Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Больше новостей

Заправка машины бытовым газом – не такое уж безумие: считаем бизнес-план

Авто
263
0

Будто это устроено

Автомобилистам доступны два субъекта газового питания, на какие(либо на один-одинехонек, либо на иной – железно!) можно без труда перебросить любой бензиновый(а также и дизельный, однако это нераспространено)двигатель внутреннего сгорания. А собственно – пропан и метан. Что надобно знать про эти газы?
– Пропан используется для заправки автомобилей в сжиженном облике, будет в баллоне под небольшим давлением. Переоборудование автомобиля на пропан стоит вполне терпимых денег, а пропановых заправок довольно бессчетно по всей стороне. Измеряется и продается в литрах, алкая временами пересчитывается и в килограммы.– Метан используется для заправки автомобилей в сдавленном облике, будет в баллоне под безмерно возвышенным давлением. Метановое газовое оборудование для переоборудования двигателя стоит существенно дороже пропанового. Заправок крайне капля даже в столицах. Измеряется и продается в кубометрах.

Настолько вот, из трубы в обыкновенной городской квартире выступает собственно газообразный метан под минимальным давлением, а не пропан, будто многие кумекают. Бытового оборудования для сжижения газообразного пропана в натуре не бытует, ага и взять газообразный пропан для сжижения мещанину неоткуда. А вот газообразный метан вполне доступен всякому, у кого дома жрать газовая плита и труба. Сдавив домашний газ до спрашиваемого давления(близ 200 атмосфер), его вполне можно закачать в авто, переоборудованный под метан!
Более того, для таковских задач бытует специализированное оборудование бытового класса. Это небольшие метановые компрессорные станции, довольно компактные, назначенные для установки на стену гаража. Размером с прикроватную тумбочку – если выражаться крайне упрощенно. За рубежом их величают «gas fuelmaker». Аккуратно таковские же(в конструктивном резоне)установки стоят на полноценных городских газовых заправках – всего один в пятьдесят вяще и мощнее. На российском базаре оборудования для домашнего сжимания метана не настолько уж бессчетно, однако в круглом кое-какой выбор жрать. Наиболее разблаговещено итальянское, жрать тайваньские модели, взялись показывать безукоризненно китайские. Метановая компрессорная станция подключается всегдашним рукавом басистого давления к бытовой газовой трубе – сквозь тройник-разветвитель, дабы сохранить одновр/еменное кормежка газом кухонной газовой плиты или отопительного котла, если он жрать. Давай и к электросети 220 вольт, разумеется. Мощность электропроводки требуется весьма скромная, способная вынести электрочайник. Индустриальных нагрузок газовая заправочная станция не вручает, поскольку все домашнее оборудование такового субъекта – априори маломощное, рассчитанное за многочасовую заправку автомобильного газового бака среднестатистического объема.Поставили ввечеру машину в гараж, подключили быстросъемный кишка к заправочному штуцеру и запустили станцию. К утречку баллон в багажнике будет абсолютен. Станция обладает силом защитных датчиков, отключающих ее по достижению предельного давления и в случае возникновения любой нештатной ситуации.

Минусы

Выглядит здорово?Ага, однако не торопитесь бешено радоваться… Проблем у такового способа «кормления» автомобиля немало. Однако основных – пять. Перечислим их по мере уменьшения значимости, алкая очередность кое-каких пунктов – проблема индивидуальный…
Во-первых, самым капитальным препятствием в деле «автономной газификации автомобиля» изображает стоимость заправочных станций. Самые доступные итальянские модели стоят ныне близ 350 000 рублей. Тайваньские – образцово на четверть грошовее. С китайскими поделками связываться попросту боязно, когда выговор выступает о газе, сдавленном до 200 атмосфер… Приобретать подержанные «gas fuelmaker'ы» – крайне сомнительная затея, если всего вы не практикующий инженер-газовщик и не способны самостоятельно устранять неисправности в компрессорах возвышенного давления.Во-вторых, для использования подобный технологии вы непременно должны быть обитателем частного дома – загородного коттеджа или алкая бы газифицированного дачного поселка, дабы смонтировать заправочную станцию в гараже или под навесом, где вы паркуете собственный авто возле с жилищем. В обстоятельствах квартиры реализовать подобное нереально –автомобиль в квартиру, разумеется, не затащить, а выводить в окно газовый кишка возвышенного давления – безумие. Заправлять же дома некий съемный мобильный баллон, эдакий «газовый пауэрбанк», какой можно затем принести в машину и подключить к системе питания, в случае сдавленного метана также невозможно. Драть туда-сюда баллоны и подключать их можно, всего если они с водянистым пропаном. Метановое оборудование с его давлениями таковских трюков не позволяет. В-третьих, нормы пожарной безопасности в России(в отличие от той же Европы)не позволяют монтировать газокомпрессорное оборудование возле с жилыми зданиями. То жрать, опять же, ни один-одинехонек официальный газовщик не возьмется подключить частнику таковскую технику и обслуживать ее. А если при регулярной неизбежной проверке инспекцией внутридомового газового оборудования(коротаемой по закону с 2017-го каждогодне, тогда будто прежде интервал составлял 3 года)компрессор будет вскрыт, вы получите штраф и заявка ликвидировать «самогонный аппарат». А если откажетесь демонтировать, то и абсолютное перекрытие газоснабжения до выполнения предписаний инспекторов...В-четвертых, дорогостоящее оборудование крайне длительно будет окупаться: 350 000 рублей за компрессорную станцию, не менее 70 000 рублей за установку метанового оборудования на бензиновый авто... Затем к стоимости всякого кубометра сдавленного метана, полученного от бытовой газовой сети, надобно добавить стоимость электричества, затраченного на его сжимание, а также стоимость самого несжатого газа по счетчику, если платите по счетчику, а не по усредненному тарифу(а в частных домах, будто правило, счетчики). Срок «выхода в ноль» по затратам до азбука реальной экономии на заправке весьма благопристойный, и не на всякой машине он достижим в принципе… В-пятых, невозможно не отметить линия трудностей с заправкой, какие беспрерывно ощущает любой владетель метанового автомобиля(в отличие от владетеля пропанового авто и тем более – бензинового). Бойкой заправки домашняя метановая станция в принципе не обеспечивает – процесс выступает несколько часов. И когда будет надобно безотлагательно выехать, а газовый бак очутится пуст, вы поедете на бензине. Если же потребуется заправиться в пути, вне дома, то опять же, скорее итого, придется покупать бензин, ибо метановых заправок даже в Москве не более десятка, а по стороне их сеть и вовсе катастрофически редка… 

Плюсы

Впрочем, будут и те, кто почитай все минусы готов представить плюсами! Стоимость оборудования не настолько уж возвышенна для проживающего в частном владетеля крупного и мощного внедорожника со посредственным расходом бензина под двадцать литров на сотню. Или коммерческого пользователя автомобиля, накатывающего большущие пробеги. И окупится станция в случае прожорливого и/ или бессчетно ездящего авто сравнительно бойко.Люд с десницами из надобного места и вовсе строят таковские заправочные станции самостоятельно – гуще итого на основе широко разблаговещенных в нашей стороне индустриальных компрессоров АК-150. Эти агрегаты с советских времен и по сей девай используются повсеместно – от танков до кораблей, и взять новейший с хранения на сайте дармовых объявлений можно тысяч за сорок, а подержанный – вдвое грошовее. Дайверы строят на них заправочные стенды для аквалангов, а рукастые автомобилисты – компрессоры для сжимания бытового метана. Алкая это уже, безусловно, весьма опасный экстрим, и, начистоту болтая, сложно упрекнуть соседей, какие, прознав о таковских опасных экспериментах, незамедлительно доложат о самоделкине куда вытекает. Жить-то охота!И если уж дошло до экстремальных вариантов, то подключить метановую станцию к бытовой газовой трубе технически довольно попросту и в обход правил. Давление там чуть возвышеннее атмосферного, и сделать отвод с вентилем «на добавочную плиту» или отопительный котел сможет любой газовщик из здешнего треста газового хозяйства, какому абсолютно не беспременно начистоту повествовать о том, что вместо плиты будет вкалывать абсолютно иное конструкция. Ага и без газовщика можно свериться, если уж честно… Спрятать систему от испытывающих тоже вполне вероятно – неожиданных проверок в этой сфере не случается, и по закону газовая инспекция должна предупреждать граждан о грядущем визите за бессчетно дней.

Деньги

Теорию недурно бы подкрепить какими-то конкретными цифрами – и важнее итого в рублях!Возьмем для образца сравнительно разблаговещенную(с поправкой на узость этого базара в принципе), одну из наиболее компактных домашних метановых станций с производительностью по метану 2 м3/час и потребляемой мощностью от электросети 1 кВт и авто с метановым баллоном на 100 литров – внедорожник со посредственным расходом бензина 15 литров на сотню. Кое-какие усредненные вводные, необходимые нам для расчетов, таковы:
расход метана в кубометрах грубо на 10% крохотнее расхода бензина в литрах;
при расходе бензина 15 л/100 км расход метана составит близ 13,5 м3/100 км;
стоимость 1 литра бензина АИ-95 – близ 46 рублей(Москва);
стоимость 1 кубометра метана на городской метановой заправке – близ 17 рублей(Москва).
стоимость 1 киловатт-часа для обитателей частных домов в сельской местности(Подмосковье)– 4 целкового;
стоимость 1 кубометра бытового метана по счетчику для домов с газовыми плитами – 6,56 рублей; для домов с газовыми плитами и АГВ – 5,79 рублей(Подмосковье).
В 100-литровый баллон вмещается 25 кубометров сдавленного метана(формально,  реально чуть крохотнее). Если вы заезжаете с работы, выговорим, в восемь повечера, а в шесть утра уже встаете, то в вашем распоряжении 10 часов. При производительности компрессора по метану 2 м3/час мы можем вогнать в баллон автомобиля 20 «кубов». Итак, вводим «шайтан-машину»!10 часов работы метановой компрессорной станции – это 10 потраченных на сжатие газа киловатт-часов стоимостью 40 рублей.20 кубометров метана, выкачанных станцией из бытовой газовой трубы, – это 116 рублей. 116+40=156 рублей. То жрать за 156 рублей мы получили 20 кубов сдавленного метана. За тот же самый объем сдавленного газа, покупай мы его на городской метановой заправке, мы бы оплатили 340 рублей. То жрать выгода между городской и домашней заправкой – 184 целкового на всякие 20 кубов, или 8 рублей против 17 за один-одинехонек кубометр. Более чем в два раза грошовее. Разница же с бензином выглядит еще лакомее. В обстоятельствах городского движения соотношение расхода метана и бензина равновелико 1:1, а на трассе – 0,8:1, однако даже если встретить расход один-одинехонек к одному, это 8 рублей против 46 рублей. Разница почитай в 6 один!
Ныне посчитаем, будто бойко окупится оборудование, для простоты приравняв литр водянистого топлива к кубометру газообразного. Предположим, что сумма затрат на покупку метановой заправочной станции, ее монтаж и оснащение автомобиля метановым питанием вылилась в 400 000 рублей(и это весьма оптимистичная цифра, отметим).
И если в год мы проезжаем на нашем машине, кушающим 15 литров бензина на 100 км, 20 000 километров, на бензин мы потратим 138 000 рублей. А на «домашнем газе» при тех же обстоятельствах – 24 000 рублей.
Экономия в год – 114 тысяч рублей. И на этой экономии можно отколоть наши вложенные 400 000 рублей за 3,5 года. Если же пробег автомобиля в год составит 30 000 километров, то окупится газовое «железо» уже за 2,3 года. А при пробеге в 50 000 в год – крохотнее, чем за 1,5 года!
Впрочем, если у вас экономичная малолитражка, даже в самом пробочном порядке не кушающая более 8 литров на сотню, а проезжаете вы типические для многих обитателей мегаполиса 15 000 километров в год, то окупаемость «самогонного аппарата» растянется лет на десять. При подобном раскладе вложения в «домашний газ» неприкрыто нерентабельны. За десяток лет почитай еженощной работы заправочная станция истаскается до абсолютной неработоспособности, ага и газовое оборудование на машине тоже. В всеобщем, либо ишак сдохнет, либо султан, либо сам Ходжа…
Опрос
Задумались о переводе на метан и заправке "от плиты"?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев