Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Больше новостей

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей

Авто
281
0

Изначальная идея переселения в Россию автомобиля Chrysler Sebring под именем Siber виделась продуманной и комплексной: владетели ГАЗа не попросту наладили цепочку поставок комплектующих, а завели сборочное предприятие, утилитарны все комплектующие для какого прибывали из-за меры. Степень локализации был басистым – у нас производились бамперы, светотехника, доля деталей интерьера ага уплотнительные резинки, настолько что фактически Siber – это полноценная локализованная иномарка. С 2006 по 2008 год были закончены подготовительные работы по запуску конвейера, и в 2008-м новоиспеченная Волга вышла в люд. А уже в 2010-м испарилась навек, настолько и не создав никакой конкуренции и ажиотажа на кризисном базаре. Учитывая, что всеобщий объем производства оценивается менее чем в 9 тысяч штук, Siber – это еще и в найденной мере эксклюзив. Чем чревата покупка такового эксклюзива в годе более 10 лет??
Volga Siber 2008–2010
Кузов у автомобилей, не случавшихся в крупных ДТП, сохраняется весьма недурно. Будто мы помним, локализация была минимальной, настолько что тяни кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была благопристойной. В круглом 10 лет – это будто один времена проявления возрастных проблем, какие усугубляются изначальными особенностями. Настолько, пороги другой один начинали ржаветь по исподней кромке уже сквозь 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях тут можно воздушно встретиться сквозную коррозию. Вдобавок в порогах водится заводская «шумоизоляция» в облике пены, какая накапливает воду и укоряет разложение порогов и внутренних усилителей. К тому же авто басистый – итого 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, маются от сколов и пескоструя, настолько что даже если видаемая зона подведена, стоит заглянуть абсолютнее, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо аховее. Низы дверей на неухоженных машинах уже владеют будто вселенная точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема временами протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на исподней кромке двери, навыворот, оставляет протертую полосу на пороге.
Volga Siber 2008–2010
Спереди, будто век, стоит осмотреть на дисциплина ржавеющих сколов рамку лобового стекла и капот. Пластик и светотехника у Siber были свои, локализованные, однако цены на них временами были таковскими, что при аварии кое-какие владетели заказывали бампер и фары от Sebring, благо встает все будто кровное, а «превратить» Волгу в Крайслер спереди можно всего комплексно, настолько будто оптика и бамперы выдаются по фигуре от оригинальных. Таковские «иномарки» воздушно идентифицируются будто дрюченные, однако и у круглых визуально машин стоит осмотреть будто состояние пластика, настолько и подкапотное пространство, и передний свес. Он тут долгий, а путевой просвет мы уже знаем, настолько что в важнейшем случае девало ограничится поврежденной защитой и неглубокой коррозией. Пластик вдобавок временами мается не всего от контакта с землей, однако и от монтажа-демонтажа аккумулятора: он тут скрыт в изнаночной арке за бампером, и для манипуляций с ним надобно будто вселенная освободить колесо и локер. Давай а замечание о повреждениях и неглубокой коррозии в абсолютной мере дотрагивается днища: осмотр машины на подъемнике неизбежен, дабы оценить не всего наличность антикора, однако и число водящихся дефектов, какие не стоит запускать. Типовая проверка полов в салоне на дисциплина влажности тут тоже животрепещуща – нехай люка в кровле у Волги и не случалось, однако помимо уплотнителей влаги в салон традиционно добавляют задавленные дренажи спереди и конденсат из климатической системы.
Volga Siber 2008–2010
Volga Siber 2008–2010
Висюльки у Siber – самосильные спереди и назади, и нарекания всегдашне дотрагиваются жесткости, недостаточной энергоемкости, просадки при износе(добавочно уменьшающей и без того невыдающийся клиренс), а также стоимости кое-каких деталей и работ по их замене. Однако в круглом ничего необычного в висюльках дудки: спереди это двухрычажка, а назади – многорычажная конструкция, обе на пружинах. Безусловно, стоимость и генезис оригинальных запчастей, помноженные на курс валюты, в большинстве случаев ладят их покупку весьма накладной, однако ассортимент неоригинала позволяет включать машину без слез. Безусловно, взять детали в соседнем магазине уже не выйдет – утилитарны все надобно заказывать, однако это меньшее из жесток. Кого-то могут истрепать рычаги по 15-20 тысяч, запрессованные шаровые опоры и амортизаторы за 8-12 тысяч, однако субституты стоят в 3-5 один грошовее, а большинство сайлентблоков поддается замене. Неужели что ассортимент неоригинала не век достаточный: к образцу, альтернативная шаровая опора заднего рычага, по сути, одна и к тому же недорогая. В всеобщем, тем, кто пересаживается на Siber с «настоящей» Волги, придется привыкать к новоиспеченной реальности и несколько другим стоимостям на запчасти, однако на фоне иных иномарок тут дудки ничего необычного.Тормоза на фоне классических Волг на Siber попросту образцовые – дисковая конструкция спереди и назади, благопристойная эффективность и нормальный ресурс. С стоимостями – все та же история: на оригинальные тормозные диски по 15 тысяч и комплект колодок за 16 можно попросту не взирать. Предложения по неоригинальным дискам начинаются с 1,5 тысяч, благопристойную деталь можно взять за 4-8 тысяч, а колодки от крупного производителя – за 2 тысячи. Внимание стоит уделить состоянию суппортов и магистралей, тут вложения могут быть покрупнее, необычно если обслуживанием тормозов игнорировали. Оригинальный ремкомплект суппорта, к образцу, стоит 5-8 тысяч.
Volga Siber 2008–2010Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже будет жидко подкидывает капитальные проблемы. До пробега в 15 тысяч всегдашне встречаются неужели что стуки ага скрипы, давай и за состоянием пыльников стоит следить, при надобности меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается присутствием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно взять восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые гроши. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты субститутов.Изначально Siber предлагался всего с автоматической трансмиссией, однако запоздалее взялась и версия с МКП с индексом T350 производства New Venture Gear. Ручная коробка очутилась не излишне капризной, однако и не бессмертной – поломки встречаются нередко, ага и натуральный износ синхронизаторов и подшипников никто не отменял. Переборка этой не самой разблаговещенной коробки будет недешевой и непростой из-за стоимости и редкости компонентов, ага и «периферия» не больно веселит: к образцу, комплект тросов привода стоит более 20 тысяч рублей. Зато сцепление и маховик не огорчают: комплект от Luk или Sachs можно взять тысяч за 8-12, выжимной подшипник встанет еще в 2-3, а безыскусный одномассовый маховик даже в оригинальном исполнении стоит итого 8 тысяч рублей. Тем не менее Siber – это все же тот случай, когда выбор автоматической коробки извинен ничуть не крохотнее, а то и вяще. Ага, ветхий четырехступенчатый машина 41TE разработки Chrysler гроба 90-х – не лад технологий, однако при обстоятельстве замены масла не жиже чем один в 50 тысяч он может миновать 200-250 тысяч километров. Гидротрансформатор, скорее итого, потребует ремонта вдвое прежде, необычно если игнорировать дробной заменой масла. Однако благополучная немолодая конструкция обещается нормальный ресурс и не излишне возвышенную стоимость ремонта. Впопад, в годы выгодного курса валюты коробки попадались в торговле новоиспеченными, и кое-какие запасливые владетели прикупили агрегат «про запас». Шанс найти подобный «с консервации» ныне невелик, а вот машину с целиком замененной АКП – повозвышеннее, настолько что стоит поинтересоваться у владетеля не всего о периодичности обслуживания, однако и об истории ремонта.
Volga Siber 2008–2010Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный авто настолько и не получил. Единым вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, какой ездил на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владетелям Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне нынешняя и верная конструкция позволяла рассчитывать на благопристойный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а кое-какие владетели даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого крутояра, какой не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не больно стези – близ полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ дудки, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за грошовый субститут. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, однако это тоже мелочи. В числе дефектов мотора можно наименовать негуманный двузначный расход топлива в городских порядках, необычно в сочетании с АКП, а также предрасположение мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Временами проблема решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, однако временами девало доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне недурен и предназначается по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.
Volga Siber 2008–2010Давай а ныне, вкратце разобравшись с особенностями Siber и осмыслив, что это фактически тот же Sebring, однако с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, будто мы уже осмыслили, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно безбоязненно взирать в палестину Волги с двумя педалями. В обстоятельствах безальтернативности мотора остается всего избрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort владела не всего фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и иные толковые опции, однако и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти будто у взрослых» и «скромно, однако со вкусом» остается за вами – основное, что за 300 тысяч можно найти авто в больно важнецком состоянии и с пробегом близ 100 тысяч километров – образцово вот подобный. И если диагностика подтвердит важнецкое состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – беспорочный пробег без работы в таксомотор, то можно недорого и с блаженством побыть владетелем мелкосерийного и будет жидкого автомобиля. Будет, что рассказать внукам, в всеобщем.

1 / 15
2 / 15
3 / 15
4 / 15
5 / 15
6 / 15
7 / 15
8 / 15
9 / 15
10 / 15
11 / 15
12 / 15
13 / 15
14 / 15
15 / 15
Опрос
Задумались над покупкой Сайбера?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев