Последние новости

Организаторов подпольного казино будут судить в Хабаровске
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Испания настаивает на общих критериях при открытии внешних границ ЕС
Больше новостей

Антикризис по-украински: опыт покупки VW Polo 1,4 TDI из Европы за 100 тысяч рублей

Авто
463
0

Простота процедуры привоза и растаможки машины и басистый входной порог покупки автомобиля для перепродажи в Европе привлекли в этот бизнес бессчетно людей, какие ранее пролетом ввек не занимались. К образцу, Василий, о каком пойдет выговор, добывает на бытие диагностикой и ремонтом автомобилей. Однако выведав, что для поездки довольно обладать биометрическим видом и не излишне дорогим билетом на автобус в соседние Словакию, Чехию или Польшу, он тоже отправился в “рабочую поездку” с коллегами. Настолько в Украину опамятовались вначале бензиновая Skoda Fabia 2002 года, затем – уже дизельный Volkswagen Passat B5 такового же возраста. 
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Безусловно, машины были не без технических проблем и визуальных дефектов, однако ведь и стоимость спроса была отвечающей – близ 1500 евро. А собственно стоимость Василий, будто и другие перегонщики, становил во главу угла. Ведь чем грошовее машина, тем вяще заработок!Техническое же состояние было вторичным в том числе и потому, что ликвидировать неполадки своими десницами(декламируй – талантом)Вася мог воздушно. Оттого ни Fabia, ни Passat надолго не замешкались, очутившись вполне успешными в коммерческом взаимоотношении.

Галопом по Европам

Будто правило, в подобные поездки двигали поездом или автобусом, жиже – на машине. Автомобили для приобретения поначалу выбирались «методом тыка» в интернете, оттого география покупок не ограничивалась конкретной местностью или регионом. Истина, со временем нынешние перегонщики опамятовались к выводу, что выгоднее «пастись» на конкретной площадке, а не изводить времена(и евро)за рубежом на отыскание подходящей машины в нескольких регионах. 
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Однако собственно этот визит был незапланированным: ехали утилитарны наобум и не в Чехию, будто всегдашне, а в Польшу. Впрочем, для покупки «какого-нибудь ВАГа»(а собственно автомобили концерна Volkswagen Group составляют треть от всех пригнанных «бэушек»)выбор стороны был непринципиальным – этого добросердечна за полтора-два «килоевро» в любом уголке Европы в излишке. Разыскивали вновь в интернете и утилитарны наобум, ориентируясь недюжинно на цену и дистанция.
Подходящую «жертву», коей очутился ярко-красный Volkswagen Polo 2005 года, нашли будет бойко недалеко от Катовице. Машину за 7000 злотых(близ 1400 евро)торговал не автосалон и даже не перекупщик, а рядовой владетель – аккуратнее, благоверный владелицы. Созвонившись и объяснившись по телефону «жестами и русским», сговорились о встрече. Она состоялась уже в мгле, оттого осмотр и покупка машины выходили утилитарны втемную.
Идеальные обстановка для осмотра и покупки машины, истина?
Интриги добавлял мотор – трехцилиндровый 1,4-литровый турбодизель семейства EA188 с индексом BNM, какого на украинском базаре(будто и в России)отродясь не было. Мотор занимателен тем, что его создали путём отсечения четвёртого цилиндра у 1,9-литрового турбодизеля, а дабы вибрации не были чрезмерными, конструкторам пришлось применить круглую систему балансиров и противовесов. От четырехцилиндрового мотора этот унаследовал и систему питания: тут применен не common rail, a схема с насос-форсунками, будто на "больших" Volkswagen, вводя Transporter. Кроме Polo подобный двигатель можно встретиться и на иных машинах концерна Volkswagen — образцово, на Seat, Skoda и Audi A2.

