Базарная карьера нынешнего компакта Fiat возникла в 2015 году с четырехдверной модификации, а в 2016-м к седану подключились хэтчбек и универсал. Производство итого семейства налажено в Турции, причем всего в этой стороне машины зовутся Egea, тогда будто для Европы возродили имя Tipo(модель с таковским званием была в гамме бренда в 80-х годах былого века). Опамятовалось времена планового рестайлинга, и тут случился казус. Несколько дней назад кое-какие СМИ растиражировали якобы фирменные изображения освеженного хэтча. Однако очутилось, что это попросту фантазия «свободного художника». А ныне на форуме издания Auto Pareri взялись «живые» снимки взаправдашнего рестайлингового Tipo. Лучше, на фото мы видаем кросс-версию, однако, если отбросить «внедорожную» атрибутику, то можно представить, будто изменилась модель.
По фото сложно найти, какой собственно Tipo обернули в «кроссовер» — универсал или хэтчбек. Не выведено, что подобный вариант исполнения будет у обеих «пятидверок». А вот «внедорожный» седан в Европе все же вряд ли возникнет, ведь там «четырехдверки» в принципе не особо популярны. За «кроссоверность» отвечают, прежде итого, защитные накладки на бамперах(нехай корму не видать, однако и там наверняка таковая же «нашлепка»)и агатовый пластик на колесных арках и порогах. Поднятый капот не позволяет рассмотреть кровлю, впрочем, сообразно жанру, Tipo должен еще обзавестись рейлингами.
1 / 2
2 / 2
Также модель получила новоиспеченную радиаторную решетку, на коей вместо привычной эмблемы с темно-красным фоном красуется надпись с званием марки, плюс Tipo отрядили светодиодные фары – те же обновки, очевидно, перепали и типовым хэтчу, «сараю» и седану. В салоне – другое рулевое колесо и дисплей вместо традиционной «приборки». Еще у модели могли заменить мультимедийную систему.
На настоящий момент безвестно, изменились ли габариты. Длина старого хэтча равновелика 4368 мм, универсала – 4571 мм, седана – 4532 мм. Колесная база «пятидверок» — 2638 мм, у четырехдверной модификации – 2636 мм.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
О технике информации тоже доколе дудки. На отчизне марки в гамму дореформенного Fiat Tipo входят бензиновые «атмосферник» 1.4(95 л.с.)и «турбочетверка» 1.4 T-Jet(120 л.с.), дизели 1.3 Multijet II(95 л.с.)и 1.6 Multijet II(120 л.с.). В подвластности от двигателя модель доступна с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Премьера освеженного Tipo, вероятно, минет в этом году, однако из-за пандемии коронавируса ее могут проложить уже под амба 2020-го. До России модель настолько и не добралась и уже вряд ли доберется, алкая она могла бы составить конкуренцию Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta. Между тем в 2016-м Kolesa.ru все же удалось познакомиться с Fiat Tipo, детальнее – в нашем материале.