Последние новости

Возгорание газовой трубы произошло в Москве
Что нужно учитывать при покупке техники в магазине
Полиэтиленовая плёнка для теплиц оптом
Экскурсии по самым интересным местам Москвы
Двухкомнатные квартиры в новостройке
Офисный переезд – планирование, основные правила, нюансы
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Больше новостей

Mercedes-Benz оставит новому S-Class нынешний мотор V12 и три варианта колёсной базы

Авто
1 239
0

Немецкий производитель выбрасывает жизненное шестое поколение флагмана с 2013 года. Сейчас завершается подготовка «следующего» S-Class серии W223. Mercedes-Benz взялся этот проект ещё в 2015 году; премьера новинки могла миновать и прежде, однако работы над автомобилем притормозила пандемия коронавируса и её последствия. В гробе былого месяца немцы показали первое официальное фото седана, на каком тот очутился не целиком, однако до этого наружность и салон новинки рассекретили фотошпионы.
Первое фото новоиспеченного Mercedes-Benz S-Class
Судя по снимкам, в ходе смены поколений флагманский седан получил более крупную радиаторную решётку, головную оптику в манере заключительного E-Class, однако с иной «начинкой». Фонари у «седьмого» Mercedes-Benz S-Class ныне «заплывают» на покрышку багажника. В салоне вяще не будет монолитного «табло», его заменили на два раздельных дисплея – цифровая «приборка» воздвигается над передней панелью, а на центральной консоли взялся большенный тачскрин информационно-развлекательной системы.Ныне же стали знамениты предварительные детали о технике «следующего» S-Class. Будто сообщает mercedes-fans.de со ссылкой на главу отдела разработки Юргена Вайссингера, в основу флагмана серии W223 возляжет новоиспеченная модульная заднеприводная дебаркадер(на ней же впоследствии будут базироваться все большущие модели бренда). Это позволит Daimler ещё беспрепятственнее использовать унифицированные компоненты и узлы для неодинаковых автомобилей.
На фото: живой Mercedes-Benz S-Class
У новоиспеченного S-Class по-прежнему будет три варианта колёсной базы: у кратковременного седана дистанция между осями составит близ 3075 мм, у удлинённой версии – 3205 мм, а у Maybach – 3405 мм(у всех модификаций колёсная база возрастит образцово на 4 см по сравнению с серией W222). По словам Юргена Вайссингера, в линейке модели седьмого поколения останутся «горячие» версии разработки подразделения AMG и бронированный вариант с приставкой Guard.Новинки изначально будут укомплектованы автопилотом третьего уровня, однако запоздалее в Mercedes-Benz планируют перебежать на четвертый степень автономного вождения. Автомобили по-прежнему будут предлагать с задним и абсолютным приводом. В шасси S-Class новоиспеченного поколения возникнет подруливающий механизм на задней оси, что позволит сделать радиус поворота крохотнее на 1,2 метра.

В моторной линейке постановили бросить 6,0-литровый мотор V12, причём без существенных доработок(подобный проект обошёлся бы недешево, а Mercedes-Benz, также будто и многие иные европейские автопроизводители вкладывается в электрификацию модельного ряда). Двенадцатицилиндровым двигателем оснастят грядущий флагман в версиях Maybach и Guard(ожидаются в половине 2021 года), тогда будто Mercedes-AMG S 65 бражка отправляет в отставку. У этой модификации отдача мотора составляет 630 л.с., а на разгон с места до «сотни» уходит 4,2 секунды. 
В основу моторной линейки «следующего» флагмана возлягут шести- и восьмицилиндровые двигатели, вероятно, в облике «мягких гибридов» с 48-вольтовым электрическим довеском. Не выведено и появление полноценного подзаряжаемого гибрида с 100-километровым резервом хода при движении всего на электротяге. Кроме того, для ряда базаров(сюда, безусловно, не ввалятся Европа и США)предусмотрены версии с четырёхцилиндровыми двигателями. К образцу, в Китае марка сейчас продаёт CLS 260 со «скромным» 1,5-литровым мотором.У новоиспеченного S-Class не будет электрический версии. Вместо этого бражка выпустит очередного новичка своего «зелёного» семейства – Mercedes-Benz EQS. По плану братии, он должен выйти на базар в половине вытекающего года. Впопад, у этого «розеточного» автомобиля будет в том числе и «горячая» версия с приставкой AMG.

0 комментариев