Последние новости

Проверка проводится по факту жестокого обращения с ребёнком отца из Сочи
Что нужно учитывать при покупке техники в магазине
Полиэтиленовая плёнка для теплиц оптом
Экскурсии по самым интересным местам Москвы
Двухкомнатные квартиры в новостройке
Офисный переезд – планирование, основные правила, нюансы
Приобрести качественную бытовую технику для кухни
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Больше новостей

И как в полях без ручки?... Первый тест-драйв нового Renault Kaptur 1.3T CVT 4WD

Авто
1 222
0

Сама по себе бесступенчатая передача на Kaptur для потребителя не новинка – ветеранский вариатор Jatco JF015E(CVT-7)устанавливали до рестайлинга с 1,6-литровым двигателем Н4М, локализованном в Тольятти. Эту модификацию сохранили и под капотом обновлённого кроссовера. Проблемы этой коробки важнецки знамениты, и детально мы останавливаться на ней не будем. Нам величаво зафиксировать, что более «силовой» вариатор JF016E(CVT-8), какой идёт в чете с турбомотором, владеет радикальные отличия по конструктивной части. 
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Главное – в конструкции этой коробки дудки планетарной передачи, позволяющей сжать диапазон работы шкивов. С одной сторонки, это больше нагружает ремень и сами шкивы, с иной, численность фрикционов тут крохотнее, а значит, интенсивность загрязнения масла существенно басистее. 
Этот вариатор взялся не вчера – в нашей стороне набрана достаточная статистика по его неисправностям. Алкая фрикционной пыли в CVT-8 взаправду выбрасывается в масло несоизмеримо крохотнее, чем в CVT-7, загрязнение смазки металлической стружкой – провиантом трения ремня о поверхность шкивов – идёт абсолютным ходом. Не будем вклиниваться в детали, однако из-за этого вылетает гидроблок. В каких случаях это происходит?Будто правило – на предельных порядках, сопровождаемых бойким изменением передаточного числа, примерно, при визгливом старте. А вот ещё образец нежелательного порядка: разинутый дроссель и активированная условная первая передача в CVT:
Тем, кто нацеливается на подобную езду, безусловно, надобно содержать в котелке раннюю смену масла в вариаторе. Впрочем, слово «ранняя» тут не абсолютно аккуратное: регламент вообще не предусматривает эту процедуру – оно залито на тяни срок службы. Однако в российском представительстве Renault нас клятвенно засвидетельствовали, что дилеры не будут препятствовать этой операции, если владетель выйдет с подобный инициативой во времена гарантийного срока. Иное девало, если с асфальта не съезжать и педаль на пустотел не класть, то и задумываться о смене масла, верно, не надобно. Однако если шуровать по полям, то всякие 40-50 тысяч масло менять необходимо, причём со снятием поддона и промывкой соленоидов.

Полюшко-поле…

Вернёмся к нашему ролику. С виду форсированная лужа может показаться абсолютно безобидной, видаемо, оттого мы получили шквал критики от наших подписчиков в Инстаграме. Одна барышня вгорячах написала, что проедет тут «на папином “Логане”». Милая моя!Поспешаю доложить, что я тоже с отрадой проеду там на «Логане» Вашего папы и посмотрю, что с ним станется. А будто же, ведь у «Логана» Вашего папы, в отличие от прочих «Логанов», выпущенных на московском заводе Renault, водится и абсолютный привод с принудительно блокируемой муфтой, и имитация блокировок за счёт работы тормозных механизмов, будто на семействе Duster/Arkana/Kaptur. А самое основное – коробка, коробка в «Логане» тоже не должна подкачать. В этой луже я содержал педаль газа нажатой почитай до гроба – всего не продавливал кнопку, какая по части воздействия на работу силового агрегата не несёт гладким счётом никаких функций. Кнопка под газом попросту отключает ограничитель скорости – не более того.
Итак, вариатор JF016E «отработал» лужу на условной первой ступени c отключенной ESP и больно велико жужжал, алкая вёз уверенно. Собственно, в отличие от предшественника CVT-7, он рассчитан уже не на 150 Нм, а на 250 Нм, и вообще выполнен с резервом – тут даже гидротрансформатор повышенного объёма. Безусловно, по нагрузочной способности он уступает своему старшему брату, оснащённому цепью(на CVT-8 – наборный ремень)и назначенному для работы с 6-цилиндровыми моторами, однако, будто и в случае с этой лужей, «вес возьмёт». Тем более что, в отличие от меньшего брата, он важнее защищён от перегрева, поскольку оснащён выносным радиатором, какой размещен перед основным в верхней части.
Что дотрагивается электромагнитной муфты GKN, отнимающей мощность на задние колёса, то она тут таковая же, будто на Arkana и Duster, с принудительным замыканием, вкалывающим до скорости 80 км/ч. Занимательно, что масло тут тоже по регламенту не меняют. В представительстве объясняют это тем, что фрикцион как-то проектировали для большущего кроссовера Murano, стало быть, на машинах меньшей массы он вкалывает с резервом, и нужды в смене масла дудки.
В всеобщем, вариатор вариатором, однако сможет ли скромный, алкая и с турбинкой, 1,3-литровый мотор противостоять ветхому 2,0-литровому агрегату?Номинально вроде бы преимущество за лошадью новоиспеченной породы – у малыша и тяги непоменьше(250 Нм против 195), и пик момента достигается при куда более ранних витках(1700 против 4000). Впрочем, рядовой потребитель в первую очередность почувствует куда более резвый разгон рестайлинговой машины, чем разницу в поведении на мягких грунтах. Вероятно, многим куда привычнее мягко набирать тягу с докрутом двигателя до посредственных витков, чем пробовать «ловить момент» в исподнем диапазоне. Верно, даунсайзинговый агрегат – не самое благополучное решение даже для лёгкого бездорожья, однако, выговорим начистоту, Kaptur и не внедорожник, кому надобно – нехай довольствуется «Дастером». С иной сторонки, молодому покупателю Kaptur «немецкий» трен турбированного моторчика Н5Н всего добавит гордости – «двигатель будто у “Мерседеса”», притом что и форсунки, и та же турбина – прямиком с заводов Daimler. Сам двигатель выбрасывают на пяти предприятиях, в том числе – на двух в Германии. Однако на московский завод Renault агрегат ездит из испанского Вальядолида, притом что вариатор идёт аж из Мексики – вот подобный интернационал.

