Последние новости

В Кабардино-Балкарии произошёл взрыв, в результате которого пострадали несколько человек
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Больше новостей

Стерпелось и слюбилось: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Авто
312
0

История покупки

Эдуард шесть с половиной лет ездил на Jaguar XF первого поколения 2008 года выпуска. Машина занимательная, однако, к сожалению, уже не абсолютно новоиспеченная. И когда её пробег подошёл к оценке 237 тысяч километров, взялось вожделение взять что-нибудь иное. Что собственно, было не абсолютно удобопонятно. Давя металась от А45 AMG до Audi ТТ и ширпотреба вроде Е-klasse. Вдруг с этим было вожделение остаться с маркой Jaguar, с коей Эдуард до сих пор ощущает внутреннюю(или идейную)близость. Однако покупать рестайлинговый XF не хотелось(не настолько уж бессчетно там отличий), а стоимость живого XJ подходила под два миллиона рублей. Таковскую сумму изводить вожделения не было. 
В январе этого года Эдуард выведал, что знакомая, за коей он четыре года следил, продаёт собственный Кэдди. В бортовом журнале Кадиллака насчитывалось более 80 записей, посвящённых уходу и обслуживанию машины. Записи были пышны любви и нежности, вся история машины изложена максимально сквозисто, и идея покататься на купе народилась сама собой. Тем более, доколе дудки надобности кого-то беспрерывно возить на заднем сиденье, кататься на купе сам господь велел. Пробег CTS на то времена составлял 120 тысяч километров, выканючивали за него 1,2 млн рублей. XF был успешно загнан за 740 тысяч, цену Кадиллака удалось свалить до 1 миллиона, недостающие 260 тысяч были найдены, настолько что оставалось сгонять из Питера в Москву за машиной. 
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Увы, однако машина очутилась не в стоке. Прошлая владелица уже поспела поставить бампер от CTS-V, глушители MG Race и насадки Akrapovic, настолько что кровные бампер и выпуск поехали в Питер в облике запчастей в салоне. Бонусом надеялись зимние и летние колёса, а также – восемь или девять комплектов воздушного и масляного фильтров. История их появления тоже занимательна: в Москве как-то закрывался один-одинехонек из дилеров Кадиллака и по этому предлогу обделал распродажу «расходников». Оттого прошлая хозяйка поспела их набрать по бросовой цене и отдать вкупе с машиной новоиспеченному владетелю. И ещё одна милая штучка – запасный ТНВД. Cуть этой покупки осмыслили не все домашние. CTS, купе, за миллион… Не бессчетно ли?На самом деле – дудки. Эти автомобили за 750-850 тысяч всегдашне будут в состоянии дров(нехай и премиальных), а важнецкий экземпляр настолько дёшево взять невозможно. Настолько что миллион – это нормально. А машина и вправду в достопримечательном состоянии, важнецки знаменитая в клубе Cadillac Team Russia, где она и осталась, несмотря даже на смену владетеля и города прописки.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Пролет из Москвы в Питер прошёл «на ура». Купе пятерка идёт по трассе, комфортная крейсерская скорость – 150-160 км/ч. И всё-таки первое ощущение – надобна шумоизоляция. Штатный выхлоп у CTS больно корректный и деликатный, однако стоящие тут MG Race с насадками бубнят намного громогласнее. Кроме того, выпуск идет под порожний нишей запасного колеса, какая вкалывает будто акустический диффузор. А с учётом того, что задние сиденья были уложены(иначе бампер в салон не запихнёшь), бубнёж выпуска в салоне был бросок вяще, чем хотелось бы. Башка не лопалась, однако было антипатично. Что ж, важнецкий предлог для азбука доведения CTS до интеллекта.

После покупки

Первым делом, само собой, надобно было миновать ТО. Вдобавок к уже водящимся расходникам осталось взять масло и сливную пробку. В этот 3,6-литровый мотор(LLT, V6, 311 л.с. и 371 Нм)влезает шесть литров масла, однако взять пришлось семь – литр важнее бросить на доливку. Это встало в 6 400 рублей, пробка – в 250 рублей. Для Кадиллака вполне бюджетненько. Давай а впоследствии настало времена ремонта.
Ещё до покупки у этого CTS была проблема – сквозь один вкалывала кнопка покрышки багажника. И больно скоро перестала вкалывать абсолютно. Стоит она не настолько уж дорого(1 800 рублей), меняется воздушно. 

А вот с тормозами ситуация намного сложнее. Вина печали в том, что оригинальные тормозные диски Кадиллака – штука не всего дорогая, однако и весьма посредственная. Они больно воздушно перегреваются и «плывут». А биение диска – предмет антипатичная. Тут бы поставить важнецкий аналог, однако выбора утилитарны дудки. Либо оригинал, либо апгрейд с установкой более серьёзных тормозов от, примерно, CTS-V или Camaro. Для этого придётся менять ещё и суппорты, и бюджет такового предприятия составляет близ 80-100 тысяч рублей. 
Однако выход нашёлся: удалось найти подходящие диски Raybestos. И в итоге замена передних дисков с колодками встала в 22 тысячи рублей, из каких 15 стоят диски. Оригинальные диски встали бы в 19 тысяч рублей. Истина, Raybestos были взяты сквозь ведомых, какие занимаются запчастями. Найти эти диски взаправду сложно.
За семь тысяч пробега пришлось заменить две ступицы. Первую – по причине, знакомой почитай всем дилетантам CTS: лопнуло магнитное перстень ABS. Проблема столь дробная, что искушенные владетели CTS возят эти ступицы про резерв в багажнике. Важнецки, что стоят они недорого: SKF можно взять за 4 300 рублей. Разумеется, эта ступица в сборе с кольцом ABS и подшипником. После замены одной ступицы сквозь пару недель загудел подшипник иного колеса. Две ступицы за две недели – серьёзная заявочка. Однако куда деваться.

Когда насущные проблемы были постановлены, опамятовалась пора заниматься «хотелками». В первую очередность – что-то ладить с шумоизоляцией багажника. «Что-то» – это разбирать багажник и проклеивать все металлические поверхности в два пласта: виброизоляции и шумоизоляции. Ладили в братии дружков, дарма, а вот на материалы ретировалось 4 500 рублей. Итог вышел вполне благопристойным: минус 2 Дб. Для низкочастотного гула это больно важнецкий показатель. На неженатых витках звука не слышно абсолютно, на оборотах… Давай, его мы послушаем чуть басистее.
Завершающий штрих на сегодняшний девай – это установка сплиттера на передний бампер. Ещё одну деталь можно найти в салоне, однако для этого придётся отворить дверь. Будто годами катают не больно талантливые пиарщики – дверь в мир лакшери. От себя добавлю: безрамочную дверь. 

Кожа, кнопки и хип-хоп

Двери у Кэдди тяжёлые – их «шумку» поспела сделать прошлая хозяйка. Однако если капельку напружиться и отворить их, можно завидеть салон автомобиля. А в салоне – чудесные накидки на креслах из алькантары. Садимся в кресло и недоумеваем: зачем оно таковое?Жёсткое, плоское будто доска и под накидкой. И залпом выясняем, что влетели в больную точку: кресла – то немногое, что не устраивает Эдуарда в его машине. При его весьма поджаристом сложении он не ощущает боковой поддержки абсолютно. Я при отнюдь не поджаристом его не ощущаю тоже. Дудки тут никакой боковой поддержки. И дудки той самой хвалёной американской мягкости и «диванности». 

А ещё дудки важнецкой кожи: ещё до пробега в 120 тысяч(до покупки машины Эдуардом)пришлось реставрировать водительское кресло, на каком потрескалась кожа. Может быть, после неё, а может, и от рождения, однако кожа кресел обрела чудесную способность липнуть к штанам. Это не больно мило, оттого пришлось взять накидки. Встали они в 3 500 рублей и доколе вполне устраивают владетеля. Они могли бы и не устраивать, если бы чета кресел Recaro, какие могли стоять в купе CTS, стоили бы погрошовее. Однако комплект под восстановление стоит от 70 тысяч рублей, оттого менять стоковые кресла на кресла Recaro Эдуард доколе не собирается. 
Интерьер CTS не настолько железен, будто его экстерьер. Тут жрать и мягкие линии, и неглуб/окие детали, и многообразие материалов отделки. Дерево и ясная кожа сочетаются великолепно, а вот центральная консоль выглядит дёшево из-за её схожести с пластмассовым китайским музыкальным фокусом. 
Среди неглуб/оких деталей жрать несколько занимательных элементов. Примерно, кнопки отпирания дверей. Тут стоят электромеханические замки, оттого, дабы отворить их изнутри, надобно не тянуть ручку, а жать больно покойную кнопку. Однако на случай засевшего аккумулятора или «глюка» электрики на полу стоят небольшие механические ручки.
А вот алгоритм кнопки привода электролюка капельку диковинный: жрать доводчик на открытие, а для абсолютного закрытия её надобно удерживать перстом. Зато сам люк важнецкий – большенный и не протекает.
Диапазон регулировок кресла и руля не настолько большущ, будто ожидаешь от большущего «американца». Кроме того, в самом исподнем положении сиденья Кадиллака владеют обыкновение поскрипывать на кочках(это у них таковая наследственная беса), настолько что важнее их на 5-10 мм приподнимать от густейшей точки.
Устроиться за рулём идеально я настолько и не смог. Охота засесть басистее(на психику давит потолок), а некуда. Охота приподнять закраина подушки, а он уже на максимальной вышине. В гробе гробов, охота почувствовать себя весом в Гарлеме, однако не получается. Ради справедливости признаю, что та позиция, какая изначально показалась не абсолютно покойной, в ходе тест-драйва никаких антипатичных ощущений не доставляла.
Ради интереса посидим назади. Ага, тут небогато. Развеяться пассажирам нечем, а унижать их Кадиллак начинает ещё на входе: передние ремни безопасности крепятся в верхней части за стойку кузова, а в исподней – к переднему сиденью. И когда переднее сиденье отползает вперёд, освобождая ход на задний линия, ремень натягивается поперёк проёма. Это не всего неловко, однако и обидно. Мол, чего припёрся, тебя не дожидались. Давай и ладно, засядем за руль.
Настолько, а ведь мы ещё не покрутили ручки магнитолы!Надобно же послушать, что могут выдать десять динамиков аудиосистемы Bose. Внимать будем с CD-дисков, потому что оценивать качество звучания по файлу mp3 может всего довершенный оригинал. И тут находим ещё одну особенность Кадиллака: он заточен под хип-хоп. Аккуратнее, его аудиосистема. В крайнем случае – под электронщину. Нормальную музыку он выступает диковинно: будто запутывается в своих десяти колонках, путает партии и смешивает звук в кашу. Дилетантам радио, верно, будет на это плевать с возвышенной ретрансляторной вышки, однако эффект забавный. Мы послушали несколько композиций неодинаковых жанров, однако дудки. Всего хип-хоп. И ни в коем случае не блюзовый инструментал. Жалко, не было с собой диска с хард-роком. Занимательно, будто звучал бы тут он?
1 / 3
2 / 3
3 / 3

В движении

Мотора на неженатых витках не слышно, алкая его труд чувствуется по вибрации. Отпускаем тормоз и нажимаем газ. Поехали. Однако не залпом: коробке(это шестиступенчатый джи-эмовский машина 6L45)надобно хорошенько покумекать, а надобно ли ему ехать.
Если ехать в всегдашнем темпе, то Кадиллак крепко ассоциируется со знаменитой фразой Ивана Васильевича из кинофильма, где он менял профессию: «Брось меня, старушка, я в печали». И взговорено это настолько же меланхолично и отрешённо. Алкаешь крутить руль?Крути, мне плевать. Я еду вперёд. Алкаешь тормозить?Вручай, валяй. Тоже плевать, я еду вперёд. Занимательно, а что же будет, если нажать на газ? 
А вот тут купе оживает. Против объёма мотора ничего не может сделать даже на раритет дурная коробка – ей доводится ехать. Истина, тоже с заминкой. Однако будто всего она надумывает передать момент на колёса, Кэдди валится на все гроши!Больно диковинно, однако вальяжный при безмятежной езде авто на скорости не становится расхлябанной баржей. Он пятерка стоит на стезе, и даже по узким улочкам ничего не стоило петлять по поворотам, оглушая малочисленных прохожих рёвом выхлопа. Рёв тоже больно важен. Он начинает проступать в салон при 2 000 об/мин, а отдаленнее становится всего веселее и задористее. Ага, звук этих моторов – это больно важная штука. Нехай и не V8, однако великодушия хватает на трёх лордов её Величества. 
Почитай таковая же ситуация и с тормозами. При безмятежной езде мне виделось, что они не излишне ухватистые и застопорить машину на более возвышенной скорости будет сложно. Однако дудки: они равно тормозят что с 30 км/ч, что со 100 км/ч.
Единый проблема остался к реакции руля. Какой-то непробивной парень!Верно, на этой машине надобно ездить длительно, дабы осмыслить, в чём вина её упорного нежелания слушаться дяденьку за рулём. Тут не хватает не то, дабы остроты, а элементарной реакции на заворот руля. Необычно в околонулевой полосе, где можно крутить руль будто на ЗиЛ-130, не волнуясь о том, что машина вдруг поедет в палестину. Истина, в отличие от ЗиЛ-130, в повороте Кадиллак стоит больно уверенно. Тут даже дудки наклонов, какие ожидаешь от большущего и бедственного купе. Плевать ему и на колею на стезе. 

Планы на будущее

Собственно, эти же две особенности – труд АКП и реакция руля – и стали основополагающими для предбудущих работ над этой машиной.
Насчёт автомата спросов дудки. Таковая же история жрать и с Эскалейдом, и с иными Кадиллаками с этими коробками: доколе её не прошьёшь, она не поедет. Аккуратнее, не настроишь программно. Эта труд кое-какими специалистами освоена, настолько что в предбудущем в планах она жрать. Возможности по настройке у АКП важнецкие, настолько что жрать упование, что она поедет будто надобно.
Другой величавый пункт – добиться более визгливой реакции шасси. Планируется взяться с заменой пружин висюльки, а если эффекта будет недостаточно, то под замену влетят амортизаторы, сайлентблоки и всё, что можно будет заменить. Индивидуально я не больно уверен в целесообразности этих деяний, однако владетелю образнее: он, будто, уже стал взаправдашним «кадиллаководом».
Давай а отдаленнее – ликовать жизни с купе. Несмотря на кое-какие свои дефекты, CTS Coupe – машина занимательная. Ездить умеет, бензина для своего роста и веса кушает не настолько уж и бессчетно(у нас БК демонстрировал 14,1 л, однако это, безусловно, не всего городская езда. Ага и пробок в Питере остатнее времена дудки). И, что тоже величаво, не будит у людей столько отрицательно-завистливых эмоций, будто, примерно, Porsche Panamera или Chevrolet Camaro. Всегдашне купе CTS будит изумление или заинтересованность: жидкий и необычный авто. Алкая, примерно, соседи по потоку стезю ему уступают весьма охотно. Пустячок, а мило.
Сейчас даже диковинно слышать от Эдуарда, что в первые месяц-два после покупки он поспел капельку о ней пожалеть. Мол, не Ягуар это. Однако амуры опамятовалась бойко. Скорее итого, вкупе с пониманием сути этого автомобиля. И Эдуард болтает о том, что с купе он омолодился лет на пять. Взялись иные интересы, стали прельщать иные сторонки автомобиля. Примерно, разгон от 0 до 100 км/ч и от 100 до 200. Могу осмыслить: в этой дисциплине CTS важен. А если выйдет разобраться с АКП и шасси, то он станет ещё важнее. Почитай будто Ягуар.

0 комментариев