Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
США предлагают создать в Венесуэле временное правительство
Проходить техосмотр будем реже: изменилась периодичность проверок автомобилей
Как правильно чихать и кашлять. Инфографика
Как минимизировать распространение COVID-19? Инфографика
Коронавирус находят в мокроте и кале пациентов после выписки из больницы
Сербский президент отменил обращение к гражданам из-за плохого самочувствия
Леонид Рошаль: дату голосования по Конституции должны назвать врачи
СФ одобрил закон о лишении свободы до семи лет за нарушение карантина
Альянс креативных кластеров попросил у Москвы налоговых льгот - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
Собственник объектов стрит-ритейла в Москве аннулировал арендную плату - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
Легкое загрязнение воздуха может увеличивать риск деменции при болезнях сердца
AliExpress совместно с «Почтой России» обеспечат сотрудников защитными масками
Вяще половины из топ-15 ипотечных банков повысили ставки по ипотеке - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
Совфед одобрил закон, дающий кабмину право вводить в стране режим ЧС
Костромские ювелиры выпустили подвеску «коронавирус»
Совфед одобрил закон о взимании НДФЛ с процентных доходов по вкладам
Смартфон Poco F2 не будет клоном Redmi K30 Pro
Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy S20 Ultra под игровой нагрузкой
Предустановку отечественного ПО откладывают
Видео на канале: ТоТ Еще кЕтаЙ | Любопытные наушники
Россиянам будут сообщать по SMS о том, что они нарушили карантин
Путин обсудит с правительством ситуацию с коронавирусом
В больницах Таиланда находятся трое россиян с коронавирусом
Песков раскрыл подробности разговора Путина и Трампа
Нужно ли мыть продукты мылом, уксусом и отбеливателем?
И всё-таки... Можно ли повторно заразиться коронавирусом?
У главврача Коммунарки Дениса Проценко обнаружен коронавирус
Хуснуллин индивидуально возглавил набсовет Фонда защиты дольщиков - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
"Галс-Девелопмент" запустил сервис по онлайн-бронированию апартаментов - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2020
У Honda Jazz может появиться «заряженная» версия, но не в ближайшее время
Больше новостей

Пять метров люкса по цене Креты: стоит ли покупать Mercedes-Benz GL I за 1,5 миллиона рублей

Авто
326
0

История появления GL-класса будто крупного семиместного кроссовера на платформе M-класса с прущим кузовом, пожалуй, не заслуживает очередного раздельного рассказа. Стоит лишь зафиксировать, что модель дебютировала в 2006 году в США, была ориентирована прежде итого на США и собиралась там же, в США – это объясняет кое-какие особенности качественного в круглом салона. Впопад, несмотря на размер, GL предлагался и в пятиместной конфигурации, алкая основная пай автомобилей все же семиместная. С учетом рестайлинга 2009 года кроссовер выпускался до смены поколений в 2012, и алкая объемы торговель ни в Европе, ни в России не были огромными, выбор на вторичном базаре жрать: на Авито на момент написания материала было представлено близ тысячи машин, почитай поровну распределенных между рестайлингом и дорестайлингом. То жрать самым ветхим представителям скоро минет 15 лет, а самым молодым еще дудки 10 – вручайте посмотрим, будто это сказывается на их состоянии.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12
На состоянии кузова года сказывается будет умеренно – благодарствую важнецкому качеству окраски и металла. Неглуб/окие возрастные грешки вроде вспучивания краски в низах дверей и на арках встречаются, однако не на всякой машине, а вот перекрашенный капот, причем всегдашне по гарантии, – более общераспространенный случай. В могуществу качества сборки стыки бамперов с крыльями не настолько дробно затирают металл до появления коррозии, однако дробный демонтаж пластика и огрехи парковки порой сводят отправные зазоры на дудки, что содействует зарождению проблем. Рамка лобового стекла тоже мается не век, а в основном всего у «трассовых» машин – тут стоит оценить состояние металла будто на стыке со стеклом, настолько и вкруг ниши люка при его присутствии.