Розничные торговли Volkswagen e-Golf возникли в 2014 году, однако уже в 2016-м электрический хэтчбек пережил рестайлинг и модернизацию, в итоге коей ёмкость его батареи возрастила с 24,2 до 35,8 кВт·ч. Эта батарея питает единый электромотор мощностью 100 кВт(136 л.с.), вертящий передние колёса. Резерв хода на одной зарядке составляет 231 км по циклу WLTP. Максимальная скорость ограничена оценкой 150 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 с.
Нынешнее поколение Volkswagen e-Golf — первое и единое, и для Гольфа восьмого поколения, дебютировавшего в октябре былого года, безукоризненно электрической версии не предусмотрено. Намечалось, что вместо новоиспеченного e-Golf покупателям предложат хэтчбек ID.3 — электромобиль новоиспеченного поколения, созданный на оригинальной модульной платформе MEB с плоской батареей под пустотелом(45, 58 или 77 кВт·ч). Однако недавно выяснилось, что у ID.3 возникли серьёзные проблемы с программными обеспечением, и с ноября былого года завод в Цвиккау, торжественно запущенный в наличии Ангелы Меркель, выбрасывает не полноценные электромобили, а, будто верно выразилась немецкая пресса, «консервные банки», то жрать полуфабрикаты, какие Volkswagen накапливает на огромном строе под Лейпцигом в ожидании заливки софта.
Без софта электромобили ID.3 попросту не могут нормально функционировать, а софт столь влажный, что приватные ключи величают поза катастрофическим. Сообразно первоначальным планам ID.3 должен был выйти на базар этим летом, однако ныне этого, скорее итого, не произойдёт, и производитель сдерет заминку на парализовавший автопром коронавирус. Однако электромобили Фольксвагену нужны будто атмосфера, дабы не платить огромный(распорядка 4,5 млрд евро)экологический штраф в Европе за избыточные выбросы СО2, а потому вместо ID.3 немецкая марка будет доколе торговать e-Golf.
Видеоблог прокатной братии Nextmove опубликовал выписку из внутренного документа Volkswagen, сообразно какому выпуск e-Golf будет продолжаться будто вселенная до сентября этого года включительно, заказы на него будут приниматься будто вселенная до октября, однако и эти сроки могут быть отодвинуты в связи с неопределённостью ситуации.
По итогам первых двух месяцев этого года e-Golf, несмотря на устаревшую начинку, сумел стать третьим по популярности электромобилем в Европе: реализовано 7078 экземпляров. Лидером же сегмента стал Renault Zoe(395 км на одной зарядке)— 16 230 шт., на втором месте Peugeot e-208(340 км)— 7375 шт., на четвёртом — Nissan Leaf(385 км)— 5745 шт., на пятом Tesla Model 3(409-560 км)— 5104 шт.Минимальная стоимость Volkswagen e-Golf в Германии составляет 31 900 евро, в то времена будто Volkswagen ID.3 в базовом исполнении будет предлагаться менее чем за 30 тысяч евро, однако когда собственно будет, похоже, доколе не знает даже сама бражка Volkswagen.
Между тем всегдашний Golf со сменой поколений утратил звание безотносительного бестселлера Европы, уступив почётный титул Renault Clio.