Последние новости

Диетолог перечислил продукты, которые можно есть в вечернее время
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Испания настаивает на общих критериях при открытии внешних границ ЕС
Больше новостей

Ford Fiesta VI с пробегом: воющая коробка и проблемы с охлаждением

Авто
506
0

Трансмиссия

Самая массовая для Фиесты механическая коробка передач серии IB5, что выступает в комплекте со всеми бензиновыми моторами, – не важнейший выбор с точки зрения надежности. С двигателями мощностью до 100 сил и моментом до 140 Нм она еще как-то справляется, однако чуть вяще момента или неаккуратное обращение со сцеплением добивают ее подшипники и дифференциал, а вдогон и корпус с валами и шестернями. 

При регулярной замене масла  и опрятном обращении ресурс довольно большенный, встречаются экземпляры с пробегами за 400 тысяч, однако все же у большинства водителей эти коробки столько не ходят. Уже к сотне тысяч пробега вероятны поломки. 
К подвыванию коробки стоит отнестись всерьез: если игнорировать этот видимый знак проблем, то можно остаться с недвижной машиной, у коей будет всецело разбит корпус МКП. Ее даже буксировать не выйдет, всего счастливиться на эвакуаторе. И, разумеется, ремонт в таковом случае невозможен, всего замена. А коробки эти в дефиците, и стоимость исподволь вырастает. На Фокусах таковские агрегаты частенько меняют на более беспробудные MTX75, однако в подрамник Fiesta этот вариант запросто не влезет.

При покупке беспременно надобно послушать коробку, и важнее итого не на ходу, когда бессчетно инородных звуков, а на подъемнике, включив передачу и раскрутив колеса мотором, а затем низвергнув газ. Если все негромко, поздравляю: остается всего поменять масло залпом после покупки(и ладить это один в 60 тысяч, будто на автоматах)и впредь не забывать внимать коробку на всяком ТО. Если вой взялся, важнее не откладывать и ремонтировать залпом, доколе разрушения не стали критическими.
Из прочих проблем этой МКП наблюдается затрудненная труд после 15-20 минут прогрева коробки – вина в загрязнении фторопластовых шарниров балансира механизма переключения передач. Завершающий размещен на коробке и к пробегам 100-200 тысяч наверняка загрязняется. Промывки со снятием балансира всегдашне хватает.

Самодействующая четырехступенчатая АКП Ford 4F27E, какую становили в пару с атмосферным мотором 1,4 на машинах до рестайлинга, больно верна – намного вернее механики. Она взялась еще на Escort, ее можно встретиться на Focus I/II, на Mondeo III и еще горе моделей. АКП 4F27E может миновать 250-300 тысяч при замене масла один в 60 тысяч без поломок. Почитай все ее промежуточные ремонты можно проложить, даже не снимая коробку с мотора, лишь повесив подрамник для снятия задней покрышки. В этом случае можно будет воздушно и подтянуть/поменять тормозную ленту, и проверить/поменять задний суппорт коробки. Собственно эти узлы изображают основным легким местом конструкции, однако проблемы себя проявляют в основном при возвышенных нагрузках или большущих пробегах. В случае с воздушной Фиестой и слабеньким мотором 1,4 поломки встречаются в разы жиже, чем на Mazda 3 или Фокусе.
Жалко, что вторая из встречающихся на Fiesta АКП подобный надежностью похвастаться не может. Шестиступенчатая коробка Getrag 6DCT250, какая ставилась после рестайла с моторами 1,6, глядит к преселективным роботам, владеет два «сухих» сцепления и всецело электронное управление без гидравлического абриса, сосредоточенное в «мехатронике», какой тут вернее величать модулем TCM.  Два мотора отвечают за работу механизма выбора передач, и за работу со сцеплениями – еще два раздельных моторпривода.
Амортизатор передний
6 439 рублей
Механическая доля трансмиссии будет верна: подшипники, валы, корпус и дифференциал подводят жидко. Основная проблема по механике – это износ механизма включения передач: вилки приводятся  с поддержкой механической системы из двух задающих барабанов. Износ кулачка барабана и вилки включения и приводят к недовключению передач и износу муфт включения. 
Течи масла всегдашне связаны с перегревом корпуса коробки – к сожалению, нормальным охлаждением ее обидели. Необычно опасно становить на машины с Getrag 6DCT250  защиту картера, это тянет за собой больно большой перегрев коробки. Однако гуще итого ключом проблем изображает не натуральный износ, а глюки блока управления(ТСМ): он недовключает сцепление(при исправной вилке), не вовремя вводит передачи и не всего. К счастью для фиестоводов, на эту модель коробка влетела уже с запоздалыми ревизиями блока, где качество ПО и электроники возвышеннее, чем, выговорим, на Фокусе 3-го поколения. Однако при длительном движении по зное шансы поломки все еще длинны.