Справедливости ради запримечу, что в 2007 году даже у официальных дилеров неведомо откуда «всплыли» новенькие хэтчбеки Volkswagen Polo с таковским аккуратно двигателем, причем без кондиционера, однако в черном цвете. И были они назначены изначально для рынка… Марокко. Воистину, пути автобизнеса неисповедимы…
Обратите внимание – вместо кнопки кондиционера жрать лишь клавиша системы рециркуляции воздуха
Состояние машины, на начальный взор, было вполне недурным, необычно в сумерках. Впрочем, никто и не дожидался многого от машины, какую предлагали «по низу рынка».
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Вместо омывателей фар – импровизированные заглушки. Еще один-одинехонек видимый знак того, что машина была дрючена или попросту как-нибудь обслуживалась
«Я починил!»Оттого никто не обращал внимания ни на «женский» колер кузова, ни на оптимистичные 200 тысяч километров пробега. К слову, уже дома к Васе адресовалась клиентка с аккуратно таковским же Polo 1,4 TDI, всего на 4 года новоиспеченнее и взятым в немецком trade-in за 2500 евро. Настолько вот, у той машины при 228 тысячах на одометре интерьер был броско более свежим. То жрать реальный пробег «нашего» Пустотело не может быть крохотнее 250 000 км, а если взирать правде в бельма – то и все 300. 
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Подобной «наскальной живописи» не стоит особо вверять – временами продавец преднамеренно имитирует детали обслуживания, дабы заверить покупателя в правдоподобности пробегаОднако мы ведь болтаем про машину, какая предлагается крохотнее, чем за 1500 евро, и не владеет сервисной книжки. А иной факт, с учетом немецкого происхождения автомобиля, что характерно для большинства подержанных машин в Польше, наводит на однозначные мысли о коррекции пробега. Этим поляки, беспорочно болтая, грешат. Алкая у тех же чехов и венгров свидетельствам одометра(с знаменитым скептицизмом)всё же можно вверять.
Однако даже беглый осмотр позволил осмыслить, что машина велико дрючена не была, а комплектация, по меркам этой ценовой категории, вполне благопристойная – четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, штатная аудиосистема с «бонусным» польским компакт-диском внутри, «баян» кнопок стеклоподъемников на водительском подлокотнике… Даже с учетом ждущей «растаможки» и прочих накладных расходов машина всё равновелико виделась занимательной. Необычно, когда цену удалось свалить до 6500 злотых(чуть вяще 110 000 рублей).
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Несмотря на частокол заглушек на консоли, оснащен этот ультрабюджетный вариант будет недурно.
А один настолько – ахнули по десницам, и уже на вытекающий девай Polo на красно-белых польских транзитах отправился на восход. Капельку поплутав на автобанах, удалось добраться до меры(однако не польской, а уже венгерской)с Колыбелью без приключений и поломок. Чуть запоздалее вы поймёте, зачем это настолько величаво.

Домашние хлопоты

Отдаленнее – девало техники. Оформление на таможне и в МРЭО – процесс давненько отработанный. Истина, аннулирование льгот возвысила стоимость таможенной очистки образцово вдвое, однако зато по новоиспеченным правилам можно ввозить и машины с нормами Евро-4 и басистее, а не всего Евро-5, будто было изначально. Истина, дизель в плане растаможки менее занимателен, чем бензин — если базовая ставка на бензиновый двигатель объемом до 3 литров составляет 50 евро, умножаемых на объем мотора в литрах и года автомобиля в годах, то для дизеля этот платёж равновелик уже 75 евро, то жрать, в полтора раза вяще. Тем не менее, с учетом исходной цены машины игра стоила свеч. Более скрупулезный осмотр взятого автомобиля капитальных проблем не выявил, а мелочи владетеля не запугивали. Даже резина(нехай и разношинница спереди и назади)очутилась вполне благопристойной – сезон(или до торговли машины)аккуратно протянет.
Зимние шины Gislaved спереди и летняя Debica – будто говорится, «это норма»Поскольку настолько величаемая «льготная растаможка» к тому времени в Украине уже не орудовала, пришлось платить абсолютную величину пошлины и прочих платежей. В итоге к цене машины прибавилось еще образцово 2500 долларов. Немало, безусловно, однако растаможка бензинового экземпляра, будто мы помним, была бы образцово на 500 баксов грошовее. Алкаешь экономить впоследствии – плати вначале!Несколько слов о самой машине. Этот выпущенный осенью 2005 года Пустотело – один-одинехонек из ранних экземпляров в рестайлинговом кузове Typ 9N3, какой перебежал от четырех круглых фар к более современной оптике. 
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Невеселая наружность – не порок, зато эргономика порадовала, а по качеству отделочных материалов Polo превосходил ту же первую Fabia, какая была у Василия в самом начале. Ага и здешние одноклассники из этой ценовой категории(Nexia, Lanos, Logan или Приора)выглядят вряд ли весче.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Динамические качества трехцилиндрового дизеля, какой при соответствии нормам Евро-4 не владеет сажевого фильтра, образовывающего проблемы при большущих пробегах, можно признать вполне достаточными. В городе при своих 70 л.с. он соотнесем с всегдашним вазовским переднеприводником, всего вкалывает ощутимо жестче, а в салоне чувствуются характерные вибрации. 
При фотосессии для этой статьи владетель обратил внимание на поза двигателя – какая-то из опор силового агрегата неприкрыто просела или даже порваласьАлкаю отметить, что на таковом же «марроканском» Polo мне довелось поездить в дальнем уже 2007 году, и там мотор вкалывал похоже, однако степень «зуда» на органах управления был ощутимо меньшим. Однако по экономичности алый хэтчбек ничуть не уступает, потребляя в городских обстоятельствах все те же веселящие глаз и кошелёк 5-6 литров солярки. Будто говорится, почувствуйте разницу с девятью литрами бензина на Ланосе, Логане или Приоре!А ведь мотор выдаёт вполне «взрослые» 195 Нм уже при 2200 витков.Необычный(для базаров СНГ)двигатель – изюминка этой машины. И, судя по всему, тысяч 300-350 даже для такового трехцилиндрового моторчика – не предел
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
По поведению на стезе – машина будто машина. Не GTI, безусловно, однако и не десяточное «желе» или автобусно-флегматичный Logan первого поколения. Жестковатая балаболка, истина, спустя пару недель езды по булыжным мостовым стала неприкрыто громыхать спереди, намекая на надобность ревизии. Сайлентблоки, железны – всё это еще в пригодном для езды состоянии, однако звуковое сопровождение намекает на кое-какие проблемы. Однако в всеобщем и круглом с учетом пятнадцатилетнего возраста, сомнительных свидетельств одометра и начальной цены машины состояние Polo вытекает признать на изумление недурным.
Вероятно, Василию попросту повезло, однако факт остаётся фактом: за несколько последующих месяцев эксплуатации Пустотело почитай не потребовал никаких вложений. «Почти», потому что за зиму пузыри на заднем изнаночном пороге в районе перехода в колёсную арку обернулись в конкретную прореху, вырвавшую владетеля адресоваться к сварщику и пачкуну. Это, пожалуй, единое, за что Вася не берётся сам, а ладит «по знакомству». 
Еще недавно тут была не скрытая, а разинутая полостьОднако столь большая коррозия раздельного кузовного элемента наводила на дума, что если Пустотело не излишне велико «прилетало» назади и в морду, то с иных сторонок удары судьбины эта машина всё же получала. 
Сломанное крепление левой фары – очередной из намёков на то, что в неглуб/оких ДТП эта машина аккуратно побывалаОднако опять же – чего вы алкали за 110 тысяч рублей… А вот если приплюсовать к ним еще почитай две сотни, отданные за растаможку, то ценник по нашим меркам получается уже не абсолютно занимательным. Тем не менее украинский базар изумителен своим ценообразованием: подобные бензиновые машины начинаются от 5000 долларов, а единичные(и тоже пригнанные)экземпляры с дизелем оцениваются будто вселенная на 1000 долларов дороже. А это значит, что «в минус» владетель доколе аккуратно не ретировался.Еще одна занимательная особенность украинского авторынка: цены на подержанные машины еще с девяностых годов и по сей девай век указываются в долларах самосильно от курса и реальной валюты расчетаИстина, Василий не торопился торговать свою машину, какая очутилась весьма выгодным вариантом на всякий девай. Вдобавок хотелось вначале ввергнуть её в товарный наружность и ликвидировать неглуб/окие дефекты. За это времена на Пустотело сгоняли пару один в соседнюю Словакию за очередными машинами, и то, что хэтчбек несколько «подзавис», никого особо не смущало. И тут миром взялся править коронавирус, меры перекрыли, и торг Polo вовсе отменилась. Ведь, с одной сторонки, авторынок утилитарны всецело загнулся, а с иной, за вытекающей машиной тоже не сгонять. Оттого Вася будет пережидать непростые времена на красном Polo – тем более что машина вышла антикризисной и с точки зрения расхода топлива благодаря малообъемному дизелю. Безусловно, это вдалеке не предшествующий Passat по уровню комфорта, однако покупку доколе вытекает признать вполне благополучной. Будто очутилось, на горсть евроцентов при кое-каком везении можно взять благопристойную предмет!Нехай и с прорехами в порогах…

Вместо заключения

Истина, везёт в таковских делах вдалеке не век – буквально за неделю до абсолютного перекрытия граней автобизнесмены в очередной(и, будто очутилось, завершающий один)поехали в Чехию за больно привлекательным по цене(2000 долларов)дизельным хэтчбеком Kia Ceed 2008 года, какой «умер» в пути сквозь 50 км после покупки, отнекиваясь разгоняться свыше 50-80 км/ч и вынуждая регулярно останавливаться в пути. 
Настолько и плелись почитай сутки до Украины, бросив в итоге машину на приграничной стоянке на неделю. Поспели забрать её своим ходом за девай(!)до того, будто линию затворили бесповоротно. 
А ведь тяни «прожект» из-за этого мог в одночасье стать мертво убыточным, нивелировав все прошлые опамятовались. Если бы «кашляющего» Сида с неисправным топливным насосом не поспели вывезти из Евросоюза, стоял бы он в качестве недвижимости на словацко-украинской меже до сих пор…

Опрос
Взяли ли бы вы себе подобный авто в Европе?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев