Последние новости

Рестораны России готовятся перейти на электронное меню
В городах Дагестана кухарничают площадки под постройка новоиспеченных медцентров - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Камчатка потратит более 1 млрд руб на подготовку к отопительном сезону - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Депутат Госдумы предложил расширить льготную ипотеку под 6% - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Глава Тувы сообщил о своей госпитализации
Выручка Alibaba выросла на треть по итогам финансового года
В сирийской провинции Ракка военные ликвидировали банду террористов
Бизнес с нуля: как выбрать чековый принтер
Бельгийцы подали иск против государства из-за мер изоляции
Лукашенко хочет обсудить с Си Цзиньпином сотрудничество в ракетостроении
Боевики атаковали населённый пункт в сирийской провинции Латакия
Президента Австрии застали в ресторане, который не должен был работать
Трамп рассказал о симпатии Путина к нему
Захарова заявила о планомерном выходе США из всех договорённостей
СМИ: Нетаньяху прибыл в суд на первое заседание по обвинению в коррупции
В Госдуме прокомментировали публикацию Bloomberg о рейтинге Путина
В центре Киева проходит митинг против политики Зеленского
Китай готов отстаивать итоги Второй мировой войны вместе с РФ
Помощник Трампа назвал Калининград «кинжалом в сердце Европы»
Новый компактный кроссовер Lada: каким он может быть
Российским регионам выделили 100 млрд рублей
Бывший депутат Рады: Россия непобедима, когда с ней Украина
Посольство РФ уличило Bloomberg в дезинформации о рейтинге Путина
Захарова осудила позицию США по Договору по открытому небу
Первый иранский танкер прибыл в Венесуэлу
Рейтинг правительства Японии упал до самого низкого с 2017 г. уровня - СМИ
Пушков рассказал, чем может грозить Лукашенко заигрывание с Западом
Ким Чен Ын впервые появился на публике после трех недель отсутствия
В МИД РФ ответили на обвинения о наведении вооружений на объекты США
Депутаты попросили кабмин разъяснить детали выплат врачам по COVID-19
Генсек НАТО приветствует трехдневное прекращение огня в Афганистане
Больше новостей

Кондовая подвеска, глюки в электрике, скрипучие сайлентблоки: чего ждать от 5-летнего Cadillac SRX

Авто
498
0

Кроссовер SRX для Cadillac стал оригинальной проверкой на зрелость. С одной сторонки, аргументировать вроде бы никому уже ничего не надобно, с иной, оперативную реакцию на «детские болезни» ещё никто не отменял. Вот и получается, что версии SRX неодинаковых лет выпуска по числу поломок будто будто бы из неодинаковых миров. Взираешь на наш экземпляр, пробежавший вяще 150 тысяч, и чуду даёшься – неужели за пять с половиной лет эксплуатации по московским просоленным реагентами улицам его кузов почитай не потерпел?Кузов конкретно этой машины – дудки, однако вот прежде владетели сталкивались с коррозией исподней кромки капота. Однако будто таковое может быть, ведь он – алюминиевый?Девало в том, что на первых партиях установочные места навесных элементов были не до гроба продуманы, оттого капот вступал во взаимодействие с хромированной накладкой решетки радиатора.

Проблема выявлялась бойко, и на гарантийном сроке капоты перекрашивали – натурально, до той поры, доколе со вытекающим модельным годом американцы не привнесли отвечающие коррективы. Впрочем, многие дилеры предпочитали менять капот, ссылаясь на якобы возникшую коррозию. В любом случае, для полноты картины соотнесем цены. У официала процесс обойдётся недёшево: новейший капот – почитай 78 тысяч рублей, и дожидаться его придётся от двух до четырёх дней. Снятие ветхой детали и установка новоиспеченной обойдётся в 1,5 тысячи рублей, и ещё круглых 12 тысяч – за покраску. У гаражников ремонт восстанет гладко в те же гроши, всего вот опять же всплывают спросы качества и гарантии: девало в том, что в абсолютной мере технологией окраски алюминиевых деталей владеют, будто правило, дилеры люксовых брендов, потому что собственно им доводится владеть девало с кузовным алюминием.Что ещё по кузову?К образцу, проблема, типическая для трёх десятков большущих кроссоверов, причём не всего американских марок, ответственность за какую в нашем климате целиком и всецело валяется на владетеле. Если машина эксплуатируется без брызговиков, надобно следить за состоянием порогов, колесных арок и кромок дверей – образовавшиеся сколы могут «зацвести». Вовремя встреченные меры сэкономят не одну тысячу рублей. Что дотрагивается покрышки багажника, она утилитарны не мается от реагентов. Зато от них может доставаться моторчику омывателя заднего стекла и трапеции стеклоочистителя, какие временами закисают. Это тоже целиком на совести владетеля, ведь для того, дабы избежать таковских проблем, надобно подробнее поливать стекло. Если машина длительно стоит без движения, пеняйте на себя: если не удалось разработать механизмы, придется их менять. Многие хозяева, пробуя сэкономить, выступают «в гараж», где моторчик с трапецией разбирают, драят и смазывают. Всего стоит ли оно того?После переборки они все равновелико длительно не прослужат.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
По расценкам официального дилера Cadillac с 30-процентной скидкой для автомобилей ветше пяти лет, сам моторчик обойдётся близ 3,5 тысяч рублей, замена – ещё две. У квалифицированных гаражников может выйти даже дороже, выговорим, посредственная стоимость по итогам обзвона нами трёх приватных, однако специализированных СТО составила 3,5 тысячи рублей за работу и столько же – за моторчик.

