Последние новости

Черный рынок пропусков активировался в России в период пандемии
"Основа" вложит 9 млн евро в проект элитного жилья на Канарских островах - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Москва потратит на гостиницы для медиков близ 500 миллионов рублей - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
В Перове в ходе реновации реконструируют дома с авторской архитектурой - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
ОКБ: число выданных ипотечных кредитов в РФ в апреле упало на треть - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
«Связной» запустил сервис онлайн-платежей
Заммэра: власти Москвы завершат уже начатые проекты благоустройства - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Власти Москвы уверены в бойком восстановлении стройотрасли города - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Власти Подмосковья проверят санитарные нормы в офисах торговель новостроек - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Xiaomi анонсировала новый 5G смартфон среднего уровня – Redmi K30i 5G
Москва найдет стратегию корректировки программ развития к июлю - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
В городах Дагестана кухарничают площадки под постройка новоиспеченных медцентров - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Камчатка потратит более 1 млрд руб на подготовку к отопительном сезону - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Депутат Госдумы предложил расширить льготную ипотеку под 6% - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Глава Тувы сообщил о своей госпитализации
Выручка Alibaba выросла на треть по итогам финансового года
В сирийской провинции Ракка военные ликвидировали банду террористов
Бизнес с нуля: как выбрать чековый принтер
Бельгийцы подали иск против государства из-за мер изоляции
Лукашенко хочет обсудить с Си Цзиньпином сотрудничество в ракетостроении
Боевики атаковали населённый пункт в сирийской провинции Латакия
Президента Австрии застали в ресторане, который не должен был работать
Трамп рассказал о симпатии Путина к нему
Захарова заявила о планомерном выходе США из всех договорённостей
СМИ: Нетаньяху прибыл в суд на первое заседание по обвинению в коррупции
В Госдуме прокомментировали публикацию Bloomberg о рейтинге Путина
В центре Киева проходит митинг против политики Зеленского
Китай готов отстаивать итоги Второй мировой войны вместе с РФ
Помощник Трампа назвал Калининград «кинжалом в сердце Европы»
Новый компактный кроссовер Lada: каким он может быть
Российским регионам выделили 100 млрд рублей
Больше новостей

Трамп всё-таки отменил эконормы Обамы для автопрома. Это сделает машины дешевле

Авто
389
0

Дональд Трамп пришёл к власти во многом благодаря простым американским рабочим и домохозяйкам, далёким от идей климатических алармистов, считающих что надобно безотлагательно и любой стоимостью спасать планету от антропогенного СО2, парникового эффекта и глобального потепления. Трамп обещался своим избирателям освободить американский автопром от глупого, по его воззрению, экологического бремени, наложенного администрацией Барака Обамы в 2012 году, и, наконец, добился своего.
31 марта Агенство по охране облегающей сферы(EPA), отвечающее в США за сертификацию автомобилей, опубликовало финальную версию скорректированных норм экономичности и токсичности на кратчайшие шесть лет. Эти нормы предполагают сокращение выбросов СО2 новоиспеченными автомобилями в стадия с 2021 по 2026 год на 1,5% каждогодне, а не на 5%, будто того спрашивали «правила Обамы».Посредственная корпоративная топливная экономичность(обозначается аббревиатурой CAFE, вычисляется будто среднее гармоническое по парку)за означенные стадия должна составить 40,4 миль на одном галлоне(mpg), а не 46,7 mpg к 2025 году, будто того спрашивали «правила Обамы». В переводе на удобопонятные нам единицы это означает 5,82 л/100 км вместо 5,04 л/100 км соответственно.
Смягчённые требования по CAFE и выбросам CO2 позволят большенный американской тройке и отдаленнее в гигантских числах торговать полноразмерные пикапы с мощными бензиновыми моторами.
EPA объясняет корректировку тем, что более мягкие требования аккуратнее отвечают национальным интересам. Они в частности позволят снизить розничные цены на автомобили образцово на 1000 долларов, понизить стоимость владения автомобилем образцово на 1400 долларов, благодаря чему американцы смогут позволить себе гуще покупать новоиспеченные машины, национальный парк от этого обновится(сейчас посредственный года автомобиля в США составляет 12 лет), станет безукоризненнее и безобиднее.
В пресс-релизе EPA также ввергнуты и иные любопытные выписки из 1975-страничного доклада, демонстрирующие выгоду от смягчения требований: более нынешние и безобидные автомобили на стезях позволят до 2029 года сжать численность летальных ДТП на 3300 случая, численность тяжёлых травм — на 46 000, численность лёгких травм — на 397 000, численность повреждённых автомобилей — на 1,8 млн. Скидка норм позволит производителям сэкономить на экологической адаптации автомобилей более 100 млрд долларов и навести сэкономленное на совершенствование систем безопасности, сохранение рабочих мест и социальные затраты, а также загнать добавочно 2,7 млн автомобилей.Утверждению скорректированных требований предшествовали три года жёстких межведомственных дебатов и судебных разбирательств, а самое занимательное, что новоиспеченные правила владеют федеральный статус, то жрать им должна подчиняться даже Калифорния, чьи экологические нормы были гораздо жёстче, чем в иных штатах. Экологические активисты, впрочем, обещаются биться за лево Калифорнии на собственные стандарты до заключительного, однако, скорее итого, ничего у них не выйдет — закон жрать закон.
Бражка Volvo уже давненько сделала ставку на электрификацию, отказалась от разработки новоиспеченных ДВС и ныне вряд ли взалкает откатываться в былое.
Тем менее линия производителей, а собственно BMW, Ford, Honda, Volkswagen и Volvo всё же добровольно обязались держаться аннулированных калифорнийских норм, какие предполагают снижение выбросов СО2 на 3,7% каждогодне в стадия с 2022 по 2026 год. 31 марта Трамп наименовал в своём Твиттере глав этих бражек «политкорректными глупцами», однако топ-менеджеры, будто, уже обвыкли, что Трамп водится с ними в предельно топорной, если не взговорить хамской манере — довольно вспомянуть его истерику по предлогу проволочек с запуском производства аппаратов ИВЛ на заводах Ford и GM.
Леволиберальная американская пресса после публикации EPA новоиспеченных требований обрушилась на Трампа с безжалостнейшей критикой — мол, вместо того, дабы спасать людей от эпидемии COVID-19, он постановил испортить всем американцам атмосфера. Однако если взирать на вещи трезво, то собственно сейчас — самое времена для подобных послаблений: американский базар бросается в запропасть, бензин дешевеет, и палатализация экологических требований можно подать будто меру поддержки экономики вообще и автопрома в частности.
Гибрид Toyota Prius задолго до Теслы стал в США символом экологичного потребления, однако японская бражка тем не менее не стала добровольно впрягаться в продвинутые калифорнийские нормы выбросов углекислого газа.
Любопытно, впопад, будет ли Европа пересматривать свои драконовские экологические требования к новоиспеченным автомобилям в связи с эпидемией COVID-19. Ещё до неё производители ныли на невозможность им отвечать, готовились выплачивать огромные экологические штрафы, терпеть изъяны, закрывать заводы и сокращать рабочих. Между тем работники места после нескольких месяцев простоя экономики рискуют очутиться куда более востребованными у народа, чем виртуальный безукоризненный атмосфера без антропогенного СО2 к 2050 году, на какой Еврокомиссия планировала впустить триллионы евро.

0 комментариев