Можно или невозможно?

На асфальте, будто мы взговорили, владетеля рестайлингового Kaptur с турбомотором ждёт более резвый разгон, однако вручайте на секунду отвлечёмся и вспомянем, а по каким знакам вообще можно отличить обновлённый французский кроссовер?
Систему контроля мёртвых полос, ставшую одной из знаков новинки, важнецки бы поставить уже в базовой версии, потому что зеркала у «Каптюра» крохотные и неловкие. Между тем, этот электронный помощник идёт либо всего в самой бесценный версии Edition One, какая и была у нас на тесте, либо в составе пакета «Techno» для комплектаций Style и Style TCe 150. То жрать в теории её можно получить уже на машине стоимостью 1 252 000 рублей – это будет базовый 1,6-литровый мотор, вариатор CVT-7 и передний привод. Однако ж, зачем мы настолько упираем на эту опцию?Девало в том, что слоганом запуска рестайлингового «Каптюра» стало слово «можно». В настоящем случае оно разумеет, что на этом субкомпактном кроссовере можно деятельно и подолгу вояжировать, оттого мы и призываем уравновесить неловкие зеркала, ставшие жертвой стилистов, этим помощником.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
А вот переднее водительское кресло, к сожалению, уравновесить ничем не выйдет – длинную стезю в нём вынести нелегко. Впрочем, тут тоже не настолько всё мрачно, выговорим, к благоволению подголовника претензий дудки, а вот верхний слой набивки подушки и спинки – чересчур мягкий. Однако если на долгой важнецкой подушке это не настолько броско, то горб больно скоро начинает «проваливаться» по всей вышине. Это досадная недоработка с учётом того что уже в базовой комплектации в распоряжении водителя – и регулировка кресла по вышине, и регулировка кормчий колонки по вылету, то жрать все возможности для подбора покойной посадки, а вот сиденье подкачало. Вожделение сэкономить на регулировке поясничного подпора вполне удобопонятно, всё-таки Kaptur – это машина бюджетного сегмента, однако в таковом случае вполне довольно сделать сформулированный эргономичный профиль, а его тут дудки не всего в продольной, однако и в поперечной плоскости. Завершая тему дискомфорта капитанского кресла, отметим, что любой, даже самый искушенный водитель, проехав с «правильной» посадкой сотню-две километров, начнёт заваливать спинку, то жрать снижать степень безопасности езды.

Впопад, в дальней стезе не мешало бы верхнюю кромку дверной карты выполнить в облике полки, дабы и на ней можно было содержать десницу, а не всего на «штатном» локотнике с пультом управления стеклоподъёмниками. Ещё один-одинехонек момент из этого же ряда: консоль управления мультимедийными функциями, закреплённую на кормчий колонке и размещённую справа от руля, важнецки бы передвинуть на изнаночную палестину, поскольку в дальней стезе на «баранке» в основном будет изнаночная десница.
Между тем, водится ещё одна особенность машины, на какую мы алкали бы обратить внимание, и какая необычно чувствуется, если пересаживаешься на «Каптюр» с машины более возвышенного класса или более возвышенного ценового сегмента, однако того же класса. Девало в том, что Kaptur при всех совершенствах его висюльки при полевой езде на асфальте готов к отвесным колебаниям, к каким добавляются колебания и в поперечной плоскости. Этот эффект настигает водителя не всего при банальной смене полосы на магистрали с сформулированной колейностью, однако даже при интенсивном комплекте скорости на трассе. И вряд амортизаторы успевают погасить амплитуду, будто тут же возникает новоиспеченная. 
Не взговорить, дабы изображенная предрасположение велико безобразила надвигаться, тем более что в части порядков этого не броско, однако всё же она избыточный один подчёркивает басистый ценовой сегмент, в каком выступает Kaptur. В этом резоне, вероятно, многим покупателям благоразумно застопорить собственный выбор на базовом 1,6-литровом «атмосфернике», а не замахиваться на турбомотор и абсолютный привод. Во-первых, в этом случае потребительские качества машины будут в куда большей мере отвечать цене избранной версии, а во-вторых, при сравнительно невысокой массе модификации 1,6(в пределах 1250 кг)французский моторчик тольяттинской сборки не даст водителю почувствовать себя ущербным.
Ныне вспомянем, какие отличия жрать у обновлённого кроссовера Renault в салоне:

1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12

ECO – это эко?

Будто мы отметили, стартует рестайлинговый «Каптюр» с турбомторчиком весьма резво и в городском потоке ощущает себя великолепно. На трассе, будто и все автомобили с даунсайзинговыми агрегатами, он бойко теряет прыть, однако обгоны попутных машин в магистральных диапазонах скоростей 100-120 км/ч совершает вполне себе приемлемо, тут основное – не стесняться и прожимать педаль газа. Таковая скорость и таковские манёвры, само собой, вручают абсолютно не магистральный расход – близ десяти литров на сотню. 
Аппетит можно умерить двумя путями: во-первых, поддержанием гладкой скорости с поддержкой круиз-контроля, и невредно – не возвышеннее 100 км/ч, во-вторых, активацией кнопкой ECO, какая, истина, в основном «работает» при дробном комплекте скорости, то жрать в городе.
При включенном порядке ECO сокращается подача топлива, педаль становится более ватной, а дозирование тяги, и без того не излишне изощренное и эффективное, – ватным. Между тем, если влезать на трассе в левый линия и не дёргаться, расход бензина вполне можно сжать до семи литров на сотню.
Renault Kaptur 1.3T CVT 4WD
H5H 1332 см3, 150 л.с. при 6250 об/мин 250 Нм при 1700 об/мин CVT-8 – Jatco, JF016E
Стоимость – от 1 515 000 рублей
Ещё одной величавой особенностью обновлённой модели стал безальтернативный электроусилитель кормчего управления. Он веселит отсутствием размытости в околонулевой полосе, однако подвластность поворота управляемых колёс при малых углах поворота «баранки», верно, владело бы резон чуть обессилить, всё-таки изрядная пай потребителей машины – барышни. При малых скоростях(на парковке или во дворах)ворочать машиной воздушно и мило. Тут на контрасте вспоминается Duster с его тугим рулём, вертя какой, другие девицы вспоминали самые беспробудные слова.
Между тем, основные совершенства обновлённого Kaptur валяются всё-таки в плоскости эргономики, где инженеры здорово улучшили кое-какие позиции, что с учётом басистого ценового сегмента «Каптюра» нам представляется больно величавым. Однако мы бросим это для более детального и детального теста, а под занавес вновь вернёмся к вариатору. Будто ни диковинно, его ворочающая электроника даёт весьма машистые возможности для ручного замедления. Безусловно, никаких подрулевых лепестков у «Каптюра» дудки – придётся резать селектором бесступенчатой коробки, и тут единым неудобством остаётся понижение запрограммированных ступеней «от себя». Это спрашивает длинного привыкания, однако, будто бы то ни было, алгоритм, заложенный в новоиспеченном «Каптюре», станет надёжным помощником умелому водителю. Более того, при замедлении вручную меня не покидало ощущение, что у вариатора водится большенный резерв неиспользованных возможностей, невостребованных «настройщиками» – я уверен, что вариатор JF016T мог бы задерживать Kaptur ещё эффективнее. 
Иное девало, что я остаюсь вздыхателем ручных коробок и с отрадой испробовал бы сочетание 1,3-литрового турбомотора и «механики», однако ещё важнее, верно, было бы бросить 2,0-литровый мотор с МКП. Зачем его прибрали?В Renault болтают, что клиенты ныли на легкую динамику и возвышенный расход топлива. Занимательно, не будут ли они ныне ныть на повышенные затраты в обслуживании, ведь турбомотор по регламенту спрашивает смены масла сквозь всякие 10 тыс. км, в то времена будто 2,0-литровому «атмосфернику» новоиспеченной дозы смазки хватало на 15 тыс. км.

0 комментариев