Неслышнее едешь – крохотнее платишь

К дикому дилеру можно адресоваться и с проблемами в ходовой части. Ведь тамошние мастера вполне могут поменять истасканные детали висюльки. Алкая нелегко поверить, что эти кондовые(в важнецком резоне)мощные детали вообще можно сломать. Когда наш исследуемый лад подняли на подъемник, передо мной отворилась монументальная полотно. Исподние поперечные рычаги очутились столь мощными и огромными, что закрывают собой, словно заковыристыми щитами, все внутренние детали ходовой. С одной сторонки, это вливает доверие, с иной – осознание того, что монтаж и демонтаж неприкрыто владеют свои лукавости. Между тем, в этом мире дудки ничего бессмертного.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Те же железны стабилизатора изнашиваются уже к 60-80 тысячам км пробега. Впрочем, это дотрагивается более свежих версий Cadillac SRX. Владетели дорестайлинговых экземпляров наведывались к дилеру гуще, однако уже по предлогу втулок стабилизатора: этот элемент висюльки почитается долгожителем на большинстве марок и моделей, однако на SRX его меняли гораздо прежде возложенного срока. Будто правило, владетель Cadillac SRX ездил на сервис с иеремиадой на скрип. Впрочем, американские инженеры оперативно отреагировали на «скрипучую» критику, и на модернизированных в 2012 году автомобилях уже взялись детали новоиспеченного манера. Ныне резиновые втулки намертво приварены к прутку стабилизатора и стали утилитарны бессмертными, а антипатичный звук испарился навек.Что дотрагивается самих рычагов, то их можно было бы вообще не менять, если бы не их шаровые опоры и сайлентблоки. К слову, передние рычаги у Cadillac SRX выполнены из алюминия, а задние – металлические. Задние шаровые и сайлентблоки выхаживают вдалеке за сотню, а вот у передних ресурс поскромнее. Опоры тут меняются врозь, а не в сборе, будто у большинства европейских моделей. Длительность их службы напрямую зависит от манеры езды. Если ездить, собирая все ямы и ухабы, то деталь попросит замены вдруг со стойками стабилизатора, к 70 000 км. Безмятежные и опрятные водители ездят в сервис на замену шаровых с пробегами благопристойно за сотку. И таковских среди владетелей SRX подавляющее большинство – ведь сама философия автомобиля настраивает на безмятежный и вальяжный манера езды.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Если шаровые опоры меняют из-за езды по раздолбанным стезям, то плавающий сайлентблок доводится обновлять превентивно – из-за появления инородных звуков. Сам по себе он больно мощный – видали бы вы этот машистый, распорядка 150-ти мм в диаметре, цилиндр, обрамленный алюминиевой обоймой!А изнашивается он всего в итоге натурального старения резины. При этом ни на ходовые качества, ни на управляемость износ сайленблока не действует – его преклонный года выдает лишь антипатичный скрип при движении. У официального дилера Cadillac с учётом 30-процентной скидки задний сайлентблок исподнего рычага обойдётся в 8 180 рублей. Эту сумму умножаем на два и плюсуем сюда же замену – 3,5 тысяч рублей и сход-развал за 4 тысячи. У специализированного дилера оригинал обойдётся почитай в «десятку», истина, «левый» сайлентблок, то жрать от стороннего производителя можно взять чуть дороже двух тысяч. Что избрать – хозяин-барин.Замашка езды велико действует на длительность жизни ступичных подшипников. Причем аккуратность окупается сторицей: деталь выступает в сборе со ступицей колеса и стоит распорядка 30 000 «официальных» рублей, а их на машине 4 штуки!Даже если отнять 30-процентную скидку, все равновелико получается накладно, а выхаживают они близ 100 000 км. Для повышения ресурса подшипников дилер советует избегать ям, регулярно ладить сход-развал и гуще балансировать колеса – на SRX они, будто правило, 20-дюймовые, оттого и больно бедственные. Опрятное вождение содействует и увеличению ресурса амортизаторов, заполненных особенной магнитной жидкостью. Сами разумеете, деталь дорогая и бережная езда поддержит оттянуть времена замены. Впрочем, гасители колебаний и настолько выдаются довольно возвышенным ресурсом – в посредственном они придерживаются до 150 000 км.

Электрические недуги

С проблемами в электрике и салонном оборудовании – всего к официалам, однако вовсе не потому, что недуги эти возникают беспрерывно, будто грибы после дождя. Навыворот, эти возникают они жидко, оттого даже у официалов по ним дудки статистики, всего конкретные «кейсы», а «гаражники» о таковских неполадках даже и не слыхали. В всеобщем, этот тот самый случай, какой описывается формулой «чем жиже поломка, тем лучше надобно выступать к официалу». Вот уникальнейший образец: спонтанная блокировка руля и, будто следствие, невозможность запуска двигателя. В этом случае доводится диагностировать блок и затем перепрограммировать со пограничными модулями. Впрочем, в своё времена после нескольких рекламаций американские инженеры встретили меры к устранению этой неисправности, и на послерестайлинговых версиях эту проблему уже не фиксируют.

На автомобилях до 2012 года выпуска также сбоил селектор автоматической коробки передач: даже когда водитель менял его поза, вроде бы переключая порядки, получалось, что на самом деле он оставался в положении Р(Parking). Обесточивание не век помогало, и тут опять же доводилось счастливиться кроссовер в сервис на «промывание мозгов». На первых машинах также глючила мультимедийка – не запоминала настройки радиостанций, путалась во времени, ахово декламировала информацию с USB-флешек и CD-дисков, зачастую не реагировала на кнопки управления. Если перепрошивка программного обеспечения не помогала, дилер устанавливал новоиспеченную систему дарма по гарантии. Справедливости ради отметим, что и эти электронные немочи излечили всецело и на более свежих экземплярах таковое уже не случалось.

0 комментариев