Сейчас стоимость комплекта сцеплений(номер 5 322 300)легла до 19-20 тысяч рублей в специализированных магазинах, однако в основном придерживается на уровне 29-50 тысяч. Стоимость блока TCM легла до тех же 30 тысяч, а восстановленные обменные предлагают за 10. Моторприводы сцеплений стоят по 15 тысяч всякий, и они тоже сходят из порядка, подклинивают и превышают разрешенный ток, износ велико ускоряется, если вилки выключения(по 5 тысяч всякая)владеют повышенный люфт. Настолько что если заприметили странности в поведении автомобиля, важнее менять блок заблаговременно, а не дожидаться гроба коробки.

Моторы

Основная масса машин на нашем базаре владеет моторы семейства Sigma объемом 1,25, 1,4 и 1,6 литра. Гораздо жиже встречаются иные варианты моторов: трехцилиндровые 1,0 Ecoboost и дизельные двигатели 1,4 и 1,6. Из всеобщих проблем стоит отметить плотность компоновки и больно басистое качество патрубков и соединений системы охлаждения. Настолько, снимать фары на Fiesta придется не всего для замены ламп, однако и для обслуживания двигателя и его навесных агрегатов. 
Самые ходовые моторы семейства Sigma надежны. Это рядные четырехцилиндровые агрегаты разработки Yamaha, в классическом чугунном блоке, с шестнадцатиклапанными ГБЦ и приводом ГРМ ремнем, больно компактные, с машистым использованием пластиковых деталей в системе впуска и охлаждения. Фазорегуляторы возложены всего самым мощным версиям двигателей 1,4 и 1,6. Впрыск у атмосферников век распределенный. Также в линейке были наддувные версии с непосредственным впрыском – они встречаются на версии ST, каких в России утилитарны дудки.
Ресурс поршневой группы у этих моторов – за 250 тысяч, однако конструкция доставляет немало неглуб/оких хлопот – образцово, подклинивание заслонок изменения геометрии впуска, коробление впускного коллектора или течи масла из-за легкой системы вентиляции, деформации пластиковой покрышки ГБЦ и не больно качественных прокладок. 
Более-менее капитальная проблема связана с ресурсом помпы и пластикового корпуса термостата. Помпа мается от того же, от чего и генератор: дудки раздельного натяжителя в приводе навесных агрегатов, оттого к характеристикам приводного ремня требования повышенные. Настолько, если ремень буквально чуть кратковременнее или чуть жестче надобного, помпа бойко опамятуется в негодность.
Патрубки системы охлаждения, будто уже было упомянуто возвышеннее, сделаны из какого-то расползающегося материала – уже после пяти лет эксплуатации появление течей системы скорее правило, чем исключение. Быстросъемные крепления патрубков малого диаметра вроде отвода на печку при этом перестают сниматься из-за закисания. У 96-сильного 1,4 и 101-сильного 1,6 в приводе распредвалов жрать фазорегуляторы, и их тоже можно отнести к легким местам. Эти элементы больно душещипательны к качеству масла и регламенту замены. 
При пробегах за 150 при штатном регламенте замены масла один в 15 тысяч километров начинает подрастать масляный аппетит сквозь поршневую группу. На начальном этапе его воздушно прибрать, перебежав на более качественные масла с машистым диапазоном вязкости масла и уменьшенный до 10 тысяч интервал замены, однако в запущенных случаях придется заняться заменой колец или алкая бы раскоксовкой. Аналогичные проблемы возникают и у моторов, какие перегревали, и остатнее случается гуще посредственного из-за несовершенства системы охлаждения. 
Звезда коленвала
1 758 рублей
Для сравнительно беспроблемной эксплуатации при пробеге более 200 тысяч невредно превентивно заменить у мотора все сальники, в том числе задний сальник коленвала и сальники клапанов. Кроме того, требуется ревизия системы охлаждения с заменой термостата, проверкой состояния помпы, заменой прокладок и при надобности – корпусов термостата и кронштейна датчика температуры. Добавочно владеет резон проверить и в случае надобности заменить датчик безотносительного давления на впуске, а также посмотреть герметичность впускного коллектора – либо дым-машиной, либо прослушиванием, откуда «травит» атмосфера при подаче давления.
И остатнее: не воспринимайте всерьез заводскую рекомендацию по замене ремня ГРМ один в 120 тысяч. Он может дотянуть и до этого пробега, однако на пределе ресурса, и это если выговор выступает об ОЕМ-детали. Сколько протянет аналог, никто прогнозировать не может, оттого укоротите интервал замены будто бессчетно до 90 тысяч.
Версия мотора с турбонаддувом на Fiesta ST вкалывает на пределе прочности конструкции блока и к тому же, будто и любой мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сложнее и взыскательнее к обслуживанию.  Тут регулярно случаются проворот вкладышей, прогоревшие поршни и загнутые детонацией шатуны, а система питания спрашивает внимания уже при пробегах за сотню тысяч. 
Литровые Ecoboost(их тоже в России почитай дудки, однако штучно попадаются)владеют конструкцию, важнее оптимизированную для работы с наддувом: у них важнецкий резерв прочности поршневой группы и вернее система питания. С точки зрения покупки машины на вторичном базаре основной дефект конструкции – это его механизм ГРМ. 
Тут используется ремень в масляной ванне. Ага, нынешние материалы вроде бутадиен-нитрильного каучука HNBR не дрожат масла, они в нем даже важнее вкалывают, и температуры до 150 градусов для них дозволительны. Жалко всего, что замена ремня получается крайне дорогая, ведь доводится менять уплотнения передней покрышки, беспременно меняются болты звезды ГРМ(они одноразовые и тянутся особенным редуктором с моментом за 400 Нм), также меняют залпом толкатели ТНВД, все трубки возвышенного давления и еще гору итого по мелочи. В всеобщей сложности простая операция замены ремня сходит образцово в 70-90 тысяч рублей вселенная, а дилер алкает уже почитай 200. При этом ресурс ремня всего на бумаге 240 тысяч, у многих владетелей уже после 120 тысяч он начинает крошиться, заколачивая маслоприемник мотора с последующим масляным голоданием.  
В придачу мотору прилагается больно сложная система охлаждения, с раздельным термостатом блока цилиндров и абсолютным отключением циркуляции в нем для ускорения прогрева, электропомпой на диффузоре радиатора. Турбина, будто несложно догадаться, тоже недешевая. Безусловно, мотор существенно экономичнее домашнего по мощности 1,6, и всеобщий ресурс поршневой группы у него будто вселенная не крохотнее, однако стоимость содержания в постгарантийный стадия перекрывает всю экономию на топливе.
Дизели на Фиесте французские, производства PSA. Мотор 1,4 Duratorq  DLD-415, «в девичестве» – DV4TD, пострестайлинговый 1,5 Duratorq – это DV5TED4, а 1,6 Duratorq DLD-416 – DV6TED4. Двигатели существенно отличаются, и наиболее капризным изображает двигатель 1,5, а самыми верными – версии моторов 1,6 до рестайлинга с безыскусный турбиной без меняемой геометрии. 

Взимать или не взимать?

Сравнительно беспробудный кузов, качественный салон, беспробудная балаболка, не велико проблемная электрика и возвышенный ресурс поршневой группы моторов – на одной чаше весов. Сложности с охлаждением, астения подшипников МКП и несовершенство «робота» – на иной. Логично, что экземпляры с гидромеханическим автоматом на этом фоне стоит рассматривать в первую очередность. 
Ахово, что Фиесту, будто и иные крохотные машины, дробно взимают по причине нехватки оружий на более крупный авто, и затем экономят на обслуживании. Эту машину воздушно «запустить» до такового состояния, когда восстановительный ремонт получается дороже, чем стоимость автомобиля, оттого эксплуатация в манере «еще походит» ей противопоказана. Разумея это и глядя к покупке со всей ответственностью, можно проездить на Фиесте 6 бессчетно лет – и с блаженством!
Опрос
Взяли бы себе Фиесту 6?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев