Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Выбираем кровлю из профнастила
МИЦ-недвижимость: безопасность и гарантии от лучшего брокера
Организация корпоративных праздников от компании профессионалов
Обслуживание фронтального погрузчика
Запорная арматура Rehau
Перечень услуг которые предоставляет компания «Кадровый советник».
Квартирные аферы - краткий обзор
Часы Diesel для неповторимого стиля
Компания Domoff-interiors
Volkswagen Crafter – функциональный и вместительный микроавтобус
Угловые диваны в Севастополе
Полиция задержала в связи с событиями в Дижоне еще восемь человек
Апелляционный суд США обязал закрыть дело экс-помощника Трампа
Acer представила два новых защищенных ноутбука из линейки Enduro
Meizu выпустит свои первые смарт-часы в 4 квартале 2020 года
Связующее звено и важнейший ресурс. Зачем Конституции культура?
Порошенко вызвали на допрос в качестве подозреваемого
В сети появилось видео драки депутатов Саратовской областной думы
Россияне, живущие в ДНР, проголосуют по поправкам в Ростовской области
Opera встроила Twitter в свой десктопный браузер
Протестующие в Висконсине выбросили в озеро статую борца с расизмом
Дмитрий Реут: Москва полностью готова к голосованию по Конституции
История больших жертв. Память предков нашла отражение в Конституции
В 20 муниципалитетах Сербии введён режим ЧС из-за наводнения
Худрук «Современника»: Обновление Конституции обусловлено развитием жизни
Президент Киргизии отправится на самоизоляцию
Ливийцы могут попросить помощи у Египта
Ангелы-хранители. Душевная дистанция не соблюдается
Депутат МГД: Соцопросы показывают массовую поддержку поправок к Конституции
Испания настаивает на общих критериях при открытии внешних границ ЕС
Больше новостей

Когда Соляриса еще не было: стоит ли покупать Hyundai Getz за 300 тысяч рублей

Авто
433
0

Getz взялся на свет в дальнем уже 2002 году – образцово тогда же, когда немцы из Mercedes-Benz изобретали свое первое четырехдверное купе. Рецепт был прост: корейцы состряпали на той же платформе, что валялась в основе иного бестселлера, Accent, компактный хэтчбек с не излишне азиатской наружностью. Итог очутился успешным столь, что Getz оставался в строю почитай 10 лет – до 2011-го, а его преемник в мурле i20 очутился ненужным на фоне взявшегося гиганта торговель под именем Solaris. Настолько что Getz и Accent вкалывали на пару во имя ясного предбудущего братии. Об Accent мы еще как поговорим, а сейчас выясним большие и легкие места его компактного коллеги.
Hyundai Getz 2005–10
Состояние кузова – одна из величавых составляющих успешной покупки Getz: девало в том, что оно может быть больно неодинаковым. Тут излишне многое зависит от ухода, настолько что машины, каким не выделяли довольно внимания и денег, владеют абсолютный букет возрастных проблем. Бюджетный авто верно владеет отвечающее качество ЛКП: краска филигранная и не излишне крепкая, настолько что ликовать стоит уже тому, что сколы не ржавеют от четы недель до четы месяцев. Список потенциальных проблем вполне типовой: колесные арки маются и извне, и изнутри; ничем не прикрытые пороги начинали облезать сквозь несколько лет эксплуатации, а на запущенных машинах беззаветно сгнивают насквозь; низы дверей зацветают по шву и ржавеют отдаленнее вплоть до сквозных прорех и подгнивших углов, если этого не замечать; багажная дверь корродирует вкруг пластиковой ручки и по исподней кромке. Боковые двери временами огорчают коррозией направляющих стекол, а у малочисленных трехдверных машин стоит проверить состояние петель.Уплотнители дверей ветшают и пропускают в салон влагу. Вода, впрочем, попадает вовнутрь и иными путями: пятна на потолке у задних железен всегдашне болтают о негерметичности уплотнителей двери багажника, а пустотелы помимо конденсата из климатической системы временами грешат промоканием снизу – из-за текущих заглушек пустотела в передней части салона. Днище наглядно расскажет об уходе за машиной: антикор – добросердечный знак, а пространная неглубокая ржавчина намекнет на жадность владетеля. Капот и кромка лобового стекла традиционно маются от сколов, настолько что капот с большенный долей вероятности уже будет перекрашен будто вселенная один-одинехонек один.
Hyundai Getz 2005–10
Тут же, в тары-бары-раста-баре о кузове, стоит вспомянуть о том, что Getz и новоиспеченным, и подержанным век был популярен будто первая машина для барышни. И с этой точки зрения он весьма важен: утилитарны все вероятные косметические повреждения можно ликвидировать сравнительно воздушно и грошово. Кузовные запчасти умеренно стези: к образцу, неоригинальный капот можно взять тысяч за 8-10, а вместо новоиспеченных боковых и багажной дверей, какие предлагаются лишь оригинальными и стоят 15-20 тысяч, можно найти элементы с разборки. Пластик и вовсе доступен за бесценок: к образцу, неоригинальный бампер можно взять за 2-3 тысячи, а задний за 4-5, передние крылья тоже начинаются с 3-4 тысяч рублей, а неглуб/окие пластиковые молдинги тут не стоят таковских денег, будто у тех же «французов». В всеобщем, основное – найти ухоженную машину и не запускать ее самому.Ходовая доля у Getz простая и ремонтопригодная – болтать о ее надежности у грошовой машины в годе от 10 до 18 лет уже поздновато. Схемы висюлек традиционные: МакФерсон спереди и полузависимая балка назади, и включать их не дороже, чем на Жигулях. Попросту гляньте на цены оригинальных запчастей: передний ступичный подшипник стоит тысячу с небольшим, сменная шаровая опора – 800 рублей, передний исподний рычаг – от 2 тысяч… Неужели что вместо оригинальных амортизаторов по 5 тысяч можно поставить вдвое более грошовый качественный неоригинал, ага оригинальные железны стабилизатора по 800 рублей дороговаты(оцените масштаб избалованности владетеля Getz). В всеобщем, при осмотре ходовки стоит учитывать два факта: если она убита, то владетель скупердяй и наездник, однако если вдруг иных проблем дудки(что вряд ли), можно не отнекиваться от покупки.
Hyundai Getz 2005–10
С тормозами вероятны варианты: помимо наличия/отсутствия ABS жрать две версии задних механизмов – барабанная и дисковая. С ABS все попросту: с ней важнее, чем без нее. С тормозами – ненамного сложнее: дисковые тормоза в таковом годе несколько проще и предсказуемее в обслуживании, однако цены деталей и тут ладят разницу не принципиальной. Оригинальный тормозной диск что спереди, что назади стоит 3 тысячи, а задний тормозной тамбур – от 2,5 тысяч. В всеобщем, вне подвластности от субъекта тормозов надобно уделить внимание их работе, состоянию магистралей и рукавов и срокам заключительного обслуживания.Рулевое управление тоже случается неодинаковым. Базовые машины вообще не оснащались усилителем руля – дамам подобный вариант может показаться неловким, зато стоимость потенциального ремонта оказывается забавный. Оригинальную рейку без усилителя можно взять за 20 тысяч, а неоригинальную вдвое грошовее. Впрочем, вариант с гидроусилителем ненамного хлопотнее в содержании: если менять масло алкая бы один в 50-60 тысяч километров, свои 150-180 тысяч рейка минет, а впоследствии можно либо взять неоригинальную за 15 тысяч, либо перебрать свою за сравнимые гроши. Насос ГУР – тоже не проблема: в подвластности от версии оригинал стоит от 10 тысяч рублей, а неоригинал вполовину крохотнее. Третий вариант – электроусилитель, какой встречается на дорестайлинговых машинах с мотором 1,6 литра. Тут надобно включать в интеллекте не всего механические проблемы вроде стуков в рейке, однако и стоимость самого усилителя, и встречавшиеся проблемы с его «самовольством» в облике отклонения руля. В всеобщем, этот вариант дозволителен, однако потенциально более уложен ввиду малой распространенности и невозможности воздушной переделки на ГУР.
Hyundai Getz 2005–10Вариантов трансмиссии у Getz было два – механика и классический машина. Ручные коробки – это корейские агрегаты M5AF3 с японскими корнями, восходящими к Mitsubishi, однако бессмертия им это не сообщает. Тут тоже вероятны буквально все возрастные немочи: износ механизма и привода переключения, течи сальников, гул и выработка подшипников, а также износ синхронизаторов. Если менять в коробке масло один в 50-60 тысяч, следить за его уровнем и вовремя обслуживать сцепление, ресурс может превысить 200 тысяч, однако дефект внимания может добить коробку прежде, настолько что важнее определиться с состоянием агрегата до покупки. Зато сцепление тут грошовое – близ 10 тысяч за оригинал и 3-4 тысячи за самый бюджетный комплект, и никаких вам двухмассовых маховиков.Самодействующие коробки передач представлены несколькими четырехступенчатыми вариантами: до рестайлинга это агрегаты серий A4AF3/A4BF2, а после рестайлинга 2005 года – более свежие A4CF1/A4CF2. Первые не всего ветше, однако и капризнее, а с учетом возраста коробка уже наверняка вскрывалась, а то и не один-одинехонек один. Вторые более надежны и предсказуемы: при обстоятельстве регулярной замены масла один в 50-60 тысяч километров они могут миновать более 200 тысяч до первого ремонта. Однако если вспомянуть, что машинам уже вселенная под 10 лет, а замена масла вдалеке не у всех владетелей входит в неизбежную программу, остаточный ресурс тоже может быть непредсказуемым. Впрочем, ремонт этих коробок будет сравнительно недорогим, настолько что на фоне не образцово верной МКП рестайлинговый машина выглядит вполне уверенной альтернативой.
Hyundai Getz 2005–10Моторов на Getz тоже было будет бессчетно, однако в основном это малообъемные агрегаты одного семейства Alpha, кроме 1,1-литрового мотора серии Epsilon. За пределами нашей стороны предлагались и дизели, однако у нас они – штучная экзотика, настолько что их можно безбоязненно бросить за бортом. В сухом остатке мы получаем простые рядные бензиновые «четверки» с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ, простым распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. До рестайлинга в гамме были двигатели на 1,1, 1,3 и 1,6 литра, а после 2005 года 1,3-литровый мотор уступил пункт более мощному(82 против 97 л.с.)1,4-литровому. Двигатели на 1,1 и 1,3 литра владеют по два клапана на цилиндр и, соответственно, один-одинехонек распредвал, а 1,4- и 1,6-литровые – уже двухвальные и 16-клапанные. Это величаво с точки зрения обслуживания: у более мощных моторов при всякой другой(в крайнем случае – третьей)замене ремня ГРМ надобно менять и цепь между распредвалами. В круглом же двигатели вполне надежны, однако не показательно ресурсны: всегдашне девало ограничивается 200-250 тысячами километров до первого вскрытия с заменой поршневых колец. Тем не менее все они ремонтопригодны и не излишне стези в восстановлении. Настолько что если вы готовы в предбудущем вложить в грошовую машину кое-какую сумму денег, а во времена владения будете внимательны к системе охлаждения, чистоте впуска и вентиляции картера, а также вовремя удалите катализатор, необычных сюрпризов моторы не преподнесут.
Hyundai Getz 2005–10Давай а ныне, вкратце разобравшись с особенностями подержанных Getz, испробуем избрать оптимальный вариант. Будто мы уже осмыслили, в наш бюджет попадают рестайлинговые машины с небольшим пробегом – и это важнецки, настолько будто можно безбоязненно избрать авто с АКП и мотором 1,4 или 1,6 литра в важнецкой комплектации и с небольшим пробегом – образцово вот подобный. На вторичке встречается немало машин с пробегами менее 100 тысяч километров, что для их возраста подозрительно капля, настолько что владеет резон проверка истории не всего по сервисной книжке, однако и с поддержкой добавочных сервисов вроде Автотеки. Если пробег очутится алкая бы задушевен к взаправдашнему, и в былом машины не выплывет беспроглядных пятен, на Getz можно не всего научиться водить, однако и проездить несколько лет без капитальных вложений. Основное – не излишне привыкать к стоимости запчастей, дабы не шокироваться при смене машины.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Опрос
А вы взяли бы себе Getz?
Ваш голос
Итого голосов:

0 комментариев