Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
КНДР запустила неопознанный снаряд в направлении Японского моря
Две ракеты перехвачены саудовскими ПВО над Эр-Риядом — СМИ
«Роснефть» объявила о прекращении деятельности в Венесуэле
Новый Mercedes-Benz C-класса W206: первые изображения
Базар "Садовод" в Москве проложит профилактику против коронавируса - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
Крымский мост подключился к акции "Час Земли" - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
Экс-банкир предложил использовать свою недвижимость для борьбы с COVID - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
"Центральный рынок" в Москве переходит на бесконтактное сервис - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
Реконструкция Дмитровского путепровода может встать в 5,3 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
Кабмин одобрил создание президиума правительства РФ
Три станции большущего кольца столичного метрополитен возвестят до гроба года - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
Трамп не подтвердил информацию об остановке сбора пошлин на импорт
В Минобороны рассказали, как проходит возвращение сирийских беженцев
В новоиспеченной Москве взялись строить операционный блок коронавирусного фокуса - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
Подмосковным дольщикам профинансируют восстановление лев - Недвижимость РИА Новости, 28.03.2020
Лукашенко заявил, что россияне продолжают ездить в Белоруссию
Трамп: Си Цзиньпин не просил США приостановить пошлины из-за пандемии
Глава МИД Италии оценил российскую помощь стране
Премьер Эстонии обратился к народу на русском языке из-за коронавируса
Израильские военные атаковали позиции ХАМАС в ответ на ракетный обстрел
Захарова: Россия продолжит помогать Венесуэле и в борьбе с COVID-19
Минобороны РФ опровергло нарушение воздушного пространства над Балтикой
Китайский кей-кар Wuling получит салон на четыре посадочных места, но без багажника
Северная Македония официально вступила в НАТО
У каждого пятого пациента с COVID-19 ученые обнаружили повреждение сердца
Скоро ли появится лекарство или вакцина против коронавируса?
Мышцы помнят. Их память поможет восстановить физическую форму
Власти Москвы спрашивают выселить фонд, созданный Ширвиндтом и Петросяном - Недвижимость РИА Новости, 27.03.2020
Консультанты рассказали, будто курорты будут снижать грядущие изъяны - Недвижимость РИА Новости, 27.03.2020
Крупный крымский отель приостанавливает свою работу до 1 июня - Недвижимость РИА Новости, 27.03.2020
Больше новостей

Ян Айхингер, MAN Truck & Bus: никакой альтернативы дизелю не будет еще долго

Авто
136
0

Kolesa.ru: Будто вы оцениваете текущее состояние базара коммерческого транспорта в России?В чем вы видаете его специфику, чем он выдается от базаров тех местностей, где вам приводилось вкалывать?Какую роль в нем выступает MAN и на какой сегмент рассчитывает в грузовиках и автобусах?
Ян Айхингер: С одной сторонки, мы сталкиваемся с суровостью облегающей сферы, образовывающей массу проблем в процессе эксплуатации, а с другой, Россия – это попросту невообразимо огромная край. Сами расстояния столь огромны, сколь огромны и пробеги вкалывающих тут грузовых автомобилей. В той же Германии вы за час проедете будто вселенная сквозь пяток деревень или городков, а где-где в России вы можете за девай не встретиться ни одного заселенного пункта. Базар территорий к восходу от Урала выдается от базара европейской части стороны. В этих двух долях базара отличаются и технические требования, и сами образы используемой техники. Ситуация, при коей базар делится на части некой натуральной гранью, изображает по-настоящему уникальной, и мне не доводилось сталкиваться с чем-либо подобным ни в одной стороне мира. 

К.: Впопад, а зачем бы не предложить в восточной части базара подобный бренд, будто Navistar?Капотные тягачи такового субъекта больно популярны собственно в Сибири и на Далеком восходе, прежде итого – у индивидуальных предпринимателей?У нас ведь дудки таковских жестких ограничений на суммарную длину автопоезда...Я.А.: Внутри группы TRATON орудует вполне ясный принцип: мы ишачим в кооперации во всех случаях, когда это владеет резон с коммерческой точки зрения, и мы конкурируем во всех случаях, когда это обосновано с коммерческой точки зрения. В итоге для MAN дудки никакого резона видеть Navistar на российском базаре. Если бы на этот проблема отвечал Андреас Реншлер, председатель правления группы TRATON, он мог бы откликнуться как-то иначе. Ага, MAN вовлечен во многие крупные проекты, запущенные TRATON, однако для меня, будто Генерального директора российского офиса концерна MAN Truck & Bus, это не видит никакого интереса.  [/b]К.: Важнецки. А какие течения вы почитаете наиболее перспективными: особенную технику, строительную технику или тягачи?Или вы будете пробовать сохранить некий баланс между этими товарными группами?Я.А.: Если постараться заглянуть в предбудущее, то я жестко уверен, что мы сможем вычленить сегмент, на каком стоит сфокусировать усилия. Ныне основой всех сегментов грузовой техники изображает дизель. Сохранится ли эта ситуация в предбудущем?Я колеблюсь. Транспорт, обеспечивающий дистрибуцию товаров, будет переходить на электрическую тягу, и в Евросоюзе, озабоченном уменьшением числа парниковых газов, этот процесс будет выступать будет бойко. Однако это дотрагивается собственно развозных грузовиков, а если болтать о строительной технике, то в течение еще длинного времени никакой альтернативы дизелю не возникнет. В случае же магистральных транспортировок на большущие расстояния тут можно ожидать внедрение транспорта на топливных элементах и водородных технологий, потому что они могут гарантировать сопоставимый с дизелем резерв хода. Однако ныне дизель вне конкуренции с точки зрения цены, резерва хода, веса и тяги. Истина, с точки зрения тяги электромоторы тоже весьма важнецки, однако, вводя ту или другую технологию в новоиспеченные области применения, нам надобно блюсти найденный баланс и беспокоиться о нашем текущем портфолио: ведь дабы инвестировать гроши в предбудущее, надобно добывать их ныне. Политика группы TRATON заключается в том, дабы владеть достаточное численность применений для всякой новации.

К.: Наше правительство еще не определилось, в каком течении орудовать, что находить приоритетным: развивать электрические транспортные оружия или транспорт, вкалывающий на сдавленном или сжиженном газе. Остатнее было бы вполне натуральным для России будто газодобывающей стороны. Однако оба этих течения сталкиваются с проблемой неразвитости инфраструктуры. Однако если развитие газомоторных ТС будет встречено в качестве государственного приоритета, будет ли MAN к этому готов?Я.А.: У нас жрать таковские двигатели, и используются они, прежде итого, в автобусах. Недавно мы разработали абсолютно новейший двигатель, особенно назначенный для работы на сдавленном природном газе. Эти двигатели можно устанавливать и на развозные грузовики, вкалывающие в большущих городах после некоторой адаптации. В взаправдашнее времена готовых решений у нас дудки, однако если возникнет подобный базарный запрос, то мы сможем ублаготворить его больно бойко, ведь традиционные дизели и двигатели, вкалывающий на сдавленном газе, владеют одинакие размеры. Однако тяни проблема заключается в том, что будет валяться в основе тех или других решений правительства.К.: Будто вы оцениваете итоги миновавшего, 2019 года?Ведь MAN сохранил свое третье пункт, после Volvo и Scania, однако все же уменьшил объем торговель(впрочем, будто и два лидера), при том что всеобщий объем базара вымахал на 8%?Зачем сравнение выступает в основном с европейскими производителями?Я.А.: Жрать таковая присказка: «Не стоит веровать никакой статистике, кроме той, что вы сконцентрировали сами». Удобопонятно, что вы можете с легкостью наименовать себя «лидером базара в сегменте Neoplan Skyliner», поскольку сегмент заключается из одного всего Neoplan Skyliner, и вы самодействующи становитесь лидером. Вина, по коей не всего мы, однако и наши конкуренты оценивают сегмент собственно настолько, потому что всего настолько мы ощущаем, что всего в рамках продукции европейских марок мы сравниваем яблоки с яблоками. Какой резон сравнивать яблоки с бананами?

К.: Однако ведь ныне и КАМАЗ, и Mercedes используют те же компоненты, их кабины делаются на одном и том же заводе… Однако торговли КАМАЗ вымахали, а Mercedes – несколько упали. Я.А.: Ага, по настоящим аналитических агентств мы видаем, что торговли нашего немецкого конкурента уменьшились, а наши остались на уровне былого года. Собственно, мы хоть завтра можем «купить» увеличение своей доли на базаре. Будет таковое решение благоразумным?Мы успешно загнали за год 4898 грузовиков, и мы вполне ублаготворены и этим итогом, и полученным операционным доходом. Алкая моя карьера была карьерой «сейлсмененджера», специалиста по торговлям, и я век норовлю торговать будто можно вяще продукции, временами для успеха надобно даже слегка сдерживать торговли, дабы гарантировать стабильность бизнеса. Могу вас уверить: ни у моего предшественника, ни у меня ввек не было вожделения попросту «купить» долю базара, настолько что в этом плане 2019-й был весьма успешным годом. [b]К.:
Будто вы объясняете тот факт, что после оглушительного успеха в 2018 году торговли модели TGX уменьшились, в то времена будто TGS все таки несколько подросли?Я.А.: Я не видаю в этом проблемы. Мы органично развиваемся во всех сегментах. Становить на какую-то одну модель излишне рискованно. К тому же статистика демонстрирует, что в нашей модельной линейке MAN TGX – по-прежнему бестселлер.К.: В июне былого года, в ходе интервью на КОМТРАНСе, говорилось о грандиозных планах по торговлям мусоровозной техники. Удалось ли эти планы реализовать?Я.А.: Могу взговорить, что мы проделали огромную работу в этом сегменте. И это тот сегмент, в каком мы алкали бы закрепиться и вкалывать еще более интенсивно, потому что это требуется нашим клиентам. Я могу взговорить, что мы существенно укрепили свои позиции, и собственно тут, в этом сегменте, мы видаем большущие перспективы и возможности. 
К.: Будто изменится ваша стратегия в России с появлением новоиспеченных провиантов?Дудки ли опасений, что более сложные, насыщенные электроникой и, натурально, более дорогие модели станут недоступными для кое-каких категорий клиентов и в плане цены, и в плане сложности обслуживания?Я.А.: Я не начальный один слышу этот проблема, и век отвечаю на него спросом: а что, неужели не Россия первой вывела на орбиту ненастоящий попутчик и запустила в космос человека?На самом деле ни одно поколение наших грузовиков не пролегало таковские жесткие испытания в самых бедственных обстоятельствах, будто новоиспеченное поколение, какое мы сейчас видим. Мы, безусловно же, в курсе, что обстановка эксплуатации в России больно сложны. Однако, с другой сторонки, наша новоиспеченная электронная дебаркадер способна гарантировать работу новоиспеченных систем помощи водителю. И без подобный платформы не встать, потому что если вы возьмете таковскую популярную как-то модель телефона, будто Nokia 2110, программы, какие вы напрямик сейчас используете на своем смартфоне, попросту не смогли бы на ней вкалывать. Объем настоящих, какие необходимо возделывать для того, дабы быть уверенным, что поворачивающий вправо грузовик не закончит наезд на велосипедиста, настолько большущ, что он не оставляет нам другой возможности, кроме будто передвигаться в течении усложнения электронных систем. Давай а дабы внедрение таковских систем миновало плавно, надобно ладить две вещи. Во-первых, требуется обучение и тренаж работников наших сервисных станций. Мы уже взялись эту работу и будем ее продолжать, настолько что мы уверены, что наша система обслуживания сверится с новоиспеченными задачами. Давай а во-вторых, новоиспеченная сложная электроника не усложняет сервис, однако и предоставляет новоиспеченные возможности, упрощая его!Девало в том, что ныне вам не беспременно владеть в распоряжении человека, какой знает, что «в настоящем случае надобно стукнуть молотком по изнаночному верхнему углу двигателя, и он заработает». Ныне наши инженеры, плотски располагаясь в Мюнхене, могут удаленно оценить состояние вашего грузовика, предупредить, что вскоре с такими-то и такими-то узлами могут возникнуть найденные проблемы, увериться, что в сервисном фокусе на строе жрать все необходимые запчасти, и предложить при первом же визите проделать тот или другой ремонт в предупредительном распорядке. К.: Однако грузовики новоиспеченного поколения будут стоить дороже отвечающих моделей нынешнего?Я.А.: Вероятно. Однако эксплуатационная эффективность всецело компенсирует рост цены на новоиспеченные автомобили. Мы ведь ишачим в области продуктового маркетинга, а главнейший проблема маркетинга можно сформулировать образцово настолько: «Жрать некое техническое новаторство, разработанное нашими инженерами. Какую цену я могу на него назначить?». Ответ на этот проблема зависит от ценности этого новаторства для клиента. Мы ишачим в секторе коммерческого транспорта. Он самым коренным образом выдается от сектора пассажирских автомобилей. Основное тут – это эффективность.  К.: На каких клиентов вы будете ориентироваться, выводя на базар новоиспеченное поколение автомобилей?Сохранятся ли традиционные крупные клиенты, таковские, будто «Магнит», «Лента» и «Желдорэкспедиция»?Я.А.: Ага, вполне вероятно, что собственно беспрерывные клиенты станут первыми покупателями автомобилей из новоиспеченной линейки. Эксперимент управления нашими грузовиками поддержит водителям бойче обвыкнуть к изменениям. Мы, в свою очередность, готовы поддержать этот переход — в том числе при помощи программы ProfiDrive.
К.: Стоит ли ожидать, что в кратчайшее времена вдогон за новоиспеченным поколением грузовиков мы завидим и новоиспеченное поколение городских, туристических и междугородних автобусов?Я.А.: Мы всего что запустили производство всецело новоиспеченного поколения городских автобусов MAN Lion City. В других же классах надобность разработки принципиально новоиспеченного поколения доколе что не развилась. Бытующая линейка доколе позволяет вводить новоиспеченные функции и улучшать электронику в рамках бытующих моделей. Занимаясь их разработкой, мы предугадывали, что может потребоваться в кратчайшем предбудущем, и предусмотрели возможность такового усовершенствования. В всеобщем, я не видаю надобности в появлении абсолютно новоиспеченного поколения автобусов, по крайней мере, в течение кратчайшей четы лет. К.:   Каких изменений стоит дожидаться в российском подразделении с Вашим приходом?Я.А.: На пресс-конференции я озвучил, что стратегия, избранная в 2019 году, великолепно себя показала. Оттого сейчас я не видаю надобности в кардинальных изменениях. Однако мы запланировали бессчетно занимательных новинок для наших клиентов в 2020 году. 
MAN Lion’s City 2018–н.в.

0 комментариев