Группа «Тинькофф» планирует запуск собственного мессенджера для клиентов. В взаправдашний момент проводится тестирование среди сотрудников братии. В предбудущем приложение планируют сделать доступным не всего для клиентов братии, однако и для любых пользователей. Запуск собственного мессенджера изображает продолжением идеи братии по развитию своего суперприложения. «Тинькофф» запустил свое суперприложение в 2019 году и сейчас продолжает развивать экосистему на его основе. В приложении клиенты братии могут получить доступ к неодинаковым услугам, в том числе и не владеющим прямого взаимоотношения к финансовым сервисам братии, примерно, заказать провиант или записаться к доктору. 19 июня, после появления информации об отказе от блокировки Telegram со сторонки Роскомнадзора, «Тинькофф» вернул Telegram в список мессенджеров, какие не тарифицируются при использовании их системы. Представитель «Тинькофф» заявил, что проложенное бражкой изыскание показало, что клиенты братии готовы водиться напрямик в приложении, перебрасываться контентом, совершать финансовые операции, денежные переводы. В мессенджер будут также внедрены собственные чат-боты братии для информирования клиентов и общения с ними.