Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Путин счел понятным стремление ряда стран снять ограничения для туристов
Более шести биллионов рублей выделят на постройка дамб в Приангарье - Недвижимость РИА Новости, 30.05.2020
Около 25 тысяч желающих вернуться на родину россиян остаются за границей
Опрос: россияне назвали самые важные для них поправки в Конституцию
Мишустин разрешил частным клиникам получать субсидии на выплаты медикам
Путин заявил, что переговоры c США по договору СНВ-3 начать не удалось
В Москве городские службы перебросили в порядок повышенной готовности - Недвижимость РИА Новости, 30.05.2020
В Москве выполнили более 20 тысяч заявок пенсионеров по доставке дров - Недвижимость РИА Новости, 30.05.2020
Герхард Шрёдер назвал санкции в период пандемии ошибкой
WSJ: США собираются продать Саудовской Аравии авиабомбы на 500 млн долларов
Twitter и Facebook не нашли нарушений в записи Трампа о Миннеаполисе
Трамп и Меркель поссорились из-за «Северного потока-2» - СМИ
СМИ: в США из-за протестов перекрыли доступ в Белый дом
Американский генерал заподозрил Россию в подготовке плацдарма в Ливии
Сноудену из-за пандемии продлили вид на жительство в России до 15 июня
Меркель отказалась приехать в Вашингтон на саммит G7 в очном формате
США рассекретили документы по экс-советнику Трампа Флинну
Украина ожидает 5-6 июня первый транш $1,9 млрд от МВФ
В ВОЗ отреагировали на решение США о разрыве отношений с организацией
В Миннеаполисе ввели комендантский час
Захарова раскритиковала решение США о прекращении отношений с ВОЗ
Трамп ограничил въезд китайских ученых в США
Трамп сообщил, что Вашингтон пересмотрит отношения с Гонконгом
Пушков оценил заявление Кравчука о способе «остановить» агрессию РФ
США введут санкции против Китая из-за Гонконга
Трамп объявил о разрыве отношений США с ВОЗ
МИД прокомментировал протесты в США из-за убийства афроамериканца
"Дом.РФ" обнародовал первые аукционы по выкупу квартир у застройщиков - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Экс-депутат Рады рассказал, когда обнародуют новые данные по делу Байдена
Подмосковный сыровар Сирота извинился за обвинения в адрес Crocus Group - Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
Больше новостей

Проблемы есть, но счастье реально: стоит ли покупать Ford Exporer V за 2 миллиона рублей

Авто
184
0

Все полноприводники, какие мы упомянули в самом начале, по совпадению дебютировали в одном году – 2006-м(при этом Pajero до сих пор остается на плаву). Explorer на их фоне – чуть более свежая разработка: пятое поколение дебютировало в 2011 году, обернувшись из рамного внедорожника в кроссовер с прущим кузовом. В основу новинки возлегла дебаркадер D4 – переделанная под кроссоверные нужды «тележка» D3, на коей строилась россыпь крупных седанов вроде Taunus и Lincoln MKS. От рамы было постановлено отказаться: Explorer стал более цивилизованным, стильным и цифровым(за остатнее отвечала система SYNC, разработанная совместно с Microsoft). Более того, в гамме комплектаций взялось исполнение Sport, какому добавили мощности, однако не привили спортивных повадок.
Ford Explorer 2010–20
За будет длинную конвейерную бытие модель пережила два рестайлинга, а пик популярности пришелся на ранние годы. Вторичный базар это наглядно отражает: настолько, в торговле на Авито на момент написания материала было близ 350 дорестайлинговых и менее 100 рестайлинговых машин. Большенный разброс стоимостей, впопад, неудивителен: если в 2013 году Explorer стоил от 1,8 до 2,2 миллиона рублей, то к 2018 году цены вымахали до 2,8-3,3 миллиона. Не поддержала даже сборка по абсолютному циклу в Елабуге, какую наладили спустя несколько лет после дебюта модели. Настолько что не стоит дивиться трехкратной разнице в стоимостях между ранними и запоздалыми машинами: попросту надобно учесть, что за 1-1,5 миллиона будут доступны лишь дорестайлинговые варианты, а за 2 уже можно выбирать рестайлинговый экземпляр. Вручайте глянем, привнес ли рестайлинг глобальные изменения и как величав года при выборе Explorer.Умеренный года и доколе еще недурной уход за машинами позволяют держать кузов в приемлемом состоянии. До капитальных возрастных проблем еще далековато: коррозия в арках неглубокая, днище противится остатками заводской защиты или даже добавочным антикором, настолько что «ездовые» дефекты всегдашне ограничиваются сколами на капоте, точечной коррозией рамки лобового стекла и перекрашенными после ДТП элементами. Разумеется, при осмотре надобно оценить состояние металла под пластиковыми накладками, коих тут предостаточно: и низы дверей, и пороги, и арки укрыты защитой, под коей задерживаются влага и слякоть. Минимальное численность мутнеющего хрома в экстерьере тоже позитивно сказывается на наружном облике – истина, массивная окрашенная фальшрадиаторная решетка все равновелико собирает камни и периодически спрашивает будто вселенная подкраски.
Ford Explorer 2010–20
Основные кузовные нарекания, будто ни диковинно, связаны не столько с ЛКП, сколько с качеством сборки. То ли локализация добавила особенностей, то ли «просто не повезло», однако подгонка кузовных элементов, изрезанные зазоры и неидеальные грани кузовных панелей зачастую виданы безоружным буркалом. На практике это порождает добавочные проблемы вроде проплешин краски в местах соприкосновения элементов и, соответственно, избыточные очаги коррозии. Двери вдобавок временами погромыхивают, необычно водительская, будто самая загруженная. Стыки бамперов с крыльями тоже спрашивают внимания – тут тоже можно встретиться протертую до металла краску из-за двустороннего контакта, а переднему бамперу с басистой губой временами добавочно достается снизу. В всеобщем, если на замечания о кривых зазорах и топорной завальцовке кузовных панелей владетель отвечает, что это не последствия ДТП, а особенность сборки, то он не век обманывает.В салоне надобно взирать не на бойко ветшающие сиденья и облезающий руль, а на сухость полов. Вода в салон попадает не всего в облике конденсата из системы кондиционирования, однако и из-за задавленных дренажей люка/люков: она оттуда течет и в салон, и в багажник. Багажник, впопад, недурно скомпонован, и другой и третий линия сидений складываются в идеально гладкий пустотел. А еще тут же, в подполье багажника, размещена докатка, настолько что при покупке не придется кумекать с заржавелым и закисшим механизмом подъема колеса под днищем, будто дробно случается у одноклассников.
Ford Explorer 2010–20
Схемы висюлек Explorer – легковое наследство платформы: если многорычажка спереди вполне ожидаема, то спереди тут не двойные поперечные рычаги, а всегдашний МакФерсон. При этом, несмотря на отсутствие тут пневмобаллонов или управляемых амортизаторов, балаболка все равновелико может потребовать ощутимых вложений при обслуживании: сказывается ожидаемо возвышенная стоимость оригинальных компонентов и малое число субститутов. К образцу, фирменные передние рычаги стоят по 18 тысяч, элементы от Motorcraft еще дороже, а штучные альтернативы – близ 7 тысяч за штуку. Один-одинехонек всего задний сайлентблок переднего рычага в оригинальном исполнении тянет на 16 тысяч, а именитый неоригинал стоит от 3 до 8 тысяч. При этом шаровая опора штатно меняется тоже вкупе с рычагом, а ступичный подшипник – в сборе со ступицей и стоит 10 тысяч за оригинал и от 3 до 20 тысяч за субститут. Даже выбор амортизаторов крайне невелик: фактически важнецкой альтернативы оригиналу за 10-15 тысяч попросту дудки, настолько будто Motorcraft стоит столько же или еще вяще.Назади один-одинехонек всего кулак включает 5 сайлентблоков, всякий из каких стоит близ 1-2 тысяч в неоригинальном исполнении, а про замену кулака в сборе и заикаться нечего – за оригинальный выканючивают более 40 тысяч. На этом фоне рычаги за 6-10 тысяч уже не видятся запредельно дорогими. К счастью, неглуб/окие расходники все же грошовы: стойка стабилизатора стоит 2 тысячи за оригинал и от 500 рублей за субститут. В всеобщем, при осмотре машины стоит учитывать, что проблемы с висюлькой – предлог нехай и не отказаться от приобретения, однако всерьез поторговаться. Впопад, сравнительно недавно в России был массовый отзыв модели для замены трескающихся задних рычагов, настолько что при покупке стоит уточнить, ликвидирована ли проблема.
Ford Explorer 2010–20
Тормозная система в основном владеет нарекания сравнительно информативности и эффективности, а не ресурса. Тут ситуация с запчастями попроще, и вместо оригинальных дисков за 7-9 тысяч можно взять благопристойный субститут за 3-4, и на фирменные колодки за 8 тысяч можно не обращать внимания. На машинах ветше 5 лет тормозам уже стоит уделить непоменьше внимания: помимо расходников надобно поинтересоваться о переборке суппортов и состоянии рукавов и магистралей, поскольку эти работы тоже будут недешевыми. Впопад, тормоза даже на исполнении Sport были вполне типовыми, настолько что переплачивать за них не придется.
Рулевое управление на Explorer оснащено электроусилителем, и рейку можно наименовать еще одним потенциальным вложением. Неидеальные уплотнители порой уже на пробегах до 50 тысяч приводили к скоплению воды в реечном механизме и развитию коррозии с дальнейшим гулом и подклиниванием. Стуки тоже могут показывать еще при пятизначных цифрах на одометре, а отдаленнее жрать и вероятность проблем с самим электроусилителем. Стоимость рейки в сборе заставляет владетелей разыскивать варианты ремонта, какой не век решает проблемы надолго. Ценник оригинального узла век запредельный: в подвластности от исполнения это 150-200 тысяч, а то и возвышеннее. Однако и восстановленные неоригинальные рейки в посредственном тоже стоят от 60 до 90 тысяч. В всеобщем, любой стук или скрип в кормчем – предлог для пристального осмотра и, вероятно, недурного торга.
Ford Explorer 2010–20У нас Explorer не предлагался в переднеприводных вариантах – все машины в России железно полноприводные. Дебаркадер с поперечным благоволением двигателя разумеет типическую кроссоверную схему: беспрерывный привод на передние колеса и задняя ось, подключающаяся самодействующи при пробуксовке сквозь электромагнитную муфту. Никаких дифференциалов повышенного трения и механических блокировок – тут всем заведует электроника, предоставляющая возможность выбора порядков движения в подвластности от субъекта поверхности. Самым легким звеном в цепочке от мотора к осям очутилась раздатка. На ранних машинах встречались случаи абсолютного разрушения раздаточной коробки из-за сгущающегося масла при пробегах менее 50 тысяч километров. Однако нехай в дальнейшем кое-какие просчеты и были учтены, раздатка стабильно остается самым «рискованным» узлом трансмиссии.При осмотре надобно скрупулезно послушать ее и на подъемнике, и на ходу на дисциплина гулов и вибраций, а также крайне невредно оценить состояние масла. Его тут капля – итого близ литра, и любая утечка бойко осушает картер, добивая узел, настолько что все сальники должны быть сухими. Кроме того, непроницаемое беспроглядное масло и стружка на сливной пробке – дурной знак, настолько будто искушенные владетели обвыкли менять масло не жиже чем один в 20-30 тысяч километров. Впопад, сливной пробки может и не быть: ревизий раздатки по меньшей мере три, и в кое-каких вариантах она «необслуживаемая». Поначалу таковские варианты доводилось обслуживать со снятием, однако затем в них приловчились проделывать отверстия для слива масла. Помимо раздатки, разумеется, не стоит забывать и обо всем другом, проверив работу электромагнитной муфты, состояние кардана и заднего редуктора. Кардан штатно, натурально, меняется в сборе, однако для него все же жрать неоригинальные крестовины – а вот подвесной подшипник врозь не найти.
Ford Explorer 2010–20Выбора коробки передач у Explorer дудки: это век безальтернативный шестиступенчатый машина 6F50/6F55, разработанный Фордом совместно с GM. Конструктивно коробка родственна джиэмовской 6T70/6T75 и в круглом недурна, алкая на ранних машинах встречались случаи поломок на пробегах до 50 тысяч с последующим гарантийным ремонтом. Ремонт, впопад, несколько осложняется малым распространением этих коробок и, соответственно, их малоизученностью в профильных сервисах. В числе легких мест всегдашне отмечается гидроблок и соленоиды, какие не боготворят черномазого и подгорелого масла, а сложность замены внутреннего фильтра, разумеющей разборку коробки, увеличивает важность установки наружного фильтра или регулярной замены масла алкая бы один в 50 тысяч километров. При нормальном обслуживании коробка свои 200-250 тысяч минет, однако диагностировать ее при покупке стоит с пристрастием, а после покупки не крушиться денег на нормальный сервис.Выбор мотора у нас сведен к двум вариантам 3,5-литрового двигателя V6 – цельноалюминиевого Cyclone/Duratec с цепным приводом ГРМ. Атмосферная версия до рестайлинга выдавала 294 л.с., а после рестайлинга ее программно ограничили на 249 л.с. При этом перепрошивку возвратно на «заводскую» мощность предлагали даже многие дилеры, и практика демонстрирует, что оно того стоит. Турбированная вариация этого мотора в исполнении Sport с непосредственным впрыском выдает уже 360 л.с., а после рестайлинга – 345 сил, алкая утилитарного резона в ограничении мощности тут уже не было. Тут в числе потенциальных вложений к фазорегулятору на впуске за 10 тысяч добавляется ТНВД за 30 тысяч и форсунки по 10 тысяч за штуку, а также наддув. Турбин тут две – небольшие нагнетатели от Garrett встанут в 60-80 тысяч за новейший и близ 40 за восстановленный узел. Помпа, размещенная в развале блока и приводимая цепью ГРМ, спрашивает внимания и замены по регламенту, а не «по факту», когда антифриз пойдет в масло. Давай и ГРМ тут нехай и не самый капризный, однако и не рекордно верный – важнее не тянуть с заменой цепи до 200 тысяч, а обслуживать механизм один в 100-120 тысяч, не забывая при этом о кратких вспомогательных цепях между распредвалами, помпе и фазовращателях.
Ford Explorer 2010–20Давай а ныне, вкратце разобравшись с особенностями «пятого» Explorer, испробуем составить портрет оптимального экземпляра. Решение переплачивать за мощность, отзываясь 50 тысяч транспортного налога в год, надлежит быть осознанным, настолько что из моторов важнейшим вариантов видится рестайлинговый атмосферник с 249 л.с. по документам, перепрошитый до стоковых 294 сил. Двукратная экономия на транспортном налоге позволит хоть как-то примиряться с расходом топлива в 18-20 литров на сотню. Давай а поскольку вяще никаких вариантов привода, коробки передач и прочего тут дудки, остается сконцентрироваться на розыске автомобиля с небольшим пробегом в важнецкой комплектации – образцово вот такового. И если Автотека подтвердит честность свидетельств одометра и безаварийную историю, сервисная книжка – дилерскую историю, а диагностика – отсутствие проблем с трансмиссией, то шансы на ясное предбудущее вполне осязаемы – жрать образцы машин, миновавших уже по 200-300 тысяч километров без капитальных проблем.

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Опрос
Взяли бы себе пятый Explorer?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев