Последние новости

Полуголая активистка Femen в Киеве устроила протест на улице
Киргизия и Таджикистан договорились о прекращении огня и отводе военных
Прямая трансляция матча Казахстан — Италия на Евро-2022 по футзалу
Кадыров призвал Госдеп научиться соблюдать права человека
Зеленский и Байден провели телефонный разговор
Разведку у границ России за неделю вели 51 самолет и беспилотник
Северная Корея запустила две ракеты в направлении Японского моря
Госдеп: Иран не согласился на прямые переговоры с США по ядерной сделке
Недородонаселение. Почему за 30 лет Россия так и не стала многолюднее?
Санду: в Восточной Европе может начаться война
Нуланд: если РФ вторгнется на Украину, СП-2 будет остановлен
Citroёn прощается с «крохой» С1: в роли альтернативы выступят C3 и Ami
В Белом доме озвучили повестку встречи Байдена и Шольца
«Если выживешь». Олег Тактаров раскрыл секрет суперформы и похвастался результатом. Фото
Назван победитель матча Казахстан — Италия на Евро-2022 по футзалу
Александр Емельяненко представил себя с Тактаровым во время избиения в Мексике и ответил, что бы он сделал
«Туран» назвал своего первого соперника в 2022 году
В «Барысе» рассказали о тяжелой потере клуба
Останется в Казахстане? Форвард «Барыса» сделал заявление о своем будущем в КХЛ
«Нам это подходит». Легионер «Барыса» назвал проблему команды и оценил шансы на плей-офф КХЛ
«Они не хотели рисковать». Хоккеист «Барыс» объяснил отказ от участия в Кубке Первого канала
Число пострадавших на границе Киргизии и Таджикистана возросло до 17
Алимханулы собрался вырубить нокаутера в третьем раунда и сообщил ему об этом
«Эта история подброшена не просто так». Появилось объяснение сообщению о травме чемпиона UFC Нганну
«Тобол» вынес решение по Дмитрию Мирошниченко
Казахстанская волейболистка из Playboy показала фото с оголенной грудью из бани. Фото
«Они лучше смотрятся на паркете». За рубежом уверены в победителе решающего матча Казахстан — Италия на Евро-2022
Ещё живой: Chevrolet Cruze начал год с двух новых версий и потерь
В Киеве анонсировали телефонные переговоры Зеленского и Байдена
Nissan анонсировал электрическую замену Micra – лупоглазый хэтч французской сборки
Олимпийская сборная Казахстана вылетела в Китай
Больше новостей

Методы продаж по телефону

Общество
1 234
0

телемаркетингВ условиях конкурентного рынка телефонные продажи становятся одним из эффективных способов увеличить прибыль компании, реализующей товары или предоставляющей услуги. Этот вариант заключения сделок для многих является выгодным и доступным благодаря налаженному круглосуточному сервису и систематическому информированию о новинка, преимуществах товара, перспективах его использования. Возможность совершать покупки в комфортной непринужденной обстановке повышает актуальность услуг телемаркетинга для людей, которые ценят каждую минуту, а потому являющихся часто наиболее платежеспособной аудиторией. При этом об эффективности телефонных продаж можно говорить лишь в том случае, если операторами колл-центра правильно выбраны методы взаимодействия с потенциальным клиентом.


Виды методов телефонных продаж


Гуру бизнеса знают, что только в случае всестороннего охвата целевой аудитории и разнообразных методов работы с ней можно достичь максимального результата. Поэтому услуги телемаркетинга часто строятся на предварительном изучении спроса и возможностей потенциальных клиентов, которых делят на группы. Только после этого по отношению к каждой группе используются разные методы телефонных продаж. Среди них можно выделить:


  • Классический.

  • СПИН-продажи.

  • СНАП-продажи.

  • Челлендж-продажи.

  • Метод обращения к гордости.

  • Обрисовка перспектив.

  • Разбивка стоимости.

  • Устрашение.

Классический метод построен на стандартном взаимодействии оператора с клиентом, в ходе которого специалист колл-центра информирует об ассортименте, возможностях совершения покупки, льготных условиях, акциях, подводя покупателя к оформлению заказа. Высокая конкуренция на современном этапе в большинстве отраслей товарных позиций не дает 100% эффективности такого алгоритма, поэтому часто приходится прибегать к иным методам продаж по телефону.


Ситуационный метод строится на 4 группах вопросов, которые менеджер решает вместе с клиентом, что создает ощущение у покупателя самостоятельно принятого решения оформить заказ. К вопросам относятся ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие. Первые помогают выявить интересы клиента, вторые создают у него ощущение нерешенности ситуации без новой покупки, третьи подводят к готовому решению, а четвертые помогают сделать выбор из предложенного ассортимента. При этом сам диалог построен таким образом, что клиент сам отвечает на вопросы, ощущая свою значимость.


СНАП-продажи ориентированы на быстрые сделки. В их основе лежит простота, уникальность и индивидуальность предложения. Только сейчас, только для Вас, исключительно в эту значимую дату. Такой метод эффективен, но его невозможно использовать постоянно, так как исчезнет ощущение исключительности события, и клиент совсем перестанет делать заказы. Однако в этом случае многие компании прибегают к понятиям ВИП-клиент, которому каждую неделю, месяц поступают индивидуальные предложения и предоставляются бонусы.


Челлендж-продажи превращают консультанта в друга, который является экспертом в определенном вопросе. Тут уже вам не «навязывают» покупку, а дружески рекомендуют «самое лучшее». Метод обращения к гордости дает четкую установку, что вы можете себе позволить эту исключительную покупку, вы должны побаловать себя, показать свой статус, быть лучше других. Обрисовка перспектив дает возможность понять, насколько тот или иной продукт облегчит вашу жизнь. А метод разбивки стоимости даст понять, что любая покупка доступна, так как можно за нее не платить здесь и сейчас. И, конечно же, метод устрашения добавит масла в огонь, что вы просто не сможете обойтись без этой вещи.


Как видим, методы телефонных продаж должны использоваться комплексно. Только в этом случае они будут эффективно работать на 200%. И операторы Колл-центра знают, когда и в каких случаях уместно использовать каждый конкретный метод. Если вы хотите повысить продажи, доверьтесь специалистам контакт центра.



0 комментариев