DataLife Engine > Общество > CRM система на базе Comindware

CRM система на базе Comindware




Программа представляет собой платформу, способную подстраиваться под изменчивые тенденции рынка.
Система разработана для внедрения CRM в бизнес-процесс. Возможности сервиса позволяют создавать индивидуальные решения для конкретного производства. Набор инструментов при этом простой и не требует профессиональных навыков для настройки нужных параметров.

Функции программы



CRM конструктор быстро реагирует на происходящие изменения и позволяет с незначительными затратами создать комплексный подход к клиентам. Сервис отслеживает все контакты пользователей с компанией:

? посещение сайта фирмы;
? знакомство;
? регулирование воронки продаж;
? контроль претензионного, рекламного и пост-продажного сервиса и многое другое.

Стандартные шаблоны нельзя применять для выстраивания отношений с клиентами, поскольку эта область непредсказуема. Каждая организация разрабатывает индивидуальный подход к клиенту и метод ведения бизнеса. Этого можно быстро достичь при помощи программы.

Высокая скорость реакции на изменяющиеся требования рынка достигается системой за счёт наличия в ней инновационных технологий и моделированию ситуации в графическом режиме.

Набор инструментов программы представлен типовыми бизнес-объектами, которые можно комбинировать для любого процесса - от начального решения до производственного развития. Это существенно снижает трудозатраты.

Эффективность CRM системы



Comindware CRM позволяет максимально автоматизировать работу с клиентами и управление продажами. Обработка заявок учебного центра проходит автоматически, для клиентов существует портал, бронирование авиационных тренажеров и регулирование их загрузки контролируется сервисом.

CRM-сервис эффективно управляет продажами и работает с клиентской базой. Он осуществляет поиск клиента, формирует предложение и контракт для подписания. Пользоваться приложением можно с любого устройства, подключенного к интернету.

Автоматизация продаж актуальна для любого предприятия, поскольку руководителям важно решить следующие задачи:

1. Упорядочение деятельности отдела продаж.
2. Качественный сервис для клиентов.
3. Снижение человеческого фактора в области взаимодействия с потребителями.
4. Рост оборотов и систематизация воронки продаж.

Система CRM на базе Comindware позволяет достичь поставленных целей в установленный срок, автоматизирует бизнес-процесс и является комплексным инструментом управления. Внедрение сервиса призвано привлекать, сопровождать и удерживать клиентов. Эффективное управление каналами реализации привет к увеличению сделок.



Вернуться назад