Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Испания настаивает на общих критериях при открытии внешних границ ЕС
Больше новостей

Обновки для Ford Focus: литровый мотор на 155 л.с. и цифровые приборы

Авто
407
0

Мотор 1.0 EcoBoost с отдачей в 155 л.с. и 235 Нм уже поспели примерить паркетник Puma и субкомпактный хэтчбек Fiesta, а ныне его прикрутили к Фокусу. Двигатель этот изначально рассчитан на работу в составе мягкогибридной силовой установки: у него повышенный, более производительный турбокомпрессор, чем у собратьев без гибридного довеска, а турбояму и дефект тяги на басистых витках компенсирует 11,5-киловаттный самопуск генератор, сообщающий коленвалу сквозь ремённую передачу добавочные 50 Нм при разгонах, что позволяет сжигать в цилиндрах чуть крохотнее топлива. Кормится стартер-генератор от компактной 48-вольтой литий-ионной батареи с воздушным охлаждением, размещенной под сиденьем переднего пассажира.
Добавочные меры экономичности – это система отключения одного цилиндра из трёх при частичных нагрузках и расширенный диапазон работы системы stop&start: она может гасить мотор не всего при простоях на светофорах и в пробках, однако и на ходу при движении накатом, причём даже с включённым сцеплением и на передаче. И всё же заявленный степень выброс СО2 – 115 г/км при общеевропейской норме в 95 г/км.

Любопытно, что 155-сильной «литрушке» на Фокусе не возложен машина – ни 8-ступенчатая «гидромеханика», ни 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Желающим владеть двухпедальную бензиновую версию предлагается мотор 1.5 EcoBoost на 150 либо 182 л.с. в чете с 8АКП, однако углеродный доглядывать в настоящем случае уже 142 г/км, а это значит повышенный налог и ухудшение статистических показателей для братии Ford при расчёте экологического штрафа.
Ford сравнивает 155-сильный 1.0 EcoBoost c важнецки знаменитым в РФ 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» 10-летней давности, что в стоке выдаёт 145 л.с. – мол «литрушка» на 45% экономичнее: 5,1 л/100 км по WLTP. Вот всего ценили тот 2,0-литровый мотор не за экономичность, а за важнецкий ресурс, о каком даунсайзинговому агрегату можно всего грезить.Впрочем, в свете грядущих экологических норм Euro 7 зажатые и перегретые даунсайзинговые агрегаты могут кануть в Лету: жрать возвышенная вероятность, что новоиспеченные правила(их огласят всего в вытекающем году)ограничат удельную мощность ДВС, а, значит, выкручивать все соки с литра вяще не придётся – в виток вернутся пролетарий объём и «лишние» цилиндры.

Помимо новоиспеченного мотора для европейского Фокуса ныне доступен всецело виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов с силом вариантов скинов и настроек – можно, примерно, следить, сколько энергии за поездку выковала гибридная система и в какой момент движения эта энергия используется. А ещё в типовую комплектацию ныне входит модем FordPass Connect, какой оповестит водителя об опасности за поворотом – примерно, ДТП или заломе.

По итогам первого квартала этого года Ford Focus стал другой по популярности моделью С-класса в Европе: по настоящим ресурса CarSalesBase, загнано 52 335 экземпляров, что на 20% крохотнее, чем за первые три месяца 2019-го. Первое пункт – у VW Golf(74 550 шт., -32%), третье – у Skoda Octavia(43 699 шт., -23%).

0 комментариев