Последние новости

Рестораны России готовятся перейти на электронное меню
Бизнес с нуля: как выбрать чековый принтер
Бельгийцы подали иск против государства из-за мер изоляции
Лукашенко хочет обсудить с Си Цзиньпином сотрудничество в ракетостроении
Боевики атаковали населённый пункт в сирийской провинции Латакия
Президента Австрии застали в ресторане, который не должен был работать
Трамп рассказал о симпатии Путина к нему
Захарова заявила о планомерном выходе США из всех договорённостей
СМИ: Нетаньяху прибыл в суд на первое заседание по обвинению в коррупции
В Госдуме прокомментировали публикацию Bloomberg о рейтинге Путина
В центре Киева проходит митинг против политики Зеленского
Китай готов отстаивать итоги Второй мировой войны вместе с РФ
Помощник Трампа назвал Калининград «кинжалом в сердце Европы»
Новый компактный кроссовер Lada: каким он может быть
Российским регионам выделили 100 млрд рублей
Бывший депутат Рады: Россия непобедима, когда с ней Украина
Посольство РФ уличило Bloomberg в дезинформации о рейтинге Путина
Захарова осудила позицию США по Договору по открытому небу
Первый иранский танкер прибыл в Венесуэлу
Рейтинг правительства Японии упал до самого низкого с 2017 г. уровня - СМИ
Пушков рассказал, чем может грозить Лукашенко заигрывание с Западом
Ким Чен Ын впервые появился на публике после трех недель отсутствия
В МИД РФ ответили на обвинения о наведении вооружений на объекты США
Депутаты попросили кабмин разъяснить детали выплат врачам по COVID-19
Генсек НАТО приветствует трехдневное прекращение огня в Афганистане
Трамп не нашел ни одного положительного качества у Байдена
«Талибан» объявил о трехдневном прекращении огня в Афганистане
Трамп и Эрдоган по телефону обсудили ситуацию в Сирии и Ливии
Музеи Ватикана откроются для публики 1 июня
Иностранные туристы с июля смогут посещать Испанию
Стали известны подробности о смартфонах среднего сегмента Motorola One Fusion и One Fusion+
Больше новостей

Tele2 приглашает на онлайн-трансляции по-домашнему

Мобильный мир
143
0
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зовет на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Блюдя правила самоизоляции,...

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Блюдя правила самоизоляции, сотрудник контактного фокуса Tele2 в Ростове-на-Дону проложит эфиры 2 и 3 апреля напрямик из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые спросы, а также вяще выведать о особенных услугах и предложениях оператора во времена пандемии.
Tele2 продолжает развивать цифровые способы коммуникации с абонентами и поддерживать клиентов, какие остаются дома в порядке самоизоляции. 2 и 3 апреля абоненты смогут пообщаться онлайн с представителем службы поддержки братии и получить ответы на спросы о работе Tele2 в непростой эпидемиологической обстановке.
2 апреля в 18:00 впервинку состоится прямодушный эфир в социальной сети Instagram – передача возникнет в официальном аккаунте Tele2. На вытекающий девай в 18:00 виртуальная встреча минет в группе «Tele2 Россия» в социальной сети «ВКонтакте».
Ведущая трансляции – Анастасия Болтан, глава группы поддержки торговель и сервиса ростовского контактного фокуса Tele2 – проложит эфир с соблюдением мер предосторожности. Она организует онлайн-трансляцию, не выходя из собственного дома и используя высланный доступ к пролетарию месту.
Зрители трансляции смогут выведать о особенных предложениях Tele2 во времена карантина, возможностях дистанционного подключения к сети и мерах безопасности салонов в стадия пандемии. Кроме того, Анастасия поделится впечатлениями о порядке высланной работы в Tele2.
Пользователи смогут задавать спросы во времена прямого эфира в сетях Instagram и «ВКонтакте». Автор самого занимательного спроса получит гостинец – 1 терабайт мобильного интернет-трафика на собственный номер.
Записи всех эфиров остаются доступными для просмотра. В соцсети «ВКонтакте» их можно найти в группе Tele2 в альбоме «Саппорт на связи». Всеобщее численность просмотров эфиров превысило 11 млн, численность комментариев и спросов – более 60 тысяч.
Оператор развивает неодинаковые способы онлайн-общения с абонентами. Помимо голосовой поддержки в контактном фокусе, клиентам круглосуточно доступны консультации сквозь чат-бот, электронную почитаю, чат на сайте, популярные мессенджеры Viber и WhatsApp.

0 комментариев