Последние новости

Лесопожарный центр межрегионального уровня появится в Красноярском крае
Футболисты сборной Казахстана прибыли на УТС в Турцию с клубом РПЛ
«Triple G же ваш!» Исполнитель роли Мохаммеда Али отреагировал на упоминание Казахстана
Помпео заявил об искусственном происхождении COVID в китайской лаборатории
«Он не становится лучше». Британский промоутер назвал боксера, который побьет Головкина
В Пентагоне выразили уважение к российским военнослужащим
В Вашингтон перебросят 25 тысяч бойцов Нацгвардии для инаугурации Байдена
Пушков заявил, что о выходе России из ДОН должны сожалеть Соединённые Штаты
«У монстра из Казахстана откроется второе дыхание». Головкину предрекают успешный год
Facebook и Instagram открыли доступ к аккаунтам Трампа
Миротворец ООН погиб в результате нападения в ЦАР
Шуфутинский отреагировал на угрозы Литвы запретить ему въезд в страну
Байден предложил на пост замглавы ЦРУ Дэвида Коэна
Меркель признала пандемию самым серьезным вызовом за время работы канцлером
МИД Франции отреагировал на выход России из Договора по открытому небу
У линии соприкосновения в Донбассе пропал боец ЛНР
Пьеха оценил намерения Литвы запретить въезд Киркорову и Шуфутинскому
Вашингтон ввёл санкции против МВД Кубы
В США рассказали о планах участников штурма Капитолия убить конгрессменов
В Испании за сутки выявили рекордные 40 197 новых заболевших коронавирусом
Снять корону. Как часто короли и президенты добровольно оставляли власть
«Йокерит» перед «Барысом» победил на выезде «Спартак» в КХЛ
Чемпион мира готов «кинуть» обязательного претендента ради боя с Головкиным
Великобритания призвала РФ пересмотреть решение о выходе из ДОН
В России разработали тест для определения «британского» штамма COVID-19
США ввели санкции в отношении ряда компаний из Ирана, Китая и ОАЭ
Голикова сказала об изучении 600 образцов штаммов коронавируса в России
Полиция опровергла сведения о захвате облсовета протестующими в Житомире
«Скоро увидимся?». Чемпион Казахстана в составе «Кайрата» может оказаться очередным новичком РПЛ
Футболист молодежной сборной Казахстана находится на просмотре в европейском клубе
Reuters: Трамп собирается уехать из Вашингтона перед инаугурацией Байдена
Больше новостей

Citroen C3 I с пробегом: ржавые пороги не беда, но с электрикой не соскучишься

Авто
2 589
0

Техника

Citroen C3 возвещен на платформе PF1 — весьма долгоиграющей тележке, разработанной еще в гробе 90-х для Peugeot 206 и жизненной, по состоянию на 2020 год, до сих пор — на ней сделаны все PSA-шные субкомпакты — и Peugeot 207, и 208, и Citroen C4 Cactus, и кроссоверы Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, и многие иные. 
Конструктивно машина довольно простая. Стальной кузов без особых изысков, с максимальным внутренним объемом и с больно рациональной силовой схемой. Утилитарны отрешенный подрамник для удешевления обслуживания, простейшие висюльки — спереди МакФерсон, назади скручиваемая балка. Привод всего передний, моторы бензиновые и дизельные от 60 до 109 л.с. 

Оснащение большинства С3 довольно маломочное — дудки ни круиз-контроля, ни электропривода стеклоподъемников, ни противотуманных фар. И самое печальное, машины до рестайлинга, торгуемые в России, могли не владеть даже АБС, не болтая уже о ESP. 

Таймлайн

Сентябрь 2001 года. Дебют на Франкфуртском автосалоне.Апрель 2002 года. Запуск базовой модели в производство. Моторы бензиновые(1.1 60 л.с., 1.4 73 л.с., 1.6 16v 109 л.с.)и дизельные(1.4 HDi — 8-клапанные 68 л.с. и 16-клапанные 90 л.с.). Трансмиссия — 5 ступенчатая МКП или роботизированная коробка SensoDrive.Июль 2003 года. Запуск кабриолета C3 Pluriel. В линейку моторов хэтчбека добавлен 16-клапанный мотор 1.4 мощностью 88 л.с. и самодействующая коробка передач AL4.Октябрь 2005. Фэйслифтинг модели. Обновление наружности, приборной панели, салона. Мотор 1.4 HDi 90 л.с. заменен на более мощный 1.6 HDi с сажевым фильтром и мощностью 90 или 109 л.с.Ноябрь 2009 года. Запуск вытекающего поколения модели.

Кузов

Наружные панели

Стальной кузов с оцинкованными наружными панелями сконцентрирован довольно опрятно и конструкция продумана недурно, однако года взимает свое. У многих машин подгнивают пороги, низы дверей и задняя дверь, проявляются жучки на рамке лобового стекла, кровле и передней кромке капота. Временами можно вскрыть и повреждения по аркам и у ручек дверей. 

Пороги отгнивают качественно, у кое-каких машин повреждения начинаются от накладки порога и до самого низа, сгнивает и усилитель. Проблема в негерметичности задней арки, злополучном сливе и, в немалой степени, в абсолютном отсутствии обработки внутренних полостей с завода. 
Горелые пороги — не вердикт, они сравнительно недороги, комплект стоит 6-10 тысяч рублей, а внутренние усилители безыскусный квадратной фигуры, их всегдашне варят «по месту» или устанавливают от иных машин, в том числе ВАКлич.

С задней дверью все еще проще — большущая доля вариантов воздушно варится, а если все ахово, то деталь целиком жрать на разборках и стоит недорого.

Снизу

Днище с завода больно легко обработано антикором, а локеры в арках безукоризненно номинальные. Если машину не возделывали, а ЛКП повреждалось камнями и пескоструем, то коррозия может быть довольно капитальной. К счастью, у городских авто всегдашне проблемы неглубокие и выговор о прорехах в полу и сгнивших лонжеронах и стойках не выступает. 
Обратите внимание на шов усилителя порога, дробно тут виданы отпечатки внутренних разрушений, притом что внешний металл порога может быть абсолютно круглым. Деятельно ржавеет балаболка, однако опасность видит всего задняя балка, какая от коррозии может потрескаться в центральной части. 
Пустотелы кузова в задней части всегдашне повреждены больше, чем в центральной, однако их осмотр важнее коротать не на подъемнике, а сверху, из салона и багажника. Пустотелы в ногах водителя дробно маются от течей с патрубков печки — уплотнительные кольца тут не важнейшей конструкции, их надобно регулярно менять. А если бежать случилась, то надобно сушить салон со снятием ковров, ибо шумоизоляция впитывает влагу будто губка. Металл с влажной шумкой длительно не выдерживает. Влажные пустотелы в задней части могут болтать о присутствии прорех в задней арке — случай жидкий, однако образцы водятся. Ржавеет все на изумление медлительно, однако это не предлог взимать машину с запущенными проблемами такового рода, благо ухоженных экземпляров по скромным стоимостям хватает. 
Еще одно проблемное пункт — чашки железен передней висюльки. Если из моторного отсека видан ржавеющий шов, то девало ахово. Качественно и недорого ликвидировать эту беду уже не выйдет. Повинны нагрузки и сама конструкция кузова: в полосе шва скапливается вода, и если не промывать углы надмоторной ниши, то под пластиком копится слякоть. Она длительно держит влажность. А сам шов больно загружен, необычно если стези изрезанные и амортизаторы на машине не первой свежести. 
Чашки висюльки важнее обозревать не всего сверху, однако и снизу, после важнецкой мойки — тут сгодится эндоскоп. Особое внимание уделите возвратной палестине колесной арки, стыку покрывала с порогом и швам брызговика моторного отсека и лонжерона. Неглубокая ржавчина в этой полосе скорее правило, чем исключение, проблема всего в том, как мертво она пробивается в металл. Впопад, оцените коррозию пружин, им тоже достается.

Оборудование кузова

Затирающиеся фары и бездушные противотуманки — типическая история. Если у вас не одна из жидких комплектаций, вроде D&G, то замена стоит копейки, можно поставить залпом с рестайлинга.
Слабенькие дверные ручки воздушно можно вырвать, однако ввернуть на пункт всегдашне несложно. Дверные уплотнители, петли и замки владеют небольшой ресурс, однако регулировочные прокладки и новоиспеченные уплотнители жрать в торговле. 
Бампера легкие, ага еще традиционно закрепленные на долгих кронштейнах и фарах — с бессмертно затерянным исподним пыльником моторного отсека их надобно дрожать. Необычно зимой. 

Салон 

Салон у машины с претензией на оригинальность. Износ не щадит руль, рычаг коробки передач и дверные ручки — всегдашне они выглядят на всеобщем фоне наиболее потерпевшими. Сравнительно бойко протираются сиденья, необычно у бедственных водителей. 

Комплектации, будто уже было взговорено, маломочные — и это не всего ахово, однако и важнецки. По крайней мере, потенциальных поломок будет капля. Из капитальных проблем – лишь течи печки из-за злополучного уплотнения трубок и больно легкий радиатор кондиционера. Впрочем, эта опция в работнике облике встречается нечасто. Еще встречаются проблемы с включением передач на механике — тут грешна истасканная кулиса и закисшие тросы привода. 
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

Электрика

Виделось бы, машина технически проста, значит — жеманиться нечему?Увы, это не настолько, необычно на дорестайлинговых машинах. Электрика тут прогрессивная, с с мультиплексными шинами и интеллектуальным управлением питанием. Вяще итого проблем обеспечивают блоки BSI и BSM, про какие мы катали бессчетно — примерно, в материале про Peugeot 307.
Однако не блоками монолитными — настолько, даже генератор владеет реле-регулятор, вкалывающий с низкоскоростной LIN шиной, а значит, у машины наблюдаются все «прелести» техники, на коей надобно «прошивать» новейший аккумулятор.
С точки зрения качества сборки сконцентрировано все недурно, однако при большущих пробегах проводку в гофрах дверей и багажника стоит проверить. Типическая проблема С3 — скачки усилия, какие приводят к неожиданным оплошкам по мотору и не всего. Биться с этим в общем-то невозможно.

Промежуточный итог

Увы, про С3 невозможно взговорить, что он столь прост, что в обслуживании потребует вселенная. Будто вселенная, проблемы по электрике могут повлечь за собой неожиданно большущие для В-класса затраты. Кузов тоже неидеален, однако в запущенном состоянии машин все еще капельку, а если рассматривать покупку в верхнем для модели ценовом сегменте(то жрать вяще 250 тысяч рублей), то можно найти взаправду ухоженный экземпляр.

0 комментариев