Balance. Эта технология позволяет разбирать свойства резиновой смеси на наноуровне и смешивать компоненты с максимальной точностью, домогаясь тем самым максимально возвышенных характеристик. В состав смеси входят сверхактивные полимеры, особенные полимеры, повышающие износостойкость, диоксид кремния и технический углерод. Конструкторы Toyo не зря уделили особое внимание улучшению «мокрых» характеристик по сравнению с предшествующей моделью: новейший рисунок протектора в сочетании с применением усовершенствованной резиновой смеси позволил понизить тормозной колея на влажном покрытии на 16% и снизить сопротивление качению на 10%. 
Наконец, конструкция шины Proxes TR1. Она разработана с поддержкой технологии T-mode, то жрать в процессе разработки и в ходе испытаний широко использовалось компьютерное моделирование. Конструкция оптимизирована для важнейшей управляемости и курсовой устойчивости. Два пласта крепкого металлического лонжа с возвышенной прочностью на растяжение и верхний слой брекера с нитями спирального плетения, с усилением в плечевых полосах, улучшает управляемость будто на сухом, настолько и на влажном покрытии, а также курсовую устойчивость. Более возвышенный(по сравнению с предшествующей моделью), заходящий в плечевую зону подворот металлического каркаса в полосе боковины и сверхпрочное бортовое перстень вручают прямодушный ответ на всякий заворот руля, надежность и большенный срок службы шины. 
Жрать и еще один-одинехонек больно величавый момент. Шины Toyo Proxes TR1 выделывают на заводах братии в Малайзии и Японии(из 57 вероятных типоразмеров 19 выделывают в Японии и 38 2– в Малайзии), где внедрена технология ATOM(Advanced Tyre Operations Module). В рамках этой технологии протекторныи пласты, образцово, наматывается из тонкои резиновой ленты, виток за витком выходящеи напрямик из экструдера. В итоге влажная резина схватывается в утилитарны однородную массу, без поперечных стыков, в итоге чего шины, произведенные по технологии ATOM, спрашивают при шиномонтаже в три-четыре раза меньшего числа балансировочных грузиков.
Напоследок уточним, что шины Proxes TR1(будто и вся продукция Toyo Tires)глядят к средней ценовой категории и придутся для машистого ряда моделей ведущих автомобильных брендов: на российском базаре шины будут представлены в 35 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

0 комментариев