Последние новости

Отказ от соли, как основа профилактики сердечно-сосудистых заболеваний
Препараты для снижения давления могут защищать гипертоников от тяжелого COVID-19
В «Векторе» создают вакцину от кори и SARS-Cov-2
Матвиенко переизбрана председателем Совета Межпарламентской ассамблеи СНГ
Политический старт. «Единая Россия» ищет сильных лидеров в регионах
Не помогавшей жителям острова Русский чиновнице объявят выговор
РЖД переделали горницы роздыха в нынешние отели на 22 вокзалах - Недвижимость, 27.11.2020
Дом по программе реновации отдадут в Черемушках в вытекающем году - Недвижимость, 27.11.2020
Замглавы Минстроя Татьяна Костарева выслана в отставку - Недвижимость, 27.11.2020
В Москве утвержден перечень необитаемый недвижимости с налогом от кадастра - Недвижимость, 27.11.2020
Додон после ухода с поста президента возглавит Партию социалистов Молдавии
«Был самым тяжелым». Головкину нашли топового соперника на случай срыва третьего боя с «Канело»
«Есть и похуже». Озвучена причина пристального внимания к «Барысу» зарубежных СМИ
В России отметили лидерство Зайнутдинова в матче Лиги Европы по важному показателю
Футболист «Ростова» перекрасил бороду в цвета клуба после замечания Зайнутдинова. Видео
Российский боксер сразится за титул «Канело» с участником андеркарда Головкина
Видеообзор матча Премьер-Лиги «Жетысу» — «Астана» 1:2
Ежегодная пресс-конференция Путина состоится 17 декабря
Видео красивого гола Томасова матча Премьер-Лиги «Жетысу» — «Астана»
Видео гола Хубулова матча Премьер-Лиги «Каспий» — «Шахтёр»
Видео гола Таттыбаева матча Премьер-Лиги «Каспий» — «Шахтёр»
Видео гола Скорых матча Премьер-Лиги «Кайсар» — «Кызыл-Жар СК»
Видео гола Сотириу матча Премьер-Лиги «Жетысу» — «Астана»
Ожили? «Астана» одержала волевую победу над «Жетысу» в матче КПЛ
Видео второго гола Хубулова матча Премьер-Лиги «Каспий» — «Шахтёр»
Видео гола Алтынбекова матча Премьер-Лиги «Кайсар» — «Кызыл-Жар СК»
Минфин формирует базу для системы учета изъятого достояния - Недвижимость, 27.11.2020
«Играют без заработной платы». Авторитетный специалист уверен в исходе матча «Тобола» с «Таразом»
Все-таки со зрителями? Промоутер Головкина сообщил новые детали его титульного боя
Известный воспитанник Усть-Каменогорска вернулся в «Бейбарыс»
«Деремся и деремся — наша личная кухня». Почему «Барыс» затихарился по поводу скандала
Больше новостей

Jaguar XJ X351 с пробегом: стуки в салоне не победить, а диски служат меньше колодок

Авто
612
0

Техника

В это непросто поверить, однако при все радикальной стилистической разнице XJ X351 выдается от прошлого «квадратного круглоглазого» Икс Джея X350 не настолько уж велико. Цельноалюминиевые кузова владеют бессчетно всеобщего, а панели пустотела настолько и вовсе одинакие, благодаря чему колесная база кратких версий выдается на 1 миллиметр.  Зодчество висюлек тоже принципиально не поменялась: двухрычажка спереди и многорычажка назади.

Моторы тех же серий, однако добавившие в мощности, в частности – взялся компрессорный V6 и «заряженные» 5-литровые V8. Коробки на дорестайле – те же 6-ступенчатые ZF. В качестве опции взялся абсолютный привод, зато отказались от пневмоподвески на двух осях, неприкрыто запланировав курс в палестину улучшения управляемости. 

Таймлайн

9 июня 2009 года. Дебют модели. Изначально с 5-литровым V8 в атмосферном(385 л.с.)и компрессорном(510 л.c.)исполнении или с 3-литровым турбодизелем(275 л.c.).Декабрь 2009 года. Старт производства. Комплект моторов тот же, однако для раздельных базаров предусмотрены начальные версии с атмосферным бензиновым 3-литровым V6 на 238 л.с. Август 2010 года. Представлена версия XJ Sentinel со штатным бронированием уровня В7.Сентябрь-Октябрь 2012 года. Замена 6-ступенчатой АКП на 8-ступенчатую. Появление в моторной линейке бензинового компрессорного 3-литрового V6 на 340 л.с. Для базаров Швейцарии и Италии выпущены скромные версии с рядным четырехцилиндровым наддувным 2,0 на 240 л.с.Октябрь 2013. Появление версии XJR с тем же 5-литровым V8, форсированным до 550 л.c. Октябрь 2014 года. Фейслифтинг. Светодиодная светотехника спереди и назади, новоиспеченная решетка радиатора, новоиспеченная мультимедийная система, новоиспеченные опции бездейственной безопасности и т. д.Сентябрь 2015 года. Обновление дизельного мотора 3,0 с форсированием до 300 л.с.Октябрь 2017 года. Появлении недалекой серии XJR 575, форсированного до 575 л.с.Июль 2019 года. Прекращение выпуска модели.

Кузов

Алюминий, будто знаменито, не корродирует в том облике, к какому обвыкли обладатели машин со стальным кузовом. Коррозия или электрохимическая в местах контакта с иными металлами или заземления, или точечная в облике эррозии в местах неоднократного разрушения и смыва неглубокой оксидной пленки кислотами. Оттого осмотр кузова на дисциплина сохранности Jaguar XJ этого поколения сводится к контролю петель(где стальные оси изображают проблемными точками), скоб замков, а также точек вывода «масс» на кузов(поскольку медные провода взаимодействуют с алюминием)и точек крепления подрамников висюлек. Кроме того, обратите внимание на любой нештатный крепеж. Будто нетрудно догадаться, злополучно вкрученный шуруп может ввергнуть к разрушению алюминиевой детали, с коей он соприкасается. 


Слой краски важнецкий, сколов всегдашне капельку. А если они возникли, то их вполне можно подкрашивать – основное, обращаться к пачкунам, какие знают, будто вкалывать с алюминием.
При подозрениях на ДТП величава проверка не всего внешних элементов на дисциплина шпатлевки, однако также клеевых и клепаных соединений. Алюминий даже при несильных ударах велико тянется, и деталь бедственно выправляется. По-хорошему, поврежденные элементы надобно менять целиком. В теории из алюминиевого листа элементы с надобной искривленностью воздушно изготовить на формовочном станке и затем наклеить – это будет больно верно, никакой коррозии можно не опасаться. Однако из нескольких кузовных сервисов, схватывающихся за алюминий, к подобный формовке прибегают единицы. В всеобщем, кузовной ремонт бесценный, и капля кто ладит его верно, оттого машин после больших и даже средней тяжести ДТП надобно избегать.
Покрывало переднее
44 470 рублей
У XJ с панорамной кровлей, а таковских в популяции бессчетно, еще ржавеет по концам стальная рамка люка, она же усилитель кровли. Сливов в всегдашнем облике у люка дудки. Опять-таки теоретически он герметичен, однако на практике вода все равновелико пробивается сквозь уплотнения и стекает из корзинки люка в задние железны, когда ее набирается больно бессчетно. В итоге коррозия рамки начинается зачастую уже года сквозь два, а сквозь пять-шесть лет вероятна перфорация детали и бежать в салон. Скрипы механизма люка с коррозией не связаны, попросту надобно регулярно(будто вселенная один в год)смазывать механизм. Жрать даже сервисный бюллетень TSB JTB00368V2, предписывающий замену рельсов, и официальная процедура смазки механизма за номером 501-K117v3 UK – Panoramic Roof Creak, в деталях описывающая, будто можно вместо безыскусный смазки из баллона сделать «сервис» за 150 долларов с гладко тем же итогом.Оптика передняя беспробудная, однако дорогая, необычно светодиодная для машин после рестайлинга. И если с фарами всегдашне ничего, кроме возрастного помутнения, не происходит, то назади в фонари пробивается влага сквозь швы вклеенной сквозистой вставки. Типовое решение, если не охота менять фонарь целиком, – это заблаговременно оклеить фонарь пленкой. Верно и недорого.
Еще одна массовая проблема – это дверные ручки. Официалы отчего-то пробуют склонить владетелей к их замене в сборе, при том что внутри отказывает итого лишь один-одинехонек микропереключатель. По этому предлогу была отзывная кампания, до 17 года линия ручек были сконцентрированы с негерметичной мембраной механизма. Если ваша машина под отзыв не подпадает, однако микропереключатель все равновелико отказал, владейте в виду, что менять все в сборе необязательно – начинка ручки жрать в облике запчасти за номером C2D14992, это радиомодуль Continental в сборе, стоимость «всего» 12 тысяч рублей, и свои три года он наверняка отработает. Для подобный замены даже дверь разбирать не надобно. Можно поменять и сам микропереключатель, это не настолько уж сложно, однако всегдашне обладатели кровных «котов» на таковские мелочи не размениваются.
Жрать у Икс Джея бездна неглуб/оких проблем, к каким тем не менее не стоит глядеть ветрено, настолько будто стоимость устранения всегдашне возвышенная. Легкие локеры, облезающий хром, отекающие фотохромные зеркала, изрезанные молдинги лобового стекла, легкие петли, из-за каких может «гулять» зазор капота и багажника. Бамперы басисто размещены, и деформация юбок, поврежденные или отсутствующие внутренние аэродинамические элементы вроде диффузора добавочного радиатора или пыльника бампера могут в итоге вылиться в сотни тысяч рублей ремонта. Впопад, дабы поменять лампочку в фаре, снимать бампер придется почитай без вариантов, а это вовсе не пять минут работы.   
В всеобщем, даже при отсутствии проблем с коррозией жрать на что обратить внимание. Однако стоит признать, что качество изготовления машины больно возвышенное и большущая доля поломок будут следствием эксплуатации и небрежного ремонта.

Салон

Основная поползновение владетелей Икс Джеев – к размерам салона(какой ощущается будет узким по меркам представительского класса)и к его шумности: барабанят двери и передняя панель, что-то хрустит назади. Немало владетелей пробовали локализовать проблему, разбирали салон и проклеивали все сплошь, однако всецело от гулов освободиться, похоже, невозможно.Отделочные материалы богатые и взыскательные к уходу. Кожа филигранная и изнеженная, ее надобно регулярно драить и увлажнять, иначе бойко образуются трещины, складки и даже разрывы.

Жрать кое-какое численность менее разблаговещенных, однако все же антипатичных мелочей. У длиннобазных версий назади центральный локотник при поднимании зажевывает ремень безопасности с образованием опасной натертости на коже спинки. А пневматика подкачки поясничного подпора и боковой поддержки со временем начинает терять давление, спрашивая замены клапанов.
Светящиеся накладки порогов и проема багажника не всего прекрасны, однако и стези. И, к сожалению, их свечение быстротечно. Стоимость замены – от 30 тысяч рублей за одну накладку, а их в машине пять.
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Бессчетно иеремиад на скорость работы мультимедийной системы, уж больно ветхая у нее начинка, а жесткий диск и вовсе с IDE интерфейсом, устаревшим уже к началу 2000-х. После 2012-го головное конструкция серии CF6N уже владело более нынешний SATA-интерфейс и было поборзее. Однако любая мультимедийная система на машинах, вводя рестайлинговые и после обновления 17 года, не может тягаться даже с простенькими китайскими планшетами по функциональности.

Электрика

Неглуб/окие и не больно электрические проблемы травили многие поколения XJ в былом, однако фордовские технологии и новоиспеченные поставщики сотворили крохотное чудо. XJ X351 по этой части доставляет не вяще проблем, чем типический «немец» того же класса и возраста. Ага, жрать проблемы с ресурсом ряда элементов вроде контактов в ручках, датчиков уровня кузова, кое-каких датчиков моторов, фотохромных покрытий и т. д. Однако это в той или другой степени присуще любым машинам. В другом же стабильный и возвышенный ресурс всей системы, отсутствие сбоев и лишь чета безукоризненно ресурсных неприятностей. Жарят водительской двери уже после трех лет может доставлять глюки, благо туда зачем-то вывели шину настоящих, а аккумулятор больно загружен и жидко предназначается вяще четырех лет, необычно на дизельных машинах.

Тормоза, балаболка и рулевое управление

Тормозная система у Jaguar вышла излишне спортивной – иначе я никак не могу вбить тот факт, что грязезащитных щитков на XJ дудки. Ими поступились в угоду важнейшему охлаждению не всего на версиях с наддувным 5,0, однако и на скромных вариантах с дизелем. Вероятно, в Англии владетели XJ регулярно ездят на трек-дни, однако в России это неактуально, а вот проблема с ресурсом тормозных дисков у нас определенно жрать: при отсутствии защиты их регулярно «ведет» из-за попадания воды на раскаленный металл. Те, кто боготворят прохватить по влажной погоде, вырваны менять передние тормозные механизмы по три или даже четыре раза в год. Проблема проявляется не всего на оригинальных дисках, однако и на деталях производства сторонних и весьма именитых фирм. Колодки изнашиваются бойко, однако тут они могут пережить пару-тройку комплектов дисков воздушно – ситуация гладко зеркальная той, что владеет пункт на большинстве нормальных авто. Причем стоимость компонентов больно немаленькая: комплект неоригинальных колодок за 8 тысяч на одну ось – это не самое дорогое из водящегося.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Балаболка у Jaguar дорогая, однако довольно беспробудная. Для дилетантов экономии жрать сменные резинометаллические элементы, даже в оригинальном исполнении для исподних рычагов в передней висюльке и неоригинальные – для задней. Вот верхние передние рычаги и шаровые опоры врозь не продаются, однако жрать предложения по восстановлению деталей.  
Тормозные колодки передние
14 448 рублей
Задняя пневмоподвеска у этого поколения модели весьма верна, дудки иеремиад на баллоны, арматуру и компрессор. В сравнении с былым поколением все перекомпоновали, ныне трубки не горят, а компрессор не умирает. Ресурс системы неприкрыто вяще 200 тысяч, и шансы встретиться поутру машину присевшей на заднюю ось минимальны. Учитывая отличную для F-класса управляемость, висюльку определенно можно находить глубокой палестиной XJ.Рулевое управление с классическим ГУР хлопот тоже не доставляет. Можно встретиться воздушные постукивания рейки и запотевание магистралей, однако будет жидко.

Промежуточный итог

Важнецки покрашенный почитай не корродирующий кузов, изумительно верная электрика и отличная балаболка – тут Jaguar XJ не разочаровывает. Перфекционистов наверняка истреплют гулы в салоне, а очевидным проколом можно наименовать неужели что тормозную систему. В вытекающей части у нас моторы и коробки – самое занимательное.

0 комментариев