Однако гуще возрастные дефекты почитай не проявляют себя извне, зарождаясь в скрытых полостях. Если облезающий хром фальшрадиатороной решетки и «сабли» на покрышке багажника заприметить воздушно, то коррозия в колесных арках, в швах исподних кромок дверей и под бамперами выкажет себя внушительно запоздалее. Пороги защищены пластиком, и чем вяще года, тем возвышеннее шансы, что в точках крепления изнутри тоже водворилась ржавчина. Покрышка багажника мается не настолько дробно, а вот сам багажник изнутри – навыворот, нередко накапливает влагу, что не выступает на пользу ни кузову, ни электрике. Впрочем, в случае с кузовом до капитальных проблем, будто правило, еще вдалеке – тут сказывается не всего качество окраски и сборки, однако и класс машины, какая не была запредельно крутой, прельщая беспечных ездоков, и доколе держит не абсолютно бросовую цену, настолько что владетелям всегдашне хватает денег на своевременное устранение дефектов и поддержание кузова в достойном состоянии. Безусловно, это не монолитное правило, и автомобили после экономных «рыночных магнатов» будто один формируют низ базара, настолько что взирать на входной порог покупки не стоит – тут и помимо кузова хватает точек вложения денег.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12
Состояние днища всегдашне тоже недурное собственно благодаря щадящей эксплуатации. Владетели в большинстве своем разумеют, что GL – не замена G-klasse(хоть и задумывался ей в кое-каком роде), а крупный семейный кроссовер с тремя рядами сидений, и потому не злоупотребляют поездками по бездорожью. Вдобавок утилитарны все машины оснащены пневмоподвеской, с коей всегдашне предпочитают орудовать по принципу «лучше обслужу и поберегу, чем буду ремонтировать», настолько что исподняя доля машины моется гуще, чем у среднестатистического компактного кроссовера. Всегдашне проблемы тут ограничиваются неглубокой коррозией ниш и точек крепления подрамников и висюльки. Настолько что если при осмотре не выявляется отпечатков внедорожного экстрима в облике повреждений днища и комьев грязи в полостях, можно переходить к осмотру висюльки, благо тут потенциальные вложения могут быть сравнимы с кузовными.Схемы висюлек у GL вполне ожидаемые: никаких мостов, будто у Escalade с его грузовой генеалогической, тут двухрычажка спереди и многорычажка назади. Беглый взор на висюльки не больно запугивает. Ага, оригинальный передний верхний рычаг стоит 20 тысяч, а исподний 40, однако, во-первых, для них предлагаются оригинальные сменные сайлентблоки за тысячу-две, а во-вторых, стоимость грошового неоригинала порой басистее буквально на распорядок. За стоимость оригинальной сферический опоры в 9 тысяч можно взять абсолютный комплект сайлентблоков и неоригинальных опор – стоимость на заключительные начинается от 500 рублей. Ступичные подшипники меняются врозь от ступиц и стоят от 6 тысяч за оригинал и порядке грошовее за субститут – в всеобщем, и ремонтопригодность железа, и его цены не обещаются катастрофических сложностей. Назади полотно аналогичная: для всех рычагов предлагаются оригинальные сайлентблоки, а в крайнем случае вместо оригинального исподнего рычага за 50 тысяч можно взять Lemforder за 10, и ступичные подшипники стоят тех же денег, что и передние.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12
Однако вся эта экономия заканчивается, когда девало доходит до амортизаторов с пневмоэлементами, какие тут входят в «обязательную программу». С одной сторонки, это комфорт и возможность регулировки путевого просвета, с иной – от 60 тысяч за оригинальную пневмостойку в сборе. Варианты сэкономить, безусловно, жрать – восстановленные баллоны по отдельности предлагаются образцово за 10 тысяч, однако если добавить к ним работы по замене и будет непредсказуемый ресурс, экономия зачастую оказывается сомнительной. Добавочно усугубляет картину то, что качественный неоригинал тоже начинается образцово от 40 тысяч за стойку, а детали от Bilstein даже дороже оригинала – под 70 тысяч. Мелочи вроде датчиков положения кузова по 5-7 тысяч за качественный неоригинал даже упоминания не стоят, а вот компрессор – еще одна статья расходов. Тут цены на оригинальный узел начинаются образцово от 35 тысяч, а субституты стоят не менее 20, настолько что если пневма травит атмосфера, важнее не дожидаться, доколе беспрерывная труд доконает компрессор, удвоив стоимость ремонта. Учитывая, что ресурс пневмобаллонов велико зависит от ухода и может составить от 50 до 150 тысяч километров, а в жидких случаях и вяще, стоит уточнить у владетеля, сколько денег уже было вложено в висюльку, дабы спланировать предбудущие затраты.Тормозная система в круглом не будит нареканий – по крайней мере, у тех, кто использует GL по направлению и возит на нем фамилию, а не выкручивает из него заложенные инженерами крупицы драйва. Стоимость тормозных дисков излишне скромна, дабы сетовать на ресурс в 80-100 тысяч километров – и передние, и задние вентилируемые диски стоят по 6-8 тысяч за оригинал, а субституты можно взять и втрое грошовее. Безусловно, переборка суппортов будет недешевой, настолько что стоит оценить, когда тут делалось что-то кроме замены колодок. Рулевое управление всегдашне с гидроусилителем, и крупные вложения начинаются после 150 тысяч километров. Впрочем, несмотря на то, что оригинальный насос ГУР тут стоит тысяч 40 будто у которого-нибудь Форда(или это у Форда они стоят, будто на Мерседес), жрать варианты будто восстановленных агрегатов, настолько и субститутов за 6-10 тысяч, алкая Bosch стоит уже 20 тысяч. То же самое дотрагивается собственно рейки: ценник на оригинал зашкаливает за 150 тысяч, однако восстановленные рейки стоят от 25-30 тысяч, ага и ремонт вероятен за сравнимые гроши. С учетом этого даже не самый выглядывающий ресурс тысяч в 100 можно находить приемлемым.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12Не выходя из-под машины, можно перебежать к осмотру трансмиссии. Тут надобно разуметь, что внимания спрашивают не всего крупные узлы вроде раздатки и редукторов, однако и прочие элементы: к образцу, приводы в сборе стоят 40 тысяч, а неоригинальные близ 20, настолько что не запримеченный вовремя порванный пыльник в скором времени обвернется тратами. Эластичная муфта кардана не настолько путь – 10 тысяч за оригинал и 5 за субститут, а вот сами карданы в разы бедственнее для кошелька. К счастью, для переднего кардана предлагаются сменные ШРУС за умеренные 5-10 тысяч рублей. Давай а от меньшего можно перебежать к вящему: осмотру и диагностике раздатки, ресурс коей на подобный бедственной машине вряд ли превысит 150 тысяч километров даже при обстоятельстве регулярной замены масла алкая бы всякие 50 тысяч. Течи сальников – меньшее из жесток, гул и вой – уже предлог анатомировать раздатку и выяснять, можно ли встать заменой цепи или надобна переборка.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12Вариантов коробок передач у GL не было – на кроссоверы ставился безальтернативный семиступенчатый машина 722.9 с маркетинговым именем 7G-Tronic, и это одна из причин поднапрячься при выборе автомобиля. Ранние версии коробки и сами по себе не выдавались безотказностью, а на бедственной машине и вовсе подкидывали сюрпризы уже в первые 50 тысяч километров. Перегревы, проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком, а также электрикой были больно животрепещущи в первые годы выпуска GL. К рестайлингу доля дефектов купировали, алкая всеобщие сомнения остались – в всеобщем, в взаимоотношении коробки верен принцип «чем новоиспеченнее, тем лучше», поскольку благодаря беспрерывным доработкам многие проблемы решились будто один к капуту «нулевых». Сейчас, безусловно, ранние машины уже пережили не по одному ремонту, однако за его качество и остаточный ресурс поручиться нелегко. Тем не менее с бюджетом в 1,5 миллиона можно выбирать из самых свежих машин с пробегами близ 150 тысяч километров, и если залпом заложить еще столько же тысяч рублей на скорую переборку коробки, то на вытекающие несколько лет можно запамятовать обо всем, кроме замены масла один в 40-50 тысяч. Тем не менее при покупке стоит беспременно озаботиться скрупулезной диагностикой и историей ремонтов, если таковые были.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12Список моторов, доступных для GL, не настолько большущ, однако достаточен. В него входят два бензиновых V8 серии M273 на 4,7 и 5,5 литра, дизельный трехлитровый V6 с индексом OM642 и еще один-одинехонек дизель, четырехлитровый OM629. Дефект бензиновых моторов – не всего мощность в 340 и 388 л.с., обещающаяся транспортный налог в 50-60 тысяч рублей, однако и природные проблемы. Одной из основных был, будто ни диковинно, цепной ГРМ: обводная шестерня в развале блока владела непредсказуемо небольшой ресурс, изнашиваясь за 50-60 тысяч километров, ага и цепь не выдавалась надежностью, что приводило к стукам и гулам, а затем и к надобности досрочного обслуживания. В числе иных дефектов был впускной коллектор с хрупкими заслонками, фазорегуляторы с не самым большущим ресурсом, однако не самой крохотной стоимостью(50 тысяч за оригинал и 12-15 за неоригинал, алкая деталь от Febi стоит 40 тысяч), а также показывающие временами забияки в цилиндрах. Баночка масла в багажнике бензиновой машины – предлог для беспокойства, алкая диагностика и осмотр цилиндров эндоскопом в любом случае должны входить в неизбежную программу проверки перед покупкой.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12На этом фоне дизельный мотор OM642 на 224 л.с. – попросту образцовый вариант. «Удобная» мощность, стабильный ресурс в 250 тысяч и возвышеннее, а также достаточные тяга и экономичность сделали собственно этот двигатель самым разблаговещенным на GL первого поколения – им оснащена добросердечная половина автомобилей. ГРМ тут тоже цепной и предназначается близ 200 тысяч, а прочие потенциальные вложения – типовые для дизелей. Система EGR и сажевые фильтры, какие всегдашне глушат тысяч сквозь 100-150, турбина с ресурсом близ 150 тысяч, а также топливная аппаратура – вот ожидаемые точки вложения денег. И денег, надобно заприметить, благопристойных: ТНВД стоит 90 тысяч, а форсунки от 25 до 35 тысяч за оригинал и от 15 тысяч за аналог, настолько что диагностику топливной системы перед покупкой коротать беспременно. А вот четырехлитровый дизель OM629 можно бросить за бортом. Во-первых, он не выдается подобный же возвышенной надежностью, а во-вторых, машин с ним – буквально единицы, настолько что выбор будет не всего более рискованным, однако и более сложным.
Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12
Давай а ныне, вкратце разобравшись с особенностями первого поколения GL, можно испробовать сформировать портрет идеального автомобиля. Будто мы уже осмыслили, из моторов самым предпочтительным будет трехлитровый дизель, а коробку передач выбирать не придется, зато придется скрупулезно диагностировать. Состояние висюльки величаво будто показатель ухода за машиной, ага и пневмостойки тут излишне стези, дабы не обращать на них внимания. Из прочих величавых нюансов стоит упомянуть не самую простую электрику – тут тоже должен быть вселенная незаводских «добавок», а состояние кузова надобно оценить и изнутри, поскольку влажные пустотелы действуют в том числе и на электрические цепи. Давай а еще одним немаловажным обстоятельством покупки будет сквозистая история и беспорочный пробег – это животрепещуще будто для прогнозирования ремонта АКП, настолько и в круглом, оттого вполне извиненной будет проверка автомобиля с поддержкой платных сервисов, таковских будто Автотека ( впопад, до 10 апреля 2020 года всем пользователям Автотеки по нашему промокоду KOLESA30 предоставляется скидка 30% на приобретение трех отчетов об истории эксплуатации автомобиля). Давай а идеальный вариант выглядит образцово настолько: это обслуженный авто с дизельным мотором, двумя владетелями по ПТС, правдоподобным пробегом близ 150 тысяч километров и салоном, состояние какого этому пробегу отвечает. И если залпом после покупки вложиться в сервис коробки передач, то на таковом GL до последующей торговли можно проездить не крохотнее, чем на новоиспеченной Creta.

1 / 15
2 / 15
3 / 15
4 / 15
5 / 15
6 / 15
7 / 15
8 / 15
9 / 15
10 / 15
11 / 15
12 / 15
13 / 15
14 / 15
15 / 15
Опрос
Взалкали себе большенный Мерседес?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев