Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
НБКИ рассказало о сокращении числа выданных ипотечных кредитов - Недвижимость РИА Новости, 26.05.2020
Минэнерго предложило сжать срок моратория на пени за неуплату ЖКХ - Недвижимость РИА Новости, 26.05.2020
В РФ решили создать резерв защитных масок и лекарств – Известия
Болсонару просит закрыть расследование о служебных преступлениях
Постпред России: в США почти помешались на «вмешательстве в выборы»
Террористы атаковали населённый пункт в сирийской провинции Идлиб
США назвали дату введения запрета на въезд иностранцев, посетивших Бразилию
Антикризис по-украински: опыт покупки VW Polo 1,4 TDI из Европы за 100 тысяч рублей
В Киеве заявили о возможности «выбить» РФ из космических проектов США
МИД РФ рекомендует россиянам воздерживаться от зарубежных поездок
ПМЖ Мальты: условия получения и перспективы на 2020 год
Власти Москвы рассматривают возможность открытия летних веранд - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Власти Израиля намерены в июле начать аннексию части Западного берега
В НАО и Архангельской области продлили сбор предложений по объединению
Чтобы в Kia не ругались! Машины Exeed будут продавать в России под маркой Cheryexeed
Трамп в День поминовения почтил память погибших в войнах
Путин назначил посла РФ в Дамаске своим спецпредставителем по Сирии
Грушко: США не предлагали переговоры по договору об открытом небе
ТПП предложила разрешить застройщикам поэтапное раскрытие эскроу-счетов - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Депутат ГД предложил предусмотреть льготные кредиты гостиничному бизнесу - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Видео на канале: НЕФОРМАТ | Сопричастность к событиям и безразличие к чужим проблемам
Видео на канале: РАЗБОР ПОЛЕТОВ | Качество оператора — как сосед оценивал свой смартфон
Минюст разрешил партии создателя World of Tanks участвовать в выборах
Сенатор оценил идею снизить возраст начисления надбавки к пенсии
Huawei увеличила заказы на чипсеты MediaTek на 300%
Компания Honor выпустила 65-ти дюймовый телевизор Honor X1 Smart TV
Microsoft готовит онлайн-конференцию для повышения цифровой грамотности персонала
Постройка участка метрополитен "Селигерская"-"Физтех" завершат к 2023 году - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Роспотребнадзор и Ростуризм подготовят рекомендации по гостиницам - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
"Мостотрест" переменит 5 из 11 членов совета директоров - Недвижимость РИА Новости, 25.05.2020
Больше новостей

Новое в тестах Euro NCAP: встречка, поворот, движение задним ходом и сон за рулём

Авто
126
0

Начнём с основного: в былое уходит фронтальный удар на скорости 64 км/ч об введенный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Этот тест Euro NCAP коротал с 1997 по 2019 год, и подавляющее большинство нынешних автомобилей с ним успешно справляются. Однако не все: примерно, новейший Mercedes-Benz G-Class этот удар начистоту завалил, вскрыв возвышенный риск получения тяжёлых травм грудной клетки водителя. Тем не менее Euro NCAP посчитал вероятным выслать это классическое испытание в архив, а вкупе с ним из программы испарится один-одинехонек из пунктов оценки защищённости ребятенков, ведь во фронтальном краш-тесте о деформируемый барьер на заднем сиденье были манекены, имитирующие ребятенков 6- и 10-летнего возраста, и их датчики частенько отмечали опасные нагрузки.

Впрочем, детвора, судя по промо-видео, «переехали» в новоиспеченное испытание, имитирующее выезд на встречную полосу: фронтальный удар с 50-процентным перекрытием о передвигающуюся навстречу тележку с введенным на неё деформируемым барьером. Скорость движения тележки — 50 км/ч. Скорость движения автомобиля — 50 км/ч. Барьер владеет прогрессивную жёсткость: чем больше авто его сминает, тем больше сопротивление. Масса тележки с барьером — 1400 км, то жрать она имитирует среднеразмерный семейный авто. В этом же испытании будут впервинку участвовать новейшие «взрослые» манекены THOR-50M(пятидесятого перцентиля или, проще болтая, имитирующие среднестатистического дядьку)с самой разветвлённой сетью высокочувствительных датчиков.

Фронтальный удар о жёсткий барьер(стену)на скорости 50 км/ч остаётся. Два старых боковых удара(о деформируемый барьер на скорости 50 км/ч и о столб на скорости 32 км/ч)тоже остаются, однако к ним добавляется оценка от сопутствующих нагрузок, какие ощущает манекен при боковых столкновениях — извив тела и удары о внутреннюю обшивку кузова при отскоке. Если авто оснащён центральной салонной подушкой безопасности, то в тесте помимо манекена-водителя участвует другой подобный же манекен на кресле переднего пассажира и фиксируются нагрузки от ударов манекенов дружок о дружка.

Тест на защиту от хлыстовых травм не изменился: это значит, что переднее кресло идет натурное испытание с манекеном, а оценка задних подголовников даётся исходя из их геометрии.
Существенно расширена оценка лёгкости извлечения людей из машины после аварии, что необычно животрепещуще для нынешних гибридных машин и электромобилей с их высоковольтными проводами и кузовами из высокопрочных сталей, какие нелегко бить спасателям. Для них производители должны подготовить особенные карты структуры кузова с благоволением ключевых и потенциально опасных узлов, дабы спасатели залпом разумели, где и что можно бить. Помимо этого проверяется разблокировка замков и пряжек ремней безопасности, лёгкость открывания дверей и прочие нюансы. Впервинку при оценке учитывается оснащение автомобиля системой самодействующего экстренного оповещения служб спасения при аварии(аналоги нашей ЭРА-ГЛОНАСС).
При оценке деятельной безопасности впервинку будет учитываться наличность и качество работы систем слежения за самочувствием водителя. Разброс тут большенный: простейшие системы попросту подают водителю тревожный сигнал(лампочкой, звуком, вибрацией), продвинуты в состоянии самостоятельно затормозить авто в случае отсутствия какой-либо реакции со сторонки водителя.
1 / 2
2 / 2
В программе испытаний систем самодействующего аварийного торможения(AEB)взялось движение задним ходом на стоящего пешехода-манекена, а также заворот(влево и вправо)на улицу, какую пересекает пешеход-манекен(при этом он размахивает конечностями, дабы система AEB наверняка идентифицировала его будто человека).
Ещё одно новоиспеченное задание для АЕВ: надобность распознать велосипедиста, выезжающего из-за припаркованных на обочине автомобилей. При этом тестовый авто передвигается перпендикулярно велосипедисту и припаркованным автомобилям, то жрать воспроизводится ситуация проезда перекрёстка или выезда на стезю с прилегающей территории.
Наконец, при оценке взаимодействия АЕВ с иными автомобилями ныне дудки разделения на «город» и «трассу»(комитет Euro NCAP вяще не видает резона в таковом разделении)и добавлено испытание на подрезание, когда тестовый авто сворачивает со своей полосы перед встречным автомобилем(скорость и дистанция будут варьироваться, дабы дать более аккуратную оценку эффективности работы системы).
Что ж, нововведения занимательные, необычно по части бездейственной безопасности, и мы с нетерпением ждём первой сессии испытаний по новоиспеченным правилам. К сожалению, Euro NCAP доколе не взговорил, будут ли изменения в методике начисления итогового рейтинга в звёздах, к какому прежде были серьёзные претензии: максимальные пять звёзд получали машины, завалившие один-одинехонек или несколько краш-тестов(примерно, тот же новейший Mercedes-Benz G-Class). К слову, программа испытаний Американского Страхового института дорожной безопасности(IIHS)таковских поблажек производителям не даёт.

0 